воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Помечтаем? Или куда приводят мечты

*собирая мысли в кучку*

постараюсь сейчас вспомнить и рассказать интересно то, что давно хотела.

Принято считать, что девушки, все без исключения, мечтают о свадьбе. О платьях, машинах, женихе, "алтаре" (а вдруг и без кавычек - кто-то мечтает о венчании), о поцелуе на фоне петропавловки и прочее в том же духе. Мечты о вечном и любимом, и дорогом - о семье, детях, муже и проч. После того, как побывала на очередной свадьбе (и словила там букетик, ну да, это та самая ноябрьская свадьба, у меня доброкачественный пинг) и начала задумываться над своим бренным существованием в очередной раз, поняла, что эти мечты как-то мимо проходят. Вот заполучение эдакого красненького - это да, это интерено, полезно и вообще. И все эти девичьи мечты - это так, фигня, до которой еще дорасти надо. А потом накрыло и меня. Что есть обряд свадьбы для девушки? Вспоминаю вопрос одного из приглашенных: господи, ну зачем все это? Все эти платья-лимузины-банкеты? Пришел в ЗАГС, расписался, оформил нужные документы - и все. Ведь по сути этот штамп нифига не должен менять в жизни двух любящих людей.

(ох, любящие люди, ох.. я циник, да, я хочу поговорить об этом, но не здесь - будет время, поговорю!хотя где-то уже поднимался этот вопрос. И вообще, все мои глубокомысленные размышления никто и не читает и не коментит=Р)

Так вот. свадьба - это сказка, в которую хочется окунуться хоть на день. Где ты - принцесса. Нет, не так. Девушке необходимо внимание, восхицение. Чем его больше - тем лучше девушка себя ощущает. Своеобразная подпитка внутренних ресурсов. Все внимание приковано к тебе, ты заряжаешься энергией, повышается самооценка. И на этом позитиве куда проще влиться в будни, в которых ты ответственен уже не только за себя, но и еще за кого-то. За своего супруга. Ведь штамп в паспорте сигнализирует о появившихся у тебя новых прав и обязанностей, официальных, законных, которых без этого штампа у тебя и не было (даже если и были - закон их не подтверждал. А теперь - все. Здравствуй государство со всеми особенностями). А меня накрыло эстетической состовляющей этого обряда. Именно эстетической - как бы это провернуть, что бы было красиво. И начинаются мысли. Хотя, вру. У меня появляются и другие странные ассоциации с этим действом. Платье, прическа, букет. Какое сочетание - наиболее красиво, наиболее подходит мне? И прочее в том же духе. Свадебные фотографии - вот что наводит на подобные мысли. А сколько потрясающих снимков мне пришлось повидать в последнее время! Красота - страшная сила, вбивающая в голову совершенно тухлые несвоевременные мыслишки.

А дальше - мечты о детях, семье и протча. Можете закидать меня камнями, но я не поверю, что никто и никогда об этом не задумывался. Желание оставить на земле след после себя - вполне естественное и оправданное желание. Вот только это чувство прячут в самые потемки сознания и стараются не натыкаться. На самом деле, дети - это страшно и прекрасно. Вот так задумаешься ненароком, впадешь в светлые мечтания и вдруг вспомнишь племях. Дети - цветы жизни, только желательно любоваться ими с чуэого балкона. Это огромнейшая ответственность. Нужно воспитать мало - культурных наследников, но еще и здоровых и адекватных, умных и воспитанных. Это сложно. Ведь ты сам - еще ребенок, что не говори. У тебя есть родители? Значит ты еще сын или дочь. И абсолютно не важно, сколько тебе ле т. Опека со стороны родителей не уйдет никогда. Будь тебе год, или двадцать, или пятьдесят. И тут проблема именно в том, что бы совместить в себе роль ребенка, родителя и просто взрослого человека. А здоровье? Этот аспект занимает довольно большой процент моих размышлений на заданную тему. Что меня радует тут - что я таки не мужчина, а значит с генами все будет не так грустно, как могло бы быть. Но тут тоже - генетика страшная штука. Хочешь добра своим детям - не забывай о ней. И если с твоим здоровьем далеко не все в порядке, то где-то в мозгу гуляет импульс о том, что супруг должен обладать отменным здоровьем, и что бы детям передались именно его гены. А если задуматься о том, что может произойти, встреться мутации обоих организмов? О, это такая пища для размышлений генетиков! Хорошо, что я все это забыла на уровне школьной биологии=)

Так к чему я это все? К тому, что рано или поздно приходит возраст, когда всерьез начинаешь задумываться о своем будущем. О своей семье, о себе - как члене данной независимой ячейки общества, где ты не просто составная ее часть, а скелет и основа. А вокруг - все меняется. Так получилось, что веду я свои знакомства с тем поколением, что в эти годы активно сочетается браком. Так непривычно лицезреть очередное изменение статуса и разглядывать свадебные фотографии друзей.

А ведь еще маленькое! Рано, рано забивать голову такими "пустяками", всякими там "папиками" и иже с ними. В очередной раз прихожу к выводу, что я сделалась очень меркантильным и материальным существом. Скажете, это мир сейчас такой, что не приемлет иного? Не соглашусь, но и не найду аргументов против вашей позиции. У человека должны быть мечта, которой необходимо добиться. У меня была ли такая мечта? Не припомню... То, что вспомню - и мечтой-то сложно назвать. Даже возникло желание отправиться куда-то далеко и надолго...Да, захотелось в горы, по-выше. Подумать над жизнью, определиться с какими-то целями. Одиночество порой необходимо, что бы разобраться с собой, со своими мыслями. Но нужного одиночества не так-то просто достичь. Всегда что-то идет не так. На месяцок выпасть абсолютно из рутины повседневности и пропасть вгорах. Что бы отдаться себе, своим мыслям и чувствам. Переработать все накопившееся и понять, чего же ты на самом деле хочешь?...

ЗЫ получилось не так, как думалось, и ни разу не интересно. Простите, что ли.... И за орфографию простите, если что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий