воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Анкета))

Стащенно сие чудо было у Uzumaki Kushina, Юль, надеюсь, ты не против)

Вы когда-нибудь...

1. ...влюблялись в друга? Что-то мне подсказывает, что такое было с каждым...

2. ...были отвергнуты? О да, такое тоже было...((

3. ...влюблялись? Если посчитать, сколько раз я влюблялась за всю жизнь, то пальцев на руках и ногах точно не хватит)

4. .использовали кого-нибудь для своих целей? Да, раз уж отвечать решила честно. Если цели действительно нужные, то я могу и так...

5. ...были обмануты? Тоже было такое((

6. ...обманывали кого-нибудь? Разве что по мелочам.

7. ...изменяли? Верите ли, нет... В этом плане моя совесть чиста)

8. ...сделали что-нибудь, о чем сейчас жалеете? Ууу... Список выйдет огромный.

9. ...а вам изменяли? Один раз. Обычно меня боятся XDDD

Кто был последним человеком...

10. ...с которым вы говорили? Мазер, две минуты назад.

11. ...которого вы трогали? а кот считается? хД

12. ...которого вы обняли? Тоже мамочка.

13. ...которому писали письмо? Письма как таковые я не писала уже лет пять... Последний раз, кажется, брату...

14. ...на которого накричали? Словесно - на знакомую, а последний раз в асе на мужа))

15. Вы хотели бы стать преступником? Я хотела бы работать в КГБ и всех полит преступников ловить) А вообще никогда не хотела. Наоборот, после прочтения УК РФ..)))

16. Вы считаете себя шизофреником? Само собой х)

17. Вы фанатичны? Смотря в чем. Скорее нет, чем да.

18. Вы паникер? Нет, пожалуй.

19. Вы раздражительны? Очень и очень((

20. Вы в депрессии? Сейчас нет.

21. Думали о самоубийстве? Никогда.

22. Вы ненавистник? По сути нет, но случается всякое.

23. Вам снятся сны, где фигурируют мутированные тела, кровь, смерть и другие прелести? Пару раз было.

24. А эротические? Да да да)) *я абсолютно обычный извра...х)*

25. Вы открытый человек? Угу. Но опять же все зависит от ситуации.

26. Вы уверенный в себе человек? Скорее да, чем нет.

27. Вы дружелюбны? Очень очень)

28. Вы умны? Ооо...на этот вопрос я ответить не в силе...х)

29. Вы человек настроения? Сто процентно да.

30. Вы энергетический вампир? Я просто вампир х) Скорее нет.

31. Вы по-детски непосредственны? Я все по-детски) Я в душе совсем ребенок)

32. Вы независимы? Да.

33. Вы трудолюбивы? Ха ха. Конечно нет. Хотя так - если мне дело нравится, то да.

34. Вы организованны? Умею организовывать других, но не себя)

35. Вы здоровый человек? Если не считать... Нет, нездоровый х))

36. Вы эмоционально стабильны? Нет.

37. Вы скромны? На этот вопрос Лира бы громко смеялась)) Да нет, не скромны, что уж скрывать)

39. С вами сложно иметь дело? Смотря какое дело.

39. Вы привлекательны? Себя надо любить) Но я себя оценивать не умею, потому что субъективизм слишком имеет место быть. Я бы сказала, не особо...

40. Вы часто скучаете? Почти никогда.

41. Вы ответственны? Я ответственна за учебную группу нашего класса х) Если бы я еще там что-то делала...)

42. Вы грустны? Нет, я постоянно смеюсь)

43. Вы счастливы? Почти...

44. Вы доверчивый человек? В меру.

45. Вам можно доверять? Конечно)

46. Вы разговорчивы? Рот не закрывается)

47. Вы уникальны? Нет, в мире отдельно от меня существуют еще 20 моих клонов х)

48. У вас есть татуировки? А хочется...)

49. А пирсинг? Не считая исколотого уха, нет))

50. Вы красили волосы? Ууу... Как говорит одноклассник, все мы в старости будем лысыми после этой химии))

51. У вас есть парень/девушка? Угу. У меня есть муж xD

52. А веб-камера? У меня есть все...)

53. ...ваша одежда: Спортивные штаны и футболка с... покемоном х))) Я этого не говорила))

54. ...настроение: Боевое)

55. ...прическа: Классический беспорядок))

56. ..запах: Нина, которая Ричи)

57. ...вы должны: Решить два варианта егэ по физике...*убейте меня лучше*

58. ...обои на рабочем столе: Символично - бык в год быка)

59. ...беспокойство: Никакого...

60. ...число: 7

61. ...праздник: Дни МЧС, ВДВ, пожарника, сантехника... х)

62. ...страна: Россия

63. ...цветок: Уже все знают о том, что я не люблю цветы?..

64. Лучшие друзья: Хороших много, а лучшая - Инна, то бишь RainyLegend)

65. Злейшие враги: Меня разыскивает Интерпол... х) А на самом деле, не хотелось бы поднимать подобного рода темы.

66. Лучшая месть: А это уж как фантазия сработает.

67. Лучшее наказание: Хук справа, удар ногой слева и по почкам... х)

Разное:

68. Вы слушаете J-Rock? Нет

69. Зачем вы начали отвечать на эти вопросы? Просто так, дабы развлечь свой умерший мозг)

70. Как вы относитесь к людям? Смотря к каким...

71. Как они относятся к вам? Смотря кто...

73. А как вы относитесь сами к себе? Очень самокритично.

74. Что для вас свобода? Возможность делать свой выбор, не зависеть от чужих мнений.

75. Вы серьезно относитесь к желаниям тех, к кому питаете теплые чувства? Ну, смотря к каким желаниям...

76. Правда - это лед? Похоже на то.

77. Вы бы смогли спать на полу? Я могу спать везде)

78. А в гробу, напротив скелета на стене? Ой нет, не везде...

79. Ваш любимый автор? Достоевский и Булгаков.

80. Вы любите находится в одиночестве? Только когда устаю.

81. Вам более предпочтительно, когда темно или светло? Зависит от настроения.

82. У вас есть Желание? У меня есть желаниЯ.

83. Кого бы вы сейчас без колебаний поцеловали? Так, я же примерная жена...))

84. Что вас больше всего не устраивает в вашей жизни? Да все устраивает вроде бы...

85. У вас есть вредные привычки? Покажите мне уникума, у которого их нет.

86. Как вы сейчас выглядите? Хорошо х))

89. У вас есть цель в жизни? Конечно. Главное - чего-то в этой жизни добиться.

90. У вас есть противоестественные наклонности? Смотря что под этим понимать.

91. Ваш самый глупый поступок в этом году? Все самые глупые поступки я совершаю в нетрезвом состоянии, а потом забываю о них)

92. Вы любите повелевать людьми? Люблю.

93. Вы что-нибудь коллекционируете? У меня очень много маленьких мягких игрушек)

94. Тишина является звуком? Это пустота.

95. Ваш любимый запах? Вишневый.

96. Что вы никогда бы не простили? Подставу во всех смыслах этого слова.

97. Трудно все это заполнять? Да нет)

98. С кем вы были сегодня ночью? Одна одна, точно. Еще и в пустой грязной квартире...

99. Вы умеете удачно шутить? Зависит от ситуации. Думаю да.

100. Любите отвечать на вопросы? Люблю, зависит от тематики.

101. Вас кто-нибудь любит? Любит-слишком сильное слово. Родители-да, а насчет большего...

102. Что вы умеете лучше всего? Смеяться)))

103. Кого бы вы не задумываясь убили? Всех, кого законом приговорили на пожизненное заключение.

104. Вы цените небо над головой? Да.

105. Вам нравятся звезды? Да, нравятся.

106. Если бы вы могли оказаться где угодно и с кем угодно, то кого бы выбрали, и что это было за место? С тем, кто не так безразличен, как остальные... В лесу х))

107. По вашему собственному мнению, какая из эмоций более всего относится к вам? Раздражение.

108. Ваша любимая песня? Их много. Самая самая... Breaking Benjamin - Dance with the devil.

109. Чего вы стремитесь достичь в жизни? Успеха во всех смыслах слова.

110. Какой из ваших страхов наиболее силен? Смерть.

111. Вы умеете играть на каком-либо музыкальном инструменте? Умею-сильно сказано) Немного на ударных...

112. Есть ли какой-то секрет, который знаете только вы? Есть, даже не один.

113. Если да, то расскажите в этом пункте? Не дождетесь х)

114. От каких слов вы можете буквально растаять? Женщины любят ушами, это правда) Скажите мне что-нибудь приятное и... мне приятно))

115. Какова ваша слабость? Шоколад и самокритичность.

116. Что такое дружба? Доверие и понимание.

117. А любовь? А кто его знает...

118. Самое страшное воспоминание? При мне а) человека насмерть сбила машина и б) насиловали девушку.

119. К какому человеку вы относитесь лучше всего? К маме.

141. По вашему мнению вы достойны того, кого любите? Само собой.

142. Вы влюблялись в представителей вашего же пола? Нет, не влюблялась. А если вспомнить поцелуй, то я тогда пьяная была... х))

143. Как вы относитесь к телефонным звонкам? Зависит от настроения и времени суток)

144. Что такое Счастье? Это жизнь...

145. Людям нельзя верить? Зависит от человека.

146. Какое ощущение самое чудесное? Ощущение того, что ты кому-то нужен, что тебя любят, о тебе заботятся... Это бывает редко, но все же...

147. Имеет смысл с кем-либо общаться? Общение - жизнь.

148. Вы боитесь "умереть", а потом очнуться в гробу? Это было фобией Гоголя, как известно, похожее с ним возможно и произошло. Так что лучше об этом не думать.

149. Что вы ощущаете чаще всего? Сонливость...

150. Как легче всего сделать так, чтобы человек выполнил вашу просьбу незамедлительно? Ну, я умею хорошо просить...)))

151. Ваша любимая настольная игра? Покер на деньги х)

152. У вас кто-нибудь когда-либо засыпал на руках? Дети часто) Не мои, слава богу)

153. Кому вы доверяете больше всего в жизни? Тем, кому можно доверять, то есть некоторым друзьям.

154. Пишете стихи иили песни? Нет, я с рифмой не дружу.

155. Вас легко вывести из себя? Как сказала Азия, я - это затишье перед бурей, с ключевым словом "буря")

156. Самый лучший способ отдохнуть? Спать!

157. Ваши мечты сбываются? Часто. Точнее я их чаще сама "сбываю")

158. Есть смысл что-то делать, если через пять минут придется делать это опять? Смотря что.

159. Вы бы предпочли, чтобы вас похоронили или кремировали? Что за вопрос? Мне уже будет без разницы.

160. Самая тупая фраза, которую вы говорили в жизни? Не знаю, может я и знаю, что ты не знаешь о том, что я знаю)) Егор помнит...)))

161. Вы мечтаете о том, чтобы у вас были дети? Ну конечно в будущем, но не в ближайшие восемь лет.

162. Цинизм - это плохо? Когда как.

163. А едкий сарказм? Если по отношению ко мне, то да))

164. Вы когда-нибудь пылесосили своих домашних питомцев? Было дело))

165. Никогда не испытывали желания разрыть могилу? Кладбище меня вводит в апатию, я их стороной обхожу, о чем вы говорите?..

166. Лучше печальная или веселая музыка? И такая, и такая.

167. Самое большое разочарование? Я никогда не верила в Деда Мороза, так что детство прошло без разочарований)

168. Во что вы никогда не поверите? В то, что наступит конец света.

169. Выкидывали когда-нибудь посуду из окон? Ой, не приходилось)

170. У вас есть друг, которые никогда не предаст? Есть.

171. Вы любите делать сюрпризы? Да да. Я люблю смотреть на реакцию людей)

172. Вам нравится беречь чужой сон? Не приходилось в принципе.

173. Неизвестным вам людям можно делать больно? Нет. Людям вообще нельзя делать больно. Нужно всегда помнить о том, что так же плохо могут сделать и вам.

174. Что вы сделаете, если влюбитесь в вагоне метро в совершенно неизвестного вам человека, который собирается выходить на следующей станции? А у меня такое было)) Я выбежала за ним, оглашая весь зал воплем "Молодой человек, подождите!" х))) Безбашенно, я сама от себя такого не ожидала, но он оказался весьма веселым, правда на 7 лет старше, но мы долгое время просто дружили, естественно, любви никакой не вышло)

175. Что такое Справедливость? Это то, чего в нашем мире почти нет.

176. Какие песни вы предпочитаете петь? Какие привяжутся - те и пою) Причем если она привязалась на улице, я могу петь и на улице))

177. Если человек уйдет не попрощавшись, вы его возненавидите? Это не повод ненавидеть.

178. Вы боитесь незнакомых людей? Смотря каких и опять же в какое время суток) Хотя я привычная, почти не боюсь...

179. Что вы загадаете, если увидите упавшую звезду? Я никогда не успеваю)

180. Вы любите непогоду? Да. Особенно когда ты сидишь дома в тепле х)

181. Как можно понять, что вы в печали? Я молчаливая.

182. Скольких друзей вы считаете своими друзьями? Много.

183. Что надо сделать, чтобы прогнать скуку? Способов миллион, нужна только фантазия)

184. Хотели бы вы знать дату своей смерти? Нет.

185. У вас есть причины ненавидеть себя? Возможно.

186. Какой персонаж аниме вам наиболее приятен и близок по духу? Следователь из "Магазинчика ужасов" xDD

187. Если вдруг потребуется любым способом срочно убить человека, как вы это сделаете? если буду стрелять - обязательно промажу, к тому же вид крови я не люблю. Так что пожалуй отравлю.

188. А если совратить незнакомого человека, тоже срочно? О... Ну это легче легкого, мужчине только повод дай х))

189. Если у вас в руках окажется дневник друга, вы его прочтете, или сразу отдадите владельцу? Я слишком любопытная((( Хотя зависит от того, какого друга.

190. Какое место в вашем городе вы не любите больше всего? Новостройка)) Причин много...)

191. По кому вы больше всего скучаете? Ну конечно по мужу *даже не знаю смайлик радости или печали ставить...*

192. Из-за чего вы сильнее всего комплексуете? Торчащие уши, большой нос... Грудь...аааа... Ладно, список бесконечен)

193. Как вы влюбляете в себя людей? Я честно не знаю... Они сами... *Невиноватая я, он сам пришел...+__+*

194. Почему нельзя убивать людей? Это зверство.

195. За что вас могут ненавидеть? Каждый найдет причину для себя, ведь чаще всего ненависть - это глупость...

196. Если бы вы могли загадать абсолютно любое желание, то как бы оно звучало? Жить долго и счастливо)

197. Вы многое должны сказать близким вам людям? Думаю, да...

198. Чего ни один человек не заслуживает? Сложно сказать... Люди разные бывают...

199. Вы считаете, что в этом году должно произойти нечто, что изменит вашу жизнь? Конечно. Экзамены...

200. Какая фраза или действия выводят вас из душевного равновесия? Угадать невозможно. Иногда я спокойна как удав, а иногда глупой мелочи достаточно, чтобы я сорвалась.

201. Какие мысли последние три месяца у вас постоянно возникают? - О том что я бездарность.

202. За кого вы готовы отдать жизнь? Слишком сложный вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий