воскресенье, 5 апреля 2009 г.

бред

В ночи скрываю я все страхи,

Я отдаюсь своим мечтам.....

И так прекрасны крыльев взмахи,

Когда лечу к своим друзьям.

Смотрю на землю со злобой и гневом...

Мне жалко людей,но помочь не могу.

Я скиталица между адом и небом.

Я как тень лишь хожу и молчу.

Закрываю глаза на смертные муки,

Ведь сама пережила ихне раз.

На проблемы упустила я руки...

И не льются слезы из глаз.

Сердце льдом вековым покрывалась...

Сыла кровь,леденела душа......

Внешне я так для всех изменялась....

А внутри я все так хороша.

Больше нет,тех минут наслажденья,

Когда я оттдавалась желаниям....

Я лишь жертва оскорбления,

Приговоренная к вечным скитаниям.

Я не вижу цветов в этом мире,

Вижу только туман,темноту...

Я как дух в каком либо мифе...

Которых уходит во тьму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий