воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Дэнс, дэнс, дэнс.

Смотрю широко раскрытыми глазами на свой Ж и понимаю лень моя непобедима и неискоренима!!! Это ж надо, только фото и выкладываю, а поговорить???

Исправляем.

В мою жизнь постепенно возвращаются танцы. С горем, с синяками, с растяжением мышц.

Из истории данного вопроса: встреча с хореографией состоялась в глубоком детстве, точнее на горшке в детском саду. В том возрасте мне и не в дамёк было, что это полезно, интересно и весело. Поэтому сопротивлялась я всеми силами. Таскали меня в Народный Хореографический Ансамбль "Ровесники БАМа". Это был классический творческий коллектив 80-х годов! На меня одевали крахмальные юбки, белые носочки и вытянутую майку. Сначала просили топать-хлопать и кружиться, а потом. поставили к станку, гнули-тянули и били по рукам. А, что нормальные методы работы с молодёжью. Прошло 5 мучительных лет, по 2 часа занятий 3 раза в неделю, 2 гастрольных выезда в Якутию, 5 отчётных концертов по 3 часа с 1 антрактом, по 6 танцев в программе, костюмы которые весели больше меня. Обиды, ссоры, слёзы и вот!!! База дана.

По мере взросления и понимания глубины процесса, я сделала выбор в пользу свободы от каторжных тренировок.и ушла (Это было одно из первых моих взрослых решений, в котором я убедила родителей). Уйти из коллектива, это одно, но бросит то чему отдано половина детства совсем другое. И я нашла замену, почти сразу без отрыва от производства.

В Ансамбль "Школьные годы", пришла хорошо подготовленная и больше всего меня поразили добрые глазах преподавателя, с тех пор моим хореографом стал мужчина. Многое из того, что он давал было в корне не правильно, по всем законам жанра, меня пытались испортить, но не сумели! За последующие 6 лет прошло ещё 6 отчётных концертов, еженедельные тренировки в тёплой и дружественной обстановке, 4 гастрольных выезда в область на смотры-конкурсы, более 7 танцевальных постановок созданных общими усилиями, ещё больше костюмов пошитых почти собственноручно. Радость, смех и куча друзей!!! Вот.

Последний выход на сцену был одним из самых ярких моментов. При полном зале вместимостью около 500 человек мы выходили на авансцену и благодарили всех кто научил нас прекрасному, наших педагогов-балетместеров, родителей, родственников и друзей. В тот год выпускниц было 7, кто-то из них навсегда прощался со сценой, кто-то поступал в училища культуры и только начинал свою творческую карьеру. Нам вручали огромных плюшевых игрушек, цветы и АППЛОДИСМЕНТЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий