КАРМЕН (Carmen)
Georges Bizet
Production: Richard Eyre
Set & Costume Designer:Rob Howell Conductor: Yannick Nézet-Séguin
Micaela: Barbara Frittoli
Carmen: Elina Garanca
Don José: Roberto Alagna
Escamillo: Mariusz Kwiecien
Я про оперу опять вам буду рассказывать тут. . . Вот сходила я в прошлую Субботу в Метрополитан Опера на новую постановку оперы "Кармен", Бизе. (Жоржа)
Скажу сразу - мне понравилась постановка, поэтому говорить буду только хорошее. Если кто расчитывал на строгую критику, то вам не сюда. За критикой ходите к Техасцу - он профессионал, про Оперу знает абсолютно всё. Но ему тож понравилось. Ну а я тут со своей колокольни обзор веду. С весёлыми картинками как бы. . . Выставлю вам кучу фоток - именно этой оперы - потому-что: во первых - нашла много снимков, именно из этой постановки, и во вторых - наконец-то есть на кого посмотреть - все певцы были в отличной форме !! (то есть - в лёгкой весовой категории:) Что уже само по себе очень удивительно и приятно, знаете . . . Признаюсь - устала ходить на оперу и закрывать глаза на вес и возраст певцов, устала напрягать своё воображение, представляя их теми прекрасными героями, которых они играют.
Но в этот раз всё было по другому! Новая постановка, Новые декорации, и даже певцы, к счастью все стройные и красивые ! ! !
Даже один занавес уже предполагал разгар страстей на сцене - Черный фон занавеса раскалывала по диагонали красная молния (или же раскалённая щель, или же смертельная кровавая рана - это у кого как воображение развито) - настраивая зрителей на предстоящую драму событий. Очень хотелось найти фото занавеси, но не смогла - поэтому нарисовала вам сама на фотошопе-дабы представление какое-то у вас было.
"занавес".
Эта тема продолжается так же, и во время исполнения увертюр, перед первым и третьим актами - когда декорации раздвигаются на сцене, становясь красной щелью, внутри которой пара артистов балета танцуют фламенко, иллюстрируя страсть Кармен и Хосе. -->>
<<--И как мне показалось, платье Кармен в заключительном акте - тоже чёрное с асеметричной красной полосой уже завершало заданную с самого начала тему - трагедия, и всё тут. . . как ни крути.(То есть - Щас кого-то зарежут . . . обязательно зарежут и будет много крови:)
Дирижер, Yannick Nézet-Séguin, оказался совсем молоденьким, 34-х летним парнем из Канады. Вот это он и есть -->>
И, несмотря на его молодость, проблем с игрой я не заметила.
Размахивал он руками как должно это делать настоящему дирижеру - туда-сюда, в разные стороны, а музыканты его слушались и играли себе где-то в яме по своим нотам - в общем и в целом никто никому не мешал наслаждатся оперой и получать эстетическое наслаждение от музыки, декораций и игры.
А латвийка Элина Гаранча была просто великолепна и блистательна в роли Кармен! Правда её голос мне показался самым обыкновенным - не мирового класса, но умение двигатся, танцевать и играть, плюс ее, несомненно симпатичная внешность и нормальный, размергруди одежды - дополняли и покрывали недостающее, обьеденяя всё в единый образ соблазнительной и гордой цыганки Кармен.Она была то страстной влюблённой, то слегка развратной, то равнодушной - с холодным гордым характером циганкой - и на мой взгляд лучшей Кармен - кто из нас когда-нибудь видел.
Это она не с Хосе, пока.
Это ещё один сержант, с которым она (Кармен) так же виртуозно заигрывает... А это она уже с самим Хосе...
Мсье Аланья тоже пел. . . Неплохо пел даже . . . От имени Дона Хозе выступал. . . Он, естественно, как и все мужчины, балбес наивный - повёлся на красивые ножки Гаранчи Кармен и на её пиар "Хабанеру" :)
На этом фото Хосе ещё "любит" свою невесту Михаэлу...Тут он чего-то поёт...На этом фото Кармен арестовывают за хулиганство. Но она и в тюрьме время не теряет...
Здесь все цыгане и контрабандисты собрались на "явке". . . В таверне. Цыгане танцуют. Контрабандисты решают свои вопросы. Каждый занят своим делом:)
Кармен выпендривается и танцует со всеми в таверне...
Всё ещё танцуют... Хосе и Кармен в таверне...Она уговаривает его дизертировать
из армии и начать вольную жизнь с ней...
На этом фото в таверну заявляется тореодор Эскамильо, И он соглашается. . . Потому что
очень её любит. . .
(Mariusz Kwiecien) и начинает себя пиарить без какого либо стеснения...
Но ему, как раз можно - он высокий и стройный + хорошо поёт
И вот они уже в горах. . .Тут то она его и кинула - по мужски так вот кинула. . . потому что надоел он ей своею любовью, наверное . . .
Хосе чувствует себя одиноким и очень страдает...
В третьем акте Кармен "уже любит " тореодора Эскамильо, а не Хосе ...
(А потом спрашивается - почему Хосе её зарезал? А ревнивый потомуШто :)
Тут, у стадиона, перед корридой её поджидает Хосе, который всё ещё её любит. . . и хочет . . .готов всё простить. Хотя Кармен прощения и не просит. . .
Он пытается её удержать...Наступает на шлейф платья. Она падает. Он тоже... На неё . . .Сверху.
быть его женщиной
Ну и вот вам итог - трагедия самая настоящая!!
Вот только что мне непонятно, так это то, что в последнем акте одновременно с Кармен убили так же и быка (а не корову) на торриде . . . и связали почему-то эти две смерти в одну трагедию. . . Да - смерть Кармен и победу над быком связали . . . Странный какой-то это у постановщиков символизм, чесное слово. . .
Ну да ладно, пусть так - постановщикам виднее, а мне всё равно понравилось!
Комментариев нет:
Отправить комментарий