воскресенье, 5 апреля 2009 г.

О цветах..

Я подумала... Как было бы забавно, если весь мир был бы черно-белым... да-да!!! Именно! Называйте это как хотите...

...Но не просто черно-белым... Нет! А с небольшими нюансами: только те люди, кто влюблен или имеют красивую душу будут разноцветными...

Не правда ли забавно: идешь по черно-белому миру, как в фильмах далекого и такого близкого 20 века, навстречу тебе черно-белые люди идут... И тут из этой общей серой массы тебе выходят навстречу разноцветные люди... и мир вокруг них разноцветный... и предметы в их руках преображаются...

Если честно, то я бы тоже была бы не разноцветная... Это точно...

Или вот... Тоже идешь по городу: кругом "влюбленные" парочки... черно-белые... Или один из этих двоих разноцветный... а другой или другая...

Было бы сразу все понятно... И можно было бы проверить чувства...

Но для меня сейчас было бы самым приятным, если навстречу мне такой же как большинство вышел какой-нибудь разноцветный друг... такой радостный... такой счастливый... Как все "разноцветные"... и я бы, наверное, заражаясь этой странной болезнью, как фотография на белом листе... стала бы преображаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий