понедельник, 23 февраля 2009 г.

Без заголовка

Вот так добиваешься чего-то, ждёшь, мечтаешь. Представляешь запах, вкус, момент встречи во всех деталях. Пытаешься ощутить, то, что почувствуешь при первых прикосновениях. Но когда долго ждёшь и добиваешься чего-то, очень часто оказывается поздно.

Всё это к тому, что вчера наконец-то был торт! Но ждала я его так долго, что должного эффекта он уже не произвёл)) Потыкала в него ложкой для приличия, но никакого удовольствия.

Ходили в Чарли, там котёнок прикольный развлекался весь вечер. Дефилировал между столиков, играл с посетителями и вообще удачно вписывался в интерьер черно-белого кино)))

Как обычно много о чём говорили, над одной из тем удалось крепко задуматься. Оказывается проблема секса в наших рядах стоит очень остро. А дальше тем, кто хочет верить в мой "светлый образ" просьба не читать;)

Ну значит про секс. Штука эта очень приятная, часто нужная, а порой даже необходимая. Необходимая для того, чтобы не возникало в неподходящие моменты не нужной химической реакции, мешающей трезво думать и спокойно жить.

И казалось бы, если так всё хорошо, почему бы не озадачить себя осуществлением этого процесса. Вчера задумалась, почему НЕ, выводы класс получились!!! В самом деле, мне же не нужны никакие затянувшиеся отношения и очень хотелось бы избежать любых намёков даже хотя бы на: "А может ещё встретимся?". Решение вопроса нашлось только одно, а именно: поехать куда-то подальше и где попроще))) Ну в клуб само собой разумеется. Там всё оформить и понятное дело, что даже если вдруг тебя кто-то и вспомнит, то уже никогда не найдёт. Остальные возможные варианты мне как-то сразу не подошли. И вот представила я себе сам процесс от начала до конца: это значит надо перво-наперво выбрать время, потом добраться туда куда надо, дальше ещё строить из себя клоуна, с целью экспресс обольщения кого-то хоть мало-мальски понравившегося... И столько много всего предпринимать? И ради чего? Ну нафиг, честно скажу - мне лень!)))

Кино. Направление - Позитив.

Мировой финансовый кризис, эти слова, несмотря на то, что их произносят с частотой с десяток в час из разных СМИ, до сих пор вызывают у нас ужас и содрогание. Мы все еще не привыкли к сокращениям, нехватке денег, дефициту продукции - еще купаемся в остатках былой роскоши. Но это мы. Мы вообще - странный народ, мы всегда оптимистичны и позитивны, всегда ждем своих жар-птиц счастья, ну или на худой конец, коньков-горбунков - которые принесут нам любовь Василисы Прекрасной и еще полцарства в придачу. Мы даже в кризис можем, улыбаясь, смотреть в кошелек, простодушно напевая - "Мои финансы поют романсы". Но это мы. Не то что американцы - недаром у них главенствующие пословицы - "Идти туда, где деньги", "Америка голосует кошельками". Деньги для них все. А если нет, то все впадают в Великую Депрессию, выход из которой - только искусственно вызванный позитив. Помните, бесконечные танцевальные марафоны, где люди изводили себя до смерти и морально-физического изнеможения за деньги, а зрители смотрели и веселились - "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" знаменитый роман Хореса Маккоя, или когда отец семейства за гроши бьется до полусмерти на ринге, а жена его ждет дома и каждый раз думает - а вернется ли он вообще - "Нокдаун" фильм Рона Ховарда. Это все эпоха Великой Депрессии. И именно такими способами власти старались поднимать упавший боевой дух своего народа, который требовал "хлеба и зрелищ" - получили они свое и вышли из Депрессии. Так может действенно? Может именно позитива и оптимизма не хватает сейчас американцам, вот и нацелены они на него во всем?



Прошла 81 церемония вручения величайшей награды киноакадемиии - Оскар 2008. Награды розданы, дама и господа, каждый получил свое. Да вот только так ли это? Как мы видели давно и увидели явно сегодня - Церемония вручения "Оскара" - это с одной стороны - ежегодное подведение кинематографических итогов, но и уже... отличная политическая трибуна, с которой актеры, режиссеры, сценаристы могут ратовать за одно в политике или уничижать другое в социуме. А выбор киноакадемии - всегда четкая иллюстрация общественно-политических настроний в США и за их пределами. Победа чернокожего презедента вызвало в Америке сильнейший всплеск оптимизма, что нашло свое отражение в белых конвертах, вскрытых сегодня в 4:00 по Московскому времени. Ничего, что смогло бы деморализовать нацию мы там не увидели - ни гениального коэновского "После прочтение сжечь" - веселая и ядовитая сатира на ведение дел в ФБР, ни крушения американской мечты в "Дороге перемен" - прекрасная драма от автора "Красота по-американски" - ничего. Вместо этого мы лицезрели разносол народов мира, в котором преобладали конечно же индусы со своим фильмом "Миллионер из трущоб" - даже название, согласитесь, антикризисное получилось. Прошли мимо триумфа человеческой личности - человеческой победы - в "Рестлере" Арановски - в этой кинокартине "Красавчик Микки" вернулся в большое кино и доказал все, в том числе и Вам, господа академики, что "бывших звезд не бывает". Оставили без внимания "Фрост против Никсона" - гениальный злободневный фильм из всех присутствующих в номинантах - что удивительно, ведь данное творение, в принципе, славит свободу слова и независимую журналистику - просто ода демократии - но вероятно побоялись - как никак там в основу положено знаменитое интервью-исповедь отставного президента Ричарда Никсона журналисту Девиду Фросту, в котором он кается за Вьетнам - аналогия с Бушем? Удостоили некоторых положительных оценок - "Харви Милк" - приз за лучшую мужскую роль - и статуетка в руках Шона Пенна - еще бы черный президент, как же теперь он - такой добрый, оптимистичный и демократичный - конечно же решит все проблемы с гомосексуалистами, ну хотя бы в штатах. Лучший фильм, да и вообще лучшие награды киноакадемии получил пресловутый "Миллионер из трущоб" - самый оптимистичный и позитивный фильм из всей обоймы - парнишка из мумбая получил свой "миллион" в игре (на голову свалился) - чем не американская мечта, под соусом лавстори, и все это хорошенько приправлено песнями-плясками - праздник жизни просто. Да не нашей улице. Самое обидное, что просто растоптали Девида Финчера с его "Загадочной историей Бенджамина Баттона" - прекрасной историей любви, времени и вечности. Самый лучший фильм года, по-моему мнению, самый лучший режиссер, и самый невероятный саундтрек и самый загадочный исполнитель главной мужской роли. Пожалуй, еще никогда при просмотре церемонии мне не было так обидно.



Да уж, исходя из 8-ми статуэток "Миллионера из трущоб" - мы ясно видим - против зарождения Великой Депрессии уже начата масштабная военная кампания, и в разгар мании позитива и Барака Обамы ни капли кризисных настроений не просочится в мысли людей.



"Я думаю, что нет ничего вечного" - "Нет, есть кое-что вечное". Для меня есть. Вечное, не попсовое - не мейнстрим.  Мои часы все еще идут вспять - к тому моменту, когда  я в первый раз увидела "Загадочную историю Бенджамина Баттона"



 

Оскар.

Настроение сейчас - Жуть, а не премия.

Ха-ха. Радость киноманов  в этот раз оказалась кислой, как неспелая малина. Может, я конечно, ничего не понимаю в кино, но такие награды могли выдать разве что идиоты. Академики с некоторых пор больше ценят не кино, а тему  кино. Это все равно что ставить "5" за правильно указанную тему сочинения, не проверяя, соответствует ли ей само творение автора. Грустно. Не быть мне академиком^_^.



Если кто не знает, о чем я, то вот:



Лучший фильм:"Миллионер из трущоб" 

Лучшая мужская роль :Шон Пенн - "Харви Милк" 

Лучшая женская роль: Кейт Уинслет - "Чтец" 

Лучший режиссер:Дэнни Бойл - "Миллионер из трущоб" 

Лучшая мужская роль второго плана :Хит Леджер - "Темный рыцарь" 

Лучшая женская роль второго плана: Пенелопа Крус - "Вики Кристина Барселона" 

Лучший оригинальный сценарий:Дастин Лэнс Блэк - "Харви Милк" 

Лучший адаптированный сценарий:Саймон Бофой - "Миллионер из трущоб" 

Лучшая операторская работа :Энтони Дод Мэнтл - "Миллионер из трущоб" 

Лучшие декорации: "Загадочная история Бенджамина Баттона" 

Лучший фильм на иностранном языке :"Отъезды", Япония 

Лучший анимационный фильм: "ВАЛЛ*И" 

Лучшие визуальные эффекты: "Загадочная история Бенджамина Баттона" 

Лучшие костюмы: "Герцогиня" 

Лучший грим :"Загадочная история Бенджамина Баттона" 

Лучший анимационный короткометражный фильм: "Дом из маленьких кубиков" 

Лучший короткометражный фильм:"Страна игрушек" 

Лучший документальный фильм: "Человек на канате" 

Лучший короткометражный документальный фильм :"Улыбайся, Пинки" 

Лучший звук :"Тёмный рыцарь" 

Лучший монтаж звука:"Миллионер из трущоб" 

Лучший монтаж: "Миллионер из трущоб" 

Лучший композитор:А.Р. Рахман - "Миллионер из трущоб" 

Лучшая песня: Jai Ho - "Миллионер из трущоб"



Восемь - нет, вы вдумайтесь в эту незабываемую цифру! - восемь наград "Миллионеру из трущоб". Я смотрела этот фильм в онлайне и жутко плевалась. Настолько там все поверхностно и пусто. Тема есть, сочинения нет. Грустно. Зато академики, видать, в восторге от всего этого.



Рада, что Уинслет наконец-то получила свою награду. Она так долго ее ждала, и ее так долго обходили стороной, что я уже боялась, что ей статуэтка и не светит. 

Вопрос с наградой Леджера можно было бы оставить и без комментариев, но все же. Я рада, искренне рада за него. Он заслужил. Хит всегда будет для меня замечатльным актером. И он лучший Джокер, какого я видела. Каким бы чудесным не был Николсон в той же роли. И все бы хорошо, если бы не одно "но". Если обычные награды, без этого щепитильного "посмертно", можно было вручать, как академикам кажется верным, то тут бы их просто загрызли за такое яркое кощунство над работой Леджера. Жаль, что Хит не дожил, чтобы самому подняться на сцену и взять в руки заветную статуэтку.  Искренне жаль.

Обидно за "Темного рыцаря" и  "Загадочную историю Бенджамина Баттона". И если первый можно счесть всего лишь блокбастером, не вдаваясь в подробности, то второй не может быть хуже вышеупомянутого "Миллионера". Сравнивать даже смешно. 



Очень печально, как ни крути.



А, может, конечно, я просто ничего не понимаю в кино.



И тогда стоит застрелиться.;)

P.S: на самой премии я только и радовалась, что глядя на Джекмана. Чудесный все-таки мужик. Заводной и простой.

 



 



Посмотреть оригинал.