воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Ну и собсна про трамвайник

Или какая в Воронеже хорошая трава. Цитируя Айон Рана "Тра-ля-ля, конопля".В пятницу вечером я в этом еще раз убедилась. Ибо как мои воронежские знакомые вытащили меня из дома, от покоя и кухни и потащили на Вокзал Воронеж-1, дабы покататься на "последнем в твоей жизни воронежском трамвае!". Про то, что эльф или приходит за 10 минут, или опаздывает на 15 можно уже не говорить? ну в любом случае, в данный момент имел место быть первый вариант. И 10 минут я честно ждала упомянутых знакомых. Потом еще пять. Потом средство связи в виде розовенького (гррр, не я выбирала!Подарили...), но изрядно побитого телефончика, радостно проорало, дескать ты стой, никуда не уходи, мы скоро! Ну да, через 5 минут они же подошли. Собственно Алёнко, Женько и Марк. Он русский, с Урала)И мы пошли на остановку, дабы присоединиться к прочим жаждущим покататься на раритетном виде транспорта. Человек 20 таких нас набралось точно. Краткий инвентарь всех присутствоваших был таков : 1 гитара, 1 губная гармошка, 1 флейта, 1 коробка конфет (предназначавшихся для проводницы), 2 букетика цветов (подснежников, для нее же) и много шариков, лопавшихся в процессе ожидания. Итак, мы всей компанией, стоим на остановке, рядом с дежурным милицейским пунктом (или как оно называется). Стоим, значит, и ждем. Через где-то 15 минут были извлечены из футляров музыкальные инструменты и был дан концерт. С того концерта мы с Аленкой вынесли замечательную песню группы "Браво" под наванием "Этот город" и всю субботу терроризировали окружающих радостными антимузыкальными завываниями на тему "Я не знаю, где еще на этом свете есть такая же весна...Я,пожалуй, отпущу попутный ветер и останусь навсегда с тобою...". И где-то до половины восьмого мы вот так стояли, пели и ждали. Вопреки ожиданиям, чуда не произошло. Но так как народ собрался молодой и веселый, то он позапихнул гитару-флейту-гармошку в надлежащие места и браво отправился пешком по шпалам, вопя, мол, мы трамвайчик, просьба оплатить билеты, следующая остановка!("А я по шпалам, опять по шпалам идуууууу домой по привычке!пам-пара-пара-пара-пам, е-е, пам-пара-пара-пара-пара-пам!" "Голубой вагон бежит-качается, скорый поезд набирает ход!!!" Да,я живу в России). А еще у одного замечательного человека по имени Стас нашелся налобный фонарик, по типу шахтерского, но мигающий и с красной лампочкой. Машины сигналили, народ останавливался, а мы...А нам было просто весело)

Дойдя до Детского Мира (это где-то три "трамвайных" остановки), народ разделился и разбежался.И я осталась с уже упомянутыми Марком, Аленкой и Женькой. Первый ехал домой в Северный район, двое других такожде в Северный, но к брату Аленкиного папы, дабы увидеть фотки и фильм про Карелию. Эльф прикинул перспективы - идти домой в гордом одиночестве и серых сумерках, опускающихся на город и петь про себя песенку крокодила Гены, про то, как, собственно, "голубой вагон бежит-качается" или поехать в свое любимое "куда-нибудь". Наверное, не последнюю роль в решении сыграла бумажка, номиналом в 10 рублей, упущенная мною и пойманная Марком. И таким образом мое эльфячество отправилось с народом. А потом...потом оказалось, что они-то при деле, а я в Северном районе, мною не знаемом и не очень любимом, при одной десятке в кармане и со знанием из этого района аж целого одного человека по имени Яльмар. И только в моей, явно стукнутой когда-то в детстве ("помню, было 310 - всей семьей на свечки дули!"), голове, начала зарождаться преступная мысль о том, а не напроситься ли мне на чай-кофе к любимому бывшему военачальнику, как мне радостно заявили, "а поехали с нами смотреть на Карелию!". И нашествие на дом Яльмариша было отложено по причине доброты Аленкиной, да разума моего, вовремя проснувшегося.Итак, дальше были фотки Карелии и фильм про нее же. И постная шоколадка, и зеленый чай с лимоном, и уютный диван, на котором можно удобно сесть, поджав ноги, и чувствовать, что жизнь таки в очередной раз удалась..А потом мимолетный взгляд на экран мобильника, 17 пропущенных вызовов от абонента "мама", мое хватание за голову и картинное сползание по дверному косяку и отмазывание Аленкиным папой меня от моей мамы..И пересказ веселого вечера, с кратким изложением сюжета и фильма и восторженного вяканья по поводу фоток до половины второго ночи. А на следующий день - подъем в шесть, еле-еле разлепленные глаза и запутанные еще с трамвайника волосы. Оживилась я только на ОБЖ, где мы дуэтом пели песенку про то, какой у нас "город самый лучший город на земле, он как будто нарисован мелом на стене".

И на этом закончилась эпопея развеселого трамвайника)Смею надеяться, что жизнь у меня впереди долгая и таких веселых моментов будет еще много)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий