Предыстория. 2000 вебмани-рублей было проще потратить прямо в тырнете, чем заморачиваться и превращать это в реальные бумажные. А закажу я себе книжков. Болеро - крупный магазин. Давно достаточно существующий. Был сделан заказ из 12 наименований очень художественной литературы + доставка. Разумеется по предоплате.
История. С заказамми и с деньгами происходит следующее. Есть такое правило у сего магазина - якобы в целях повышения скорости доставки - заказ может быть разделен на несколько и доставляться по частям. Стоимость доставки ни коим образом не увеличивается. Я не против. Но на самом деле они делают вот как: делят заказ на несколько и доставляют первый из них (2-3 книги + туда же входит и вся доставка), затем выжидают пару-тройку недель. И остальные части заказа удаляют ( "у них нет всех этих позиций на складе и когда будут - неизвестно"). Деньги попадают на ваш виртуальный счет в этом магазине. Но следующий заказ - это следующий заказ, соответственно доставка оплачивается еще раз.
Все это разумеется происходит, без вашего ведома, разрешения и участия.
Вывести деньги назад нереально. Мне не жалко заплатить 180 р (или сколько-то там) за доставку стопки книг. Но платить 180 за доставку книг на 120 - это буржуйство.
Надо было смотреть отзывы по магазину заранее. Нас много. Иногда помогает жалоба в веб-мани, но не всегда. А именно в том случае, когда про оплаченный заказ они впринципе "забывают".
В таких случаях я умею ругаться по телефону, стучать кулаком, и писать гневные письма в службу поддержки. Но телефон занят даже ночью. На ящике автоответчик. Брать "в заложники" курьера и пихать ему в жопу паяльник бесполезно. Своей службы доставки у них нет, они пользуются услугами курьерской фирмы, соответственно курьеры знать ничего не знают.
Мрази они.
воскресенье, 15 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий