так - побывала в от вчера в очередной раз на фестивальном кино, блин, до сих пор думаю - надо легализировать грибы.... ну или я чего-то в современном искусстве не догоняю... хотя... в зале кроме нас было еще 2 человека :))) так что дело наверно в грибах....
но самое забавное - кино шло 2 часа, но идеи свалить небыло. Оно кстати Кастинг называется, украинское - пересказывать не буду, смысла нет :)))
А еще, а еще - веду переписочно/телефонный роман с ни разу не виденным мной человеком :)) уже вот вторую неделю веду переговоры, а ощущение что 300 лет знакомы... жду с нетерпением встречи :))) интересно так, что аж спать по ночам не могу
но совпало то как... не поверите... но эту историю пока умолчу
среда, 4 февраля 2009 г.
Шли недели, месяцы...а Она...просто верила..
Тащусь с песни "sapfo"...
"Сколько же боли видело ее зеркало, сколько судеб и жизней в нем померкло..." Боль видит зеркало...Не люди, а именно неживое простое зеркало... В то время, как "кто-то хотел стать первым", на хотела быть "просто ветром". Она была наивна..."Шли недели, месяцы. а она просто верила..." Но ничего не случалось... И "Не видели люди, друзья и прохожие, на что на самом деле ее радужный мир похож. Вместо солнечной весны все воспоминания гложут...мрак, грусть, и один сплошной дождь...." Никто не видел,какая она...все привыкли к ее смеющемуся личику... И порою вспоминается прошлое... Но "Нам не суждено памяти кино перемотать обратно...." И все-таки оказывается, что !Сложнее всего бороться не с будущим, а с прошлым..." именно с прошлым, которое мучает каждый раз... И ты думаешь, что все это пройдет... она верит в чудо...Но "Чуда не произошло и это какой раз душу ранило..." и снова все ее мечты потерпели крах... Хотя для всех она была той же красивой и жизнерадостной девушкой.... Очередную серию дней она мерила дымом сигарет... "и как с этим жить дальше - непонятно...." Раз из раза она прячет свою надежду.. Она не плачет, и все еще верит, зная, что сделает себе лишь хуже... Спрятаться от самой себя невозможно... А она страдает из-за того, в чем вовсе не виновата... Никто не мог понять ее... В ее взгляде пустота..."Она где-то вдали..."И лишь последняя запись в дневнике... Все что от нее осталось... Но и тут ее никто не поймет..."Так должно было случится... Зачеркнуто и написано: Так случилось... Сорок...сорок один...сорок два..."
"Сколько же боли видело ее зеркало, сколько судеб и жизней в нем померкло..." Боль видит зеркало...Не люди, а именно неживое простое зеркало... В то время, как "кто-то хотел стать первым", на хотела быть "просто ветром". Она была наивна..."Шли недели, месяцы. а она просто верила..." Но ничего не случалось... И "Не видели люди, друзья и прохожие, на что на самом деле ее радужный мир похож. Вместо солнечной весны все воспоминания гложут...мрак, грусть, и один сплошной дождь...." Никто не видел,какая она...все привыкли к ее смеющемуся личику... И порою вспоминается прошлое... Но "Нам не суждено памяти кино перемотать обратно...." И все-таки оказывается, что !Сложнее всего бороться не с будущим, а с прошлым..." именно с прошлым, которое мучает каждый раз... И ты думаешь, что все это пройдет... она верит в чудо...Но "Чуда не произошло и это какой раз душу ранило..." и снова все ее мечты потерпели крах... Хотя для всех она была той же красивой и жизнерадостной девушкой.... Очередную серию дней она мерила дымом сигарет... "и как с этим жить дальше - непонятно...." Раз из раза она прячет свою надежду.. Она не плачет, и все еще верит, зная, что сделает себе лишь хуже... Спрятаться от самой себя невозможно... А она страдает из-за того, в чем вовсе не виновата... Никто не мог понять ее... В ее взгляде пустота..."Она где-то вдали..."И лишь последняя запись в дневнике... Все что от нее осталось... Но и тут ее никто не поймет..."Так должно было случится... Зачеркнуто и написано: Так случилось... Сорок...сорок один...сорок два..."
Операция "Валькирия"
Не хотела я идти на "Операцию "Валькирия"". Не хотела. Во-первых, потому что не очень люблю про войну - последствия тяжелого военно-культурно насыщенного детства. Во-вторых, потому что не считаю Тома Круза хорошим актером.
Но так получилось, что посмотрела фильм как положено - на хорошем экране, с хорошим звуком и практически при эксклюзивном показе: в зале было шесть человек.
И, надо признать, зал покинула с чувством глубокого удовлетворения от хорошего продукта. Хорошего, добротного, красивого - во всех отношениях.
Основа сюжета благородна сама по себе - история последнего покушения на Гитлера 20 июля 1944 года. При современной массовой исторической безграмотности хорошая популяризация событий, о которых либо не знали, либо забыли. А если знали, то использовали их в своих интересах.
Тема же достойна высокой трагедии, в которой один герой пытается противостоять мировому злу и погибает, не сломленный и уверенный, что его неудача - еще один шаг к свободе и миру.
Острота этого противостояния усиливается еще и тем, что Гитлер в фильме представлен совсем не монстром, не фанатиком, не маньяком - просто фюрером, который слушает доклады военных советников, ведет светские беседы в своей резиденции и даже не особой вчитывается в план захвата власти после покушения на собственную жизнь, под которым ставит подпись. А группа заговорщиков выглядит как преследующая свои интересы и использующая ситуацию кучка нерешительных честолюбцев, которые знают только одно - убить фюрера, а дальше - хоть потоп.
Если бы не целеустремленность полковника Клауса фон Штауффенберга, все так и могло закончиться только разговорами. Он же, сначала вынудив заговорщиков точно определиться с программой действий после убийства Гитлера, доводит свою попытку до конца, взяв на себя ответственность за жизнь нескольких десятков вовлеченных в это дело людей и практически - за всю Германию и даже Европу, если бы попытка удалась.
Попытка не удалась. Бомба, которую Штауффенберг пронес на совещание с участием Гитлера, даже не ранила фюрера, потому что действительность не всегда следует задуманному плану. И все основные участники этого заговора были казнены.
И в этом весь пафос и вся трагедия этой истории! Один - против системы, без поддержки, жертвуя собой, - дает миру пример сопротивления, борьбы и силы духа и убеждения в собственной правоте, верности слову и решительности действий.
Гладиатор против Нерона. Конец эпизода - очевиден, конец истории - тоже. Потому что все в этом мире проходит, все смертны, а добро и зло чередуются друг с другом.
Одна история, один герой, одна мысль. В этом, наверное, и состоит гениальность американского массового кинопроизводства. Наверное, только так и можно до массового сознания озабоченных своими личными мирными проблемами зрителей и донести высокие мысли о чем-то более важном, о том, что историю все-таки делают конкретные люди и действия каждого могут повлиять на ее ход.
И частью этого гениального кинопроизводства являются по-своему гениальные, отточенные технологии. За полтора часа просмотра в глаза не бросилась ни одна неувязка, ни одна лишняя сцена, ни один лишний кадр. Возможно, что-то в фильме и так с точки зрения фактологии. Но с точки зрения художественной идеи не нашлось ничего, что не работало бы на рассказываемую историю, на развитие сюжета - каждый поворот головы, каждая фраза, каждый взгляд, каждый предмет, попавший в кадр. Все работает на одну идею. Ничего лишнего. И это восхищает.
Восхищает узнаваемость операторских и режиссерских приемов, доведенная до совершенства. Технологии кино использованы по максимуму: все, что можно показать, не говоря ни слова, показано, и так ярко, что информация без перекодировки в слова переносится прямо в голову зрителя, не осознается, а проникает ему в сердце и душу, захватывает и собирается в картину, которая не требует толкования. Потому что, сделанная безупречно, она у всех вызывает однозначные эмоции и мысли.
И тогда что тут говорить? Пойти, посмотреть, проникнуться и выйти из зала с чувством прикосновения к чему-то очень благородному и недостижимо высокому, ведь сознательно идти на риск и ответственно принять поражение - это не каждому по силам.
Памятка
Режиссер - Брайан Сингер.
Производство: США, Германия, 2008
Сценарий: Кристофер Маккуарри, Натан Александер
В ролях: Том Круз, Кеннет Брана, Билл Найги, Том Уилкинсон, Карис ван Хаутен, Томас Кретчманн, Теренс Стамп, Эдди Иззард, Кевин МакНалли, Дэвид Бамбер, Том Холландер
Композитор: Джон Оттман
Продюсеры: Гилберт Эдлер, Кристофер Маккуарри, Брайан Сингер, Том Круз
Время: 130 мин.
Премьера в мире: 25 декабря 2008 года
Премьера в России: 29 января 2009 года
Интернет
Сайт фильма - http://www.operation-v.ru/
Фильмз - http://www.filmz.ru/film/3615/
Кинопоиск - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/309475/
Кинопункт - http://kinopunkt.ru/films/film/4432/
Кинопремьера - http://kinoprimera-2007.ru/dvd_skachat_operaciya_valkiriya.html/
ИнТВ - http://intv.ru/view/?film_id=23545
Но так получилось, что посмотрела фильм как положено - на хорошем экране, с хорошим звуком и практически при эксклюзивном показе: в зале было шесть человек.
И, надо признать, зал покинула с чувством глубокого удовлетворения от хорошего продукта. Хорошего, добротного, красивого - во всех отношениях.
Основа сюжета благородна сама по себе - история последнего покушения на Гитлера 20 июля 1944 года. При современной массовой исторической безграмотности хорошая популяризация событий, о которых либо не знали, либо забыли. А если знали, то использовали их в своих интересах.
Тема же достойна высокой трагедии, в которой один герой пытается противостоять мировому злу и погибает, не сломленный и уверенный, что его неудача - еще один шаг к свободе и миру.
Острота этого противостояния усиливается еще и тем, что Гитлер в фильме представлен совсем не монстром, не фанатиком, не маньяком - просто фюрером, который слушает доклады военных советников, ведет светские беседы в своей резиденции и даже не особой вчитывается в план захвата власти после покушения на собственную жизнь, под которым ставит подпись. А группа заговорщиков выглядит как преследующая свои интересы и использующая ситуацию кучка нерешительных честолюбцев, которые знают только одно - убить фюрера, а дальше - хоть потоп.
Если бы не целеустремленность полковника Клауса фон Штауффенберга, все так и могло закончиться только разговорами. Он же, сначала вынудив заговорщиков точно определиться с программой действий после убийства Гитлера, доводит свою попытку до конца, взяв на себя ответственность за жизнь нескольких десятков вовлеченных в это дело людей и практически - за всю Германию и даже Европу, если бы попытка удалась.
Попытка не удалась. Бомба, которую Штауффенберг пронес на совещание с участием Гитлера, даже не ранила фюрера, потому что действительность не всегда следует задуманному плану. И все основные участники этого заговора были казнены.
И в этом весь пафос и вся трагедия этой истории! Один - против системы, без поддержки, жертвуя собой, - дает миру пример сопротивления, борьбы и силы духа и убеждения в собственной правоте, верности слову и решительности действий.
Гладиатор против Нерона. Конец эпизода - очевиден, конец истории - тоже. Потому что все в этом мире проходит, все смертны, а добро и зло чередуются друг с другом.
Одна история, один герой, одна мысль. В этом, наверное, и состоит гениальность американского массового кинопроизводства. Наверное, только так и можно до массового сознания озабоченных своими личными мирными проблемами зрителей и донести высокие мысли о чем-то более важном, о том, что историю все-таки делают конкретные люди и действия каждого могут повлиять на ее ход.
И частью этого гениального кинопроизводства являются по-своему гениальные, отточенные технологии. За полтора часа просмотра в глаза не бросилась ни одна неувязка, ни одна лишняя сцена, ни один лишний кадр. Возможно, что-то в фильме и так с точки зрения фактологии. Но с точки зрения художественной идеи не нашлось ничего, что не работало бы на рассказываемую историю, на развитие сюжета - каждый поворот головы, каждая фраза, каждый взгляд, каждый предмет, попавший в кадр. Все работает на одну идею. Ничего лишнего. И это восхищает.
Восхищает узнаваемость операторских и режиссерских приемов, доведенная до совершенства. Технологии кино использованы по максимуму: все, что можно показать, не говоря ни слова, показано, и так ярко, что информация без перекодировки в слова переносится прямо в голову зрителя, не осознается, а проникает ему в сердце и душу, захватывает и собирается в картину, которая не требует толкования. Потому что, сделанная безупречно, она у всех вызывает однозначные эмоции и мысли.
И тогда что тут говорить? Пойти, посмотреть, проникнуться и выйти из зала с чувством прикосновения к чему-то очень благородному и недостижимо высокому, ведь сознательно идти на риск и ответственно принять поражение - это не каждому по силам.
Памятка
Режиссер - Брайан Сингер.
Производство: США, Германия, 2008
Сценарий: Кристофер Маккуарри, Натан Александер
В ролях: Том Круз, Кеннет Брана, Билл Найги, Том Уилкинсон, Карис ван Хаутен, Томас Кретчманн, Теренс Стамп, Эдди Иззард, Кевин МакНалли, Дэвид Бамбер, Том Холландер
Композитор: Джон Оттман
Продюсеры: Гилберт Эдлер, Кристофер Маккуарри, Брайан Сингер, Том Круз
Время: 130 мин.
Премьера в мире: 25 декабря 2008 года
Премьера в России: 29 января 2009 года
Интернет
Сайт фильма - http://www.operation-v.ru/
Фильмз - http://www.filmz.ru/film/3615/
Кинопоиск - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/309475/
Кинопункт - http://kinopunkt.ru/films/film/4432/
Кинопремьера - http://kinoprimera-2007.ru/dvd_skachat_operaciya_valkiriya.html/
ИнТВ - http://intv.ru/view/?film_id=23545
Подписаться на:
Сообщения (Atom)