суббота, 24 января 2009 г.

ПриВет))



Всем приветик!!!

Наконец-то я начала поправляться, устала болеть! На улице так классно: светит солнышко, погода отпадная, радоваться хочется. Устала я лежать и встала с кровати, вечерком встретимся с подругами поболтаем))Скоро воскресенье надо сходить в кино, погулять где-то))Знаете, так хорошо , когда с тобой рядом родные люди))Так приятно осозновать, что ты не одинок)))Что тебя есть кому защетить и поддержать в трудную минутку))

Звонил Женька (Dj Fedorov), поболтали , пообщались. Ведь мы теперь с ним просто друзья и все. Расстались мы))Поняли, что не судьба и все, а что сделаешь, когда не тянет))Хорошо, что некоторые пацаны понимают и остаются друзьями. Ведь сейчас трудно найти настоящего, искреннего друга. Женька для меня был и остается настоящим другом))я никогда не видела в нем, что-то больше чем друга))))он всегда был и останется им)) Женька, я тя очень лоблю( как друга и не больше), я знаю, что ты сейчас читаешь это сообщение. Я незнаю, что у нас с тобой будет дальше!!Но я уверенна, что все будет ОФИГЕННО)!)Жень , не обижайся, так будет лучше)Чмок.......)))))

На этой фотке я и мой любимый парень (Ратмир)........

В колонках играет - Center-Ночь

про кино

я не киноман. я не захожу на сайты про кино, не читаю рецензий. у меня своё мнение, основанное лишь на моих ощущениях. я люблю кино, которое трогает, задевает, дарит надежду или наоборот отрезвляет, быть может красиво снятое или с хорошо подобранной музыкой. жанры кино у меня тоже свои. например это "тупая американская комедия", которая хороша только в относительно большой, весёлой компании и обязательно под пиво, иначе смотреть его вообще не стоит. или "французкое кино с неповторимым шармом". "фильмы с новогодне-рождественской сказкой". а отдельным пунктом стоят "доброе и светлое русское кино" и "настоящее русское кино". последнее - это не боевик, не про бандитов и не про террористов, не про героев, оно про жизнь, про настоящую жизнь. обычно после него остаётся осадком горечь в горле, схожая с той, что чувствуешь, когда оочень сильно обидно. вряд ли много иностранцев поймут их. толпы не пойдут на них в кино. но они особенные, отражающие именно наш менталитет. их нельзя смотреть часто. насытившись ими, определённо появится желание валить отсюда далеко и надолго. но по немногу можно. и даже быть может нужно. нужно для того, чтобы больше их не понадобилось бы снимать.

p.s. вот такое вот у мен янастроение. пойду читать Доктора Живаго

Про кино

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Лучшим игровым фильмом 2008 года признана картина "Дикое поле" режиссёра Михаила Калатозишвили. Победитель был объявлен на торжественной церемонии вручения премии "Золотой орёл" национальной Академии кинематографических искусств и наук России, которая состоялась 23 января в Москве, в Первом павильоне киноконцерна "Мосфильм".

http://www.oreanda.ru/ru/news/20090124/culture/article362009/

За лучшую музыку к фильму приз получил композитор Алексей Айги ("Дикое поле").

P.S. Дорогой Алеша, мои поздравления!!!

Детское советское кино.

Елизавета, наконец-то, выросла из американских мультиков и с удовольствием смотрит советские детские фильмы. Мы уже посмотрели "Приключение Электроника", "Петрова и Васечкина". И ..застряли.. Я помню что еще есть "Гостья из будущего", "Айболит-66" и все. Дальше большая черная дыра. Кто-нибудь помнит еще хорошие детские фильмы, которые можно показывать нынешним детям?

Если родители не вернуться до шести из кино- я спокойненько свалю на хип, а вот ...

Ужас... Сегодня я уже выздоровила, а из дома- не на шаг!!! Абсурт :(

Я хочу пойти на тренировку! ХОЧУ! Была бы возможность... Хотя, надежда есть.

Если родители не вернуться до шести из кино- я спокойненько свалю на хип, а вот если нет, задача будет посложнее....

Блин! Вот умела бы я летать, выпрыгнула б из окна 8-го этажа, и полетела!

 





 

 

Мда...

Даня на треню пойдёт, её отпустили, а вот меня.. ещё не известно.

Всегда мечтала полетать... Да, и это вся моя мечта. Нет, не на самолёте, не на парашуте, не не вертолёте,

а сама, на своих крыльях...

хотя, ладно, забыли.

 

 

 

Тильда Суинтон

Актриса, 48 лет, Нэрн, Шотландия

Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.

Дети часто идут наперекор родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами.

Первый поцелуй в кино запечатлели в 1886 году.

35 неизвестных фактов о поцелуях

Как ни странно, а проблемами поцелуев занимаются и занимались всегда многие ученые. Вот что интересненького могут они нам рассказать.

С 1981 года исследованием природы поцелуя занимается Всемирный комитет здравоохранения при ООН. Приятная работа, не правда ли?

Американец А. Е. Вольфрам из Миннесоты поставил рекорд по количеству поцелованных за единицу времени. Во время фестиваля, проходившего в его штате, за 8 часов он поцеловал 8001 человека. Нашлось же такое количество желающих!

Первый поцелуй в кино запечатлели в 1886 году. 30-секундный фильм Томаса Эдисона так и назывался "Поцелуй". Представляете, как он заводил ковбоев на Диком Западе?

Губы человека в сотни раз чувствительнее, чем кончики пальцев. Настоящий поцелуй увеличивает пульс до частоты 100 и более ударов в минуту.

Невинный поцелуй "чмок-чмок" сжигает 5 калорий. Увеличив интенсивность целования, вы можете сжечь до 30 калорий за один поцелуй. Для сравнения: минута быстрой ходьбы сжигает всего 4-5 калорий!

Во время поцелуя от одного человека другому передается 278 различных культур бактерий. К счастью, 95 процентов из них не представляют опасности. Помните об остальных!

За время своего паломничества к горе Кайлаш благочестивый буддист целует

землю более 30 тысяч раз.

Каждый десятый юноша начинает целоваться "по-настоящему", еще не достигнув 10-летнего возраста. К четырнадцатилетнему возрасту уже 50 процентов людей обоих полов знают, что такое "целоваться взасос".

Факторы, убивающие у женщин желание целоваться: на первом месте - плохой запах изо рта, на втором месте - запах пота, на третьем - короткий подбородок у мужчины.

Четверть опрошенных девушек в возрасте 15-24 лет признались, что ради одного-единственного поцелуя своего кумира они с радостью согласились бы целый год гладить его рубашки.

В среднем женщина целует 7-9 мужчин, прежде чем вступит в брак.

Из всех животных поцелуй шимпанзе наиболее похож на человеческий. Так же целуются в губы собаки, лошади и канадские дикобразы.

В Древнем Египте ничего не знали о поцелуях. Возможно, царица Клеопатра, известная своими победами над мужчинами, так никогда и не целовалась по-настоящему. Если только Цезарь ее не научил...

В Средние века в в Италии мужчина, поцеловавший девушку на людях, должен был обязательно на ней жениться. В городе Неаполе законы были самыми жестокими: поцеловавшись на улице, можно было загреметь в тюрьму, а то и вовсе лишиться жизни, если это произошло на глазах высокого духовного лица.

В 1979 году Дэвид Боуи изобрел аппарат "липограф", который снимал отпечаток губ для идентификации личности. После этого в Америке провели аукцион "липограмм" известных людей. Все вырученные средства, составившие 16 тысяч долларов, пошли в фонд защиты детей. На этом аукционе один отпечаток губ Мика Джаггера был продан за 1600 долларов. К сожалению, "липограф" так и не вошел в употребление в криминалистике.

В Японии считается очень неприличным целоваться при свидетелях. Именно по этой причине вы почти никогда не увидите поцелуя в японском фильме. То, что во всем мире называется "японским" поцелуем, исполняется так: встаньте на расстоянии одного шага друг от друга, наклонитесь вперед и, вытянув губы, коснитесь ими губ партнера. Рот не открывать!

Эскимосы, полинезийцы не целуют друг друга в рот. Они трутся носами. Попробуйте! Это очень приятно.

В среднем человек за всю жизнь тратит на поцелуи 2 недели. Всего?!

Африканцы выражают почтение к вождю, целуя землю, по которой он ходил.

Научное название процесса поцелуя - филематология.

Римляне в знак приветствия целовали глаза друг друга. Это полная противоположность русской примете, по которой целовать глаза - к расставанию.

Больше всего поцелуев - 127 - в фильме "Дон Жуан" 1927 года. Все эти поцелуи получили от Джона Бэрримора две актрисы: Мэри Астор и Эстелль Тэйлор.

Кое-где поцелуи считаются преступлением. В американском штате Индиана до сих пор жив закон, по которому "мужчине с усами запрещается целовать человеческое существо". В штате Коннектикут по воскресеньям запрещено целовать жену. А в местечке Седар Рапиде, штат Айова, шериф может забрать в участок любого, кто поцелует незнакомого человека.

По подсчетам журнала Scientific American, больше всего поцелуев случается в День Святого Валентина, при этом 65 процентов целующихся наклоняют голову вправо. Привычка наклонять голову в определенную сторону формируется еще во время внутриутробного развития.

В племенах, живу-в щих первобытным строем, считается, что во время поцелуя передается сила или часть души.

В древности в Англии существовал такой обычай: во время ярмарок женщины брали яблоко, втыкали в него гвоздички и предлагали яблоко тому, с кем хотели поцеловаться. Мужчина должен был вынуть гвоздичку, разжевать ее, а потом поцеловать женщину. Он не имел права отказаться. Заметим, что в яблоко помещается очень много гвоздичек!

Обычай скреплять поцелуем клятву супружеской верности происходит из России.

Актриса Джулиана Мур как-то сказала, что на сьемках целовать актрис приятнее, чем актеров. "Когда вам нужно поцеловать мужчину, вы готовитесь к тому, что этот человек может пахнуть не очень приятно. А женщины всегда приятно пахнут, и они такие мягкие!"

Актриса Анджелинa Джоли - знаменитость, которую по статистике мечтают поцеловать многие американцы. Среди мужчин это Брэд Питт.

Настоящий страстный поцелуй вызывает в мозгу те же химические реакции, что прыжки с парашютом и стрельба из пистолета. Занимайтесь любовью, а не войной.

Поцелуй достаточной продолжительности гораздо лучше, чем жвачка, нормализует кислотность в полости рта. Целуясь каждый раз после еды, вы значительно снижаете риск возникновения кариеса.

В 1999 году Кармит Субера и Дрор Орпаз поставили мировой рекорд по продолжительности поцелуя. Под восхищенные крики толпы на площади Тель-Авива они целовались 30 часов 45 минут. В 2000 году этот рекорд побили Луиза Альмодовар и Рич Лангли. Обратите внимание на время: 30 часов 59 минут и 27 секунд. Несчастные явно шли на результат 31 час. но упали без сил.

Самый длинный экранный поцелуй не идет ни в какое сравнение с поцелуем реальным. Экс-супруга Рональда Рейгана, Джейн Уэймэн, 3 минуты и 5 секунд целовала Риджиса Туми в фильме 1941 года "Теперь ты в армии".

Опросы показали, что мужчины, которые каждый день целуют своих жен перед выходом на работу, имеют более высокий доход, чем те, которые этого не делают.

Конфетки "Hersheys Kisses" назвали так потому, что машина, которая их лепит, выглядит так. как будто целует конвейерную ленту.

Что такое Аниме и манга ^



Самое простое определение выглядит так:

Манга - это японские комиксы.

Аниме - это японская анимация.

Слово "манга" произносится с ударением на первый слог и склоняется, но не имеет форм множественного числа. Слово "аниме" произносится с ударением либо на первый, либо на последний (реже) слоги и не склоняется.

Часто считают, что термины "манга" и "аниме" ограниченны каким-то жанрами (фантастика, фэнтези) и графическими стилями (реалистичность, "большие глаза"). Это не так. Термины "манга" и "аниме" определяют только базовую культуру, на основе которой создаются соответствующие произведения, и более ничего. Почему же вообще имеет смысл использовать отдельные термины, почему нельзя просто говорить "японская анимация", как мы говорим "немецкая анимация" или "французские комиксы"? Зачем отдельные термины?

Прежде всего, просто для удобства. Во-вторых, японская культура анимации и комиксов, безусловно, самая развитая и разнообразная в мире, при этом она во многом отличается от других национальных культур анимации и комиксов.

Собственно говоря, о существовании значительной национальной комикс-анимационной культуры можно говорить только в приложении к США, Японии и Франции (ФРГ и обе Кореи хотят, но пока не вполне дотягивают, Россия тоже хочет, но нам еще до таких высот развития культуры далеко...). При этом США и Франция - "европейские" страны с христианской ментальностью, а Япония - "восточная" страна с буддийско-синтоистской ментальностью.

Поскольку с точки зрения менталитета Россия все-таки ближе к Франции и США, японская массовая культура, частью которой являются аниме и манга, для нас не очевидна и не всегда понятна "с первого взгляда". Отсюда и необходимость отдельных терминов для японской анимации и комиксов - даже если они иногда кажутся похожими на американские или французские, глубинные культурные различия между ними все-таки весьма значительны.

С третьей стороны, нет ни одной страны мира, в какой бы такое внимание уделялось комиксам и анимации. Создатели популярных японских комиксов - весьма состоятельные люди (Такахаси Румико - одна из самых богатых женщин Японии), наиболее известные из них - национальные знаменитости, манга составляет около четверти всей выпускаемой в Японии печатной продукции и читается независимо от возраста и пола. Положение аниме несколько более скромно, но также вполне завидно. Скажем, нет ни одной страны мира, в которой бы актеры, озвучивающие анимацию (сэйю), пользовались таким признанием, уважением и любовью. Япония - единственная страна в мире, выдвигавшая на Оскар за "лучший иностранный фильм" полнометражный мультфильм.

Интересно, что если во всем остальном мире иногда бывает так, что неудачник в литературе начинает писать сценарии комиксов, то в Японии некоторые писатели "толстых журналов" начинали свою карьеру как создатели манги, причем потому, что изначально считали именно это поприще более для себя подходящим. Также и многие актеры-сэйю, которые в других странах наверняка бы долго пробовали пробиться в мир "настоящего кино" (и у некоторых из них это наверняка получилось бы), с самого детства мечтали о работе на озвучании. С другой стороны, только в Японии живут значительные режиссеры, успешно снимающие и кино, и аниме, о которых можно сказать, что их главные художественные достижения - все-таки в области анимации (Осии Мамору и Анно Хидэаки).

Если в остальном мире анимация "паразитирует" на кино, то в Японии ситуация обратная. Особенно это заметно на ТВ-сериалах, в которых актеры часто играют в аниме-стиле, и на видеоклипах, для которых молодых звездочек-"идолов" тщательно гримируют в аниме-стиле. Это же характерно и для влияния аниме за рубежом. Так, братья Вачовски, создатели "Матрицы", неоднократно признавались, что ставили себе задачу воспроизвести "в живую" стиль японского аниме-киберпанка (в первую очередь - аниме-фильма "Призрак в "Доспехе"). Заметим, что в Японии есть и художественные фильмы в этом стиле. Но кто их знает, кроме больших поклонников японского кино? А "Призрак" демонстрировался во всем мире, в том числе и в России (на одном из фестивалей японского кино).

Многие национальные культуры боятся потерять свою "идентичность", заимствуя что-нибудь из других культур. В японской культуре такого страха нет (хотя есть отдельные паникеры-консерваторы). В японском фэнтези можно встретить не только японо-китайских оборотней, но и европейских эльфов и гномов. В одном фэнтези есть даже советский танк. Однако никакой "идентичности" это не угрожает, напротив, эльфийки становятся "японками", гномы - "японцами", а танки - вполне национальными кошками-призраками. Даже когда создатели манги или аниме хотят создать нечто "совершенно европейское" или "абсолютно американское", они не могут уйти от культуры, которую впитали с молоком матери. И именно поэтому их художественные эксперименты не разрушают японскую культуру, а дополняют ее, расширяют ее набор приемов и идей.

Любой достойный взнос в культуру национальную - взнос и в мировую культуру. Разве не стала мировая культура богаче от того, что к "маленькому народцу" ирландских легенд и трагическим витязям Толкиена добавились обаятельные ушастые аниме-эльфийки? Конечно, да. И японские самураи, и японские эльфы, и даже японские ковбои - все это вклад Японии в копилку мировой культуры. Но чтобы по-настоящему его оценить, надо знать не только мировую культуру "в общем", но и японскую культуру, в том числе и массовую, "в частности".

Помимо прочего, аниме и манга - прекрасный способ оценить не только то, как современные японцы отражают и переживают свои исконные традиции, но и то, как в японских произведениях отражаются мотивы и сюжеты других народов. И отнюдь не факт, что первое всегда интереснее второго. Нужно очень хорошо знать японский язык и теорию литературы, чтобы по-настоящему понять, чем японское стихосложение (и японская ментальность) отличается от европейского. А чтобы понять, чем японские эльфийки отличаются от эльфов Толкиена, достаточно посмотреть один-два сериала. И не факт, что вы получите только интеллектуальное удовольствие.

Таким образом, аниме и манга - своеобразный "черный ход" в мир японского сознания. И идя через этот ход, можно не только сократить путь, не продираясь через все заборы и бастионы, воздвигнутые полуторатысячелетней "высокой культурой" Японии (искусство аниме и манги значительно моложе, и в нем меньше традиций), но и получить немалое удовольствие. Совмещение приятного с полезным - что может быть лучше?

Теперь несколько конкретных замечаний об аниме в отдельности.

Иногда говорят, что слово "аниме" - французское. Это не так. "Аниме" - это сокращение от английского "animation" ("анимейшн"). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин "аниме" укрепился только в середине 1970-х, до этого обычно говорили "манга-эйга" ("кино-комиксы").

Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были "игровой" пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.

Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл ТЭДЗУКА ОСАМУ, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.

Большая часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.

Сериальность диктует свои законы - создатели аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей (отсюда важность качественного озвучания) и разработке сюжета. Дизайнеры в аниме важнее аниматоров.

Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.

Смотрим фильм - читаем книгу

Я не самый большой поклонник жанра кино, больше люблю читать книжки, но когда попадается стоящий фильм, смотрю его с огромным удовольствием. И как-то так получилось, что большинство фильмов, которые цепляют и которые хочется пересматривать, оказываются экранизацией книжки. Если я об этом узнаю после просмотра фильма, то тут же разыскиваю книгу и с удовольствием ее прогладываю. Достаточно распространенная реакция на экранизацию.

Но последние года два я обнаруживаю обратный процесс. Сначала выходит какой-нибудь фильм, при этом не важно, пользовался он популярностью или нет, а потом на прилавках магазинов появляется книжка по этому фильму совершенно неизвестных авторов, которые специализируются исключительно на этом жанре.

Вот смотрю я на них и думаю, что побуждает людей покупать такие книги? Ведь когда снимают фильм по книге, то часть сюжета могут убрать или переделать, опустить или недостаточно точно передать переживания главных героев, из-за этого люди и ищут оригинал. Можно просто получать удовольствие от стиля автора. А когда процесс шел в обратном направлении, то есть авторы просто слегка подправили сценарий и опубликовали его, то зачем тратить время на то, что уже видели на экране один в один?..

Идем с Mistletoe в ночь с 30 на 31 в Дом Кино.

С Добрым Утром!

За период сессии из голубя превратились в сову и готова с радостью спать до 3-х дня. А все потому, что ночью всё учится намного лучше. Все спят и никто не мешает.

Остался один экзамен. И самый страшный за эту сессию. Хочу сдать его с первого раза, ибо на доп. сессию совсем не хочется, т.к. в февраля меня ждет практика.

А пока у меня утренний отходняк и разум постепенно возвращается ко мне, качаю очередную "траву" с Теннантом - Takin' Over the Asylum. Спасибо за это deeptown_girl.

Ещё нам-таки удалось купить билеты на "Ночь с Джимом Керри". Идем с Mistletoe в ночь с 30 на 31 в Дом Кино. Там будут показывать "23", "Шоу Трумена" и "Человек на Луне". И все это с 11 вчера до 6 утра. Ммм, посмотрим насколько божественно все это будет. =)

А 27-го, если все будет тип-топ, я иду на скалолазание. =) Однако, страшно...

Всё. Ушла учить.