воскресенье, 5 апреля 2009 г.

А можно прожить жизнь и не сделать никому больно?? Нет конечно!



привет!

есть ссылка по делу, обещанное!

нужна помощь! инфа в посте.

http://chaka01.livejournal.com/38963.html

http://muza-27.livejournal.com/57323.html?mode=reply

duettino.livejournal.com/16907.html#cutid1

хочется рассказать очередную короткую фигню. Про мою тетку.

Тетка моя с юных лет была красавица, пользовалась бешенным успехом у мужчин. Они почему-то рвались к ней и в очередь поглядеть в ее глаза, становились.

Любимая моя тетка. Всегда молодая.

Так вот, у нее был волшебный способ уходить от уже нелюбимых. Она не устраивала скандалов, и не плакала - Уйди, пожалуйста!

она нежно и ласково смотрела уже не любимому человеку в глаза и проводила с ним беседу- Ты такой прекрасный, ты такой волшебный, ты такой умный (и так далее по списку) Ты достоин лучшей женщины, чем я, не мытая, не чесанная.

Как правило, она уже знала, какой женщины он достоин, ФИО, телефон, адрес, и передавала можно сказать, с рук на руки. Чтобы люди вместе были, и в расставании, бывший не грустил в одиночестве и отчаянии.

И уходили от нее мужчины, уверенные в самих себе, как в таблице умножения, счастливые и радостные. С мыслью, что да, я крут и вобще.

Я- Тетка, зачем ты так всегда делаешь?

Тетка - Ну так, чтобы человек не чувствовал себя отверженным, униженным, посланным. Понимаешь, пусть лучше он думает, что это он меня послал. Так ему для самолюбия и самоуважения лучше. пусть он верит, что это он крут и прекрасен, и прочее, и прочее.

Помню когда мы на улицах сталкивались с кем-нибудь из ее бывших, она всегда приветливо улыбалась и тихонько, чтобы я не слышала говорила ему... Про то, как она жалеет о нем, помнит, думает о нем  часто и прочее. И как печально, что ничего уже не вернуть. Но и то счастье, которое ты мне подарил, это ведь навсегда и я так ценю это. и прочее.

Часто бывшие звонили ей, она брала трубку и продолжала своим добрым голосом утешать, вдохновлять, направлять, лечить и советовать.

Однажды ей позвонил какой-то мужчина. Тетка схватила трубку, сонная, с ночной смены, и опять же сказала- Да ты прекрасен!

Мужской голос - Простите! Это из жилконторы беспокоят, по поводу электричества. Александр Борисыч меня зовут. Вы не уплатили, хотим отключить.

Тетка - Александр Борисыч, вы замечательны, вы настоящий мужчина, самый лучший из всех кого я встречала! Извините, я просто сплю, с ночной смены, на хлебозаводе всю ночь гоняли. Позвольте я вам перезвоню. очень рада была вас слышать, у вас бархатный голос.

И надо ли говорить, что Александр Борисыч разумеется влюбился. И электричество в нашей комнате общаговской прекрасно горело, и без всякой уплаты.

Вы думаете, что моя тетка была стервой и врала мужикам, собственного покоя для? Нет, ни фига не так.  Просто она искренне верила, что можно прожить жизнь и никому не сделать больно. Потому и утешала, и любила, и лелеяла, и нежила, и слезы свои прятала. Только бы другим, тем кто рядом с ней, было бы счастье, покой и радость. О себе не думала. И не только в любви, она и в дружбе такая была и в родстве, и в соседстве тоже. Странная, больная на голову, как о ней говорили. Обманывали ее, обижали, слухи грязные о ней разносили, а ей только слезы тайком в подушку, чтобы никто не видел, не догадался.

А она просто хотела прожить жизнь и не сделать никому больно.

Люди как дикобразы, которые в темноте рвутся куда-то, в тесных рядах. Куда рвутся? То ли к жратве, то ли к свету, то ли просто шуганул кто-то, охотится за твоим мясом, хочет рвать его, то ли трахаться хочется. Весна, гармоны, случки, борьба за самку и продолжение  рода и вида.

И вот мчатся они в теснейших рядах, иглами друг другу в бока, так тесно им. И разве в такой суете, суматохе и скорости можно прожить жизнь, пробежать бег и не сделать никому больно?

Люди - сражаются в латах, на поле битвы. За что не ясно, сами забыли, наверное так, каждый сам за себя бьется, в кровь и слезы, ножом и мечом, по горлу и кости вдребезги.

Каждый сам за себя.

И разве можно быть воином на поле битвы и не сделать никому больно? Смешно даже!

Дурочка какая была моя тетка! Вот чего скажу.

И больше ничего.

Только еще вот одно- Спасибо ей нежной. за то, что была.

А когда померла она, то пришли они, бывшие, поклонники, возлюбленные и влюбленные в нее. И стояли виноватые, друг от друга глаза прятали. Цветы мокли под дождем и мерзли. лепестки падали на землю.

Гроб опустили в темноту маленький, почти детский. Она ведь и ростом была крошечного. худенькая и тоненькая. А потом водку пили на ее могиле. И вспоминали. И улыбались тайком, счастливые, что все-таки была в их дурацких, нудных и скучных жизнях она, такая смешная и такая нелепая, теплая вечная девушка. 

приходила, приносила с собой фейерверки и салюты, зажигала огни, никому не нужные, никем не понятые. Но яркие, глаз цепляющие.

Тетка! Я тебя люблю и помню. И всегда слышу слова твои- Дурочка, смысл жить есть, только когда у тебя есть люди, за которых есть смысл жить, и смысл умереть. 

 Жизнь не внутри себя, жизнь за пределами себя, в других жизнь. Расстворение и сияние.

Сегодня поминаю тебя. Спасибо за все. Ты меня многому научила. Помнить и забывать, любить и горевать, тосковать и радоваться. Печалиться и верить.

 всем доброго дня.

И права была тетка! Мы плачем не по ним, умершим, ушедшим, а по себе оставленным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий