суббота, 26 сентября 2009 г.

В тоскливый осенний день

очень хочется изыскать повод для улыбки.
Увы, это не так просто. Собаки свернулись клубочками, спят, муж, как всегда по выходным, уехал строить дом, старший с молодой женой даже не звонили, дочь с малышками тоже где-то в нетях, только младший почти беспрерывно играет на синте то печальную, то патетическую музыку: видимо, с девушкой поссорился. Где кошка - вопрос отдельный, и ответ на него покрыт мраком неизвестности, поскольку она у нас мастер маскировки. Сегодня суббота, значит и мама на даче. Теребить телефон бессмысленно, там она никогда не берет трубку. Никого, годного для общения. Никогошеньки!
Короче, "тихо сам с собою я веду беседу"...
Некоторое время тихо смотрю в окно: автостоянка, похожая сверху на лежбище котиков, цветники, улица, сейчас почти пустынная, напротив сквер, который в моем детстве был одичавшим яблоневым садом, налево - парк... ну, какой там парк, до этого зеленого уголка с вековыми липами и огромными вязами руки благоустроителей еще не дошли - ни стриженых кустов, ни рабаток, ни выложенных плиткой дорожек, ни фонтанов... Там весь район гуляет с собаками. А за ним - сейчас, когда деревья еще зеленые, этого не видно, но я знаю, - за ним водохранилище, где зеркальную или волнующуюся поверхность вод рассекают нарядные яхты и скромные баркасы.
На подоконник шумно приземлился взъерошенный сизарь. Он один, без голубки - и в глазах у него такая же вселенская тоска, как, наверное, и у меня.
Я хотела бросить птице горсть пророщенной пшеницы, и протянула было руку к створке окна. Но голубь вдруг наклонил головку набок, глянул на меня блестящим глазом и отчетливо сказал:
- Спасибо, сударыня, но пища телесная меня в данный момент не слишком интересует. Недостает духовной... Боюсь, зерно здесь не поможет!
- Что? - про себя я подумала: "ну вот, уже и мерещиться начало всякое".
- Поговорить бы. А то не с кем! Голубке разонравился чердак, она теперь живет на голубятне. Говорит, я ей не пара, она вращается в приличном обществе.
- Что??? - бред начинал принимать оформленный вид.
- Вращается, говорит. Я летал, смотрел: там вообще только один вращается, и то исключительно в полете. Хозяин подкинет и кричит "Турман! турман!", а потом как засвищет, чистый Соловей-разбойник! А тот кувырк! кувырк! и дальше летит. Дурацкое, надо сказать, зрелище.
- Да? Отчего же? - "была-не была, - решила я, - почему бы и не поддержать разговор. Чем, в конце концов, глюк хуже бесплотного голоса в телефонной трубке, или в наушниках компьютера! У меня вон, на аватаре вообще бутерброд с колбасными глазами - чем, интересно, голубь хуже!".
- Дурацкое. Ну, виданное ли дело, чтобы голуби в полете кувыркались? Прямо посреди стаи? Для чего это? Прикинь, если на скорости чье-нибудь авто вздумает весело кувыркаться - что, окружающие радоваться должны? Впилится в кого-нибудь - так мало ж не будет!
А там не единственный такой, с прибабахом-то. Еще чище есть: взмоют свечками, как бы на хвостах растопыренных сидя, потом крыльями замолотят и буквально зависнут. Колибри - тушки больше галочьих!
А моя только ах, да ох, элитные красавцы! Да поглядел бы я на эту элиту, кабы им не дважды в день комбикорм, да чистую воду чуть не изо рта хозяйского, да теплую голубятню! Как бы они от сокола удирали - тоже посмотрел бы!
- Да, знаешь, у людей тоже такое случается: выйдет на экран какое-нибудь гламурное чудо, и начинает говорить о своей элитности и таланте... а ты знаешь, что все дело-то в родительских деньгах и заслугах... а бывает, что и хозяин есть, давно это чудо купивший - тоже, знаешь, теплая голубятня, хороший корм...
- А как же? Падки все на дармовщинку-то! Эх... может, я и сам бы не устоял... Но не при ней. Ушла на сладкую жизнь - так ушла. Я лучше из-за деревьев посмотрю, как она там.
- Зачем? Сам сказал: ушла так ушла.
- С ума сошла? А если с ней что случится? Наивная она у меня, из простых... - голубь наклонил голову, уставившись куда-то себе на лапки. Я невольно взглянула туда же. Над пальцами птицы красовалось блестящее, светлого металла, кольцо с гравировкой. - Вооот. Видала? И у нее такое же. И кольцевали-то вместе, одним разом. Мы с птенцов не расставались. Пока она к этим не подалась! К элитным... К перевертышам... в воздухе подвешенным... тьфу!
Мы помолчали. Что тут скажешь? У голубя была гораздо более уважительная причина для грусти, чем все мои. Наконец, я все же решилась:
- Знаешь... Ты погоди. Просто погоди. Еда, голубятня, - это важно, конечно. Но как знать? Жизнь сама все по местам расставляет. Может, еще и вспомнит она ваш чердак? Может, наиграется в элиту? Поймет, что порода - породой, а любовь - любовью? Может, вернется?
Я бы - вернулась.

Слушать музыку, читать, болтать с мамой, играть с Афинкой...


Дела, дела..Сегодня первый раз за сентябрь я дома ЦЕЛЫЙ день. Только Афинку выгуляла и всё. Никакой тебе Москвы, учёбы, тренировок, свиданий, просто встреч, магазинов и т.д....
Просто дома. Просто варю суп, компот, пеку шарлотку и жду друзей. Они ( добрые, блин, люди) форматнут мне сегодня жёсткий диск на обожаемом компе=)))) Интересно, винду установят-то хоть обратно?) Или останется кусок пластика от компа?)))))
Мне даже  страшно) Зато я купила по этому случаю портативный диск на 320 гб и теперь вся инфа  драгоценная там.
Пару дней буду без интернета. Сколько я смогу за это время полезных дел переделать, когда такая дрянь не отвлекает?)
Завтра тоже хочу дома день провести. Слушать музыку, читать, болтать с мамой, играть с  Афинкой...
Надеюсь, что она скоро выздоровеет. Очень на это надеюсь. В понедельник к доктору поедем.
Потом опять рабочая неделя, тренировки, учёба, свидания и просто встречи..И всё по новой.
Но сейчас я тишина, дома спокойно и хорошо.
А на столе в вазе красные розы пахнут летом....))

Все ответы о любви!



Бабушка, скажи мне, когда наступает время расставаться? Может, лучше уходить после первой же ночи, пока еще нет не оправдавшихся надежд, не дожидаясь выяснения отношений, оставив на память только смущённое приятное воспоминание? Или после многих и многих ночей, когда всё само потихонечку исчезнет, неизвестно куда и почему; спокойное "экологическое" расставание, без боли чего-то рвущегося, без надрывов и криков?
- Тут всё очень просто, внученька. Уходить надо не после какого-то определенного количества ночей, а после первого же утра, когда тебе не захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак. Напои его тогда чаем, поцелуй на прощанье и закрой дверь.
- Бабушка, он мне до сих пор снится...
- Внученька, вспомни прошлогодний снег.
- При чём тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
- А я тебе, внученька, его уже и дала. Если ещё болит, если ещё не до конца забылось, если вздрагивает ещё внутри, то ты скажи про себя мысленно: "Прошлогодний снег". И относись к тому, что у вас было, точно так же. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя: "прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег".
- Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
- Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка, успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту игру, когда пытаешься "бороться". Зачем же бегать вдвоём, а то и втроем вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым, смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.
- Бабушка, почему мне так больно? Я ревную буквально к любому произнесённому им женскому имени. Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю себе, что он с другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю думать "было ли?". Ревную к "бывшим", к друзьям, коллегам на работе, к случайным встречным. Как перестать себя мучить, бабушка?
- Внученька, ревность - это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому что если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже есть, то поздно.
- Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз "привет", а я уже знаю, как он будет вести себя дальше, какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как ссориться и уходить.
- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, "домашние"? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что придётся делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанскому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять "творческими кризисами". Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть "как за каменной стеной" - не удивляйся, что не сможешь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.
- Бабушка, я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно. Он не заслужил банального "давай останемся друзьями". Он хороший, а мне придётся поступить с ним жестоко. Что мне делать, бабушка, как сказать ему, что между нами все кончено?
- Внученька, запомни: в последней фразе, которую ты скажешь мужчине при расставании, он должен услышать не только неизбежную жестокость, но и благодарность за всё то хорошее, что у вас было. Ведь когда он будет вспоминать тебя, он, неизбежно, будет вспоминать и ваше расставание. И если ты хочешь, чтобы при воспоминании о тебе его глаза улыбались, не выясняй отношений при прощании. Скажи ему только одно: "мне больше не нужно твоё присутствие, чтобы любить тебя". И всё, уходи.
- Бабушка, я не знаю, стоит ли ему всё рассказать. Вроде бы и ничего такого не было, но вдруг он узнает? И признаваться вроде не в чем, но и рассказать не могу. И как я могу требовать от него быть честным со мной, если сама начинаю что-то скрывать и недоговаривать?
- Внученька, запомни три простых правила. Первое: никогда и ни при каких условиях не обманывай его. Второе: Никогда и ни при каких условиях не изменяй ему. И третье: если уж обманула и изменила, то никогда, ни при каких условиях не рассказывай ему об этом. Только помни, внученька, как бы тебе ни хотелось, но последнее правило следует только за первыми двумя.
- Бабушка, я не понимаю что происходит: он вдруг куда-то просто исчез. Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез. Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше не видимся. Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит позвонить и поговорить, выяснить, что же всё-таки происходит?
- Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет - это очень просто. Запомни, внученька, до тех пор, пока мужчина заинтересован в женщине, он не исчезнет. Он будет обрывать телефон, караулить у подъезда, организовывать случайные встречи. И никакие причины, даже самые веские, не станут причиной того, что его не будет рядом, если он этого хочет. И если ты не хочешь заставлять его врать в ответ на твой вопрос о том "почему он пропал из твоей жизни" про то, что был занят или много работы, то лучше не спрашивай. И если не ищешь лишнего повода сделать себе еще больнее, услышав правду, то тоже не спрашивай. Ты ведь и так знаешь ответ.

quot;Возвращение" Звягинцев

Академичность... Первое, что приходит на ум.
Зачем усложнять одни компоненты с помощью других, которые, в свою очередь, сами по себе не просты? Именно за это я не люблю большую часть арт-хауса. Перфекционизм это хорошо, я - за. Но, когда эстетическая составляющая гипертрофираванно доминирует, погружение в фильм сходит на нет. Не этого я ищу в фильме.
Потрясающе красивая съемка, идеальная. Каждый кадр является самодостаточной фотографией. Только фильма я за этим не увидела. Неусложненная сюжетная линия, на мой вкус - явный плюс, но вот зачем явную, четкую, совершенно определенную эмоциональную окраску подчеркивать и подтверждать перманентно видео и аудио-рядом, мне не понятно. Напряжение в заданной жизненной ситуации неминуемо, тогда как холодный чистый, геометрически выверенный кадр и зловещая музыка заставляют меня ждать, когда-таки мне сделают "БУ!" и я подпрыгну от испуга.
Расстроило меня и наличие ситуации, но отсутствие истории. Не нравится мне, когда манипулируют моим интересом за счет загадок, на которые потом не дают ответов.Фильм не может быть эскизом, он ценен как картина.
Это не критика, это скорее вопросы к тем, кто другого мнения о "Возвращении"

Джаред Лето - Биография

Джаред Лето - Биография
Настоящее имя: Джаред Джозеф Лето (Jared Joseph Leto)
Рост: 1,77.
Цвет глаз: Голубой.
Знак зодиака: Козерог.
Детство и Юность.
Джаред Лето родился 26 декабря 1971 года в Боссьер-Сити, штат Луизиана. У него есть старший брат Шеннон и двое сводных младших братьев по отцу от его второго брака.
Мать - Констанс Лето, бывшая цирковая артистка, одна растила Джареда и Шеннона после развода с их отцом, а затем вышла замуж повторно.
Джаред рос инициативным и уверенным в себе ребенком. Уже в 12 лет он получил свою первую работу - мойщиком посуды в маленькой закусочной в Вирджинии, а в 16 лет уже подрабатывал швейцаром.
Образование.
В 1989 году Джаред закончил 10 классов средней школы города Ньютон (Newton North High School), а завершал обучение в лицее Флинт Хилл (Flint Hill Preparatory) в городе Оактон, штат Вирджиния.
Долгое время Джаред увлекался живописью. После окончания колледжа он поступил в Университет искусств (University of the Arts) в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Затем его заинтересовало актерское мастерство, и он поступил в Школу визуальных искусств (School of Visual Arts) в Нью-Йорке, где осваивал профессию режиссера. Во время обучения там Джаред снялся в своем собственном дипломном фильме «Плачущая радость» (Crying Joy).
Музыка.
По словам Джареда, музыкой они с братом были увлечены с детства. В 1998 году Джаред организовал группу, которая получила название «30 Seconds to Mars». На сегодняшний день Джаред Лето - гитарист и вокалист этой группы, куда также входит его брат Шеннон в качестве барабанщика, и гитарист Томо Милишевич. Бас-гитарист Метт Воктер, к всеобщему сожалению, покинул группу 1 марта 2007 года. Временно его заменяет Тим Келлехер (Tim Kelleher), но официальным участником группы он пока не считается.
Актерская карьера.
Первой по-настоящему серьезной ролью Джареда Лето стала в 1994 году роль Джордана Каталано в культовом американском телесериале «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life), где он играл вместе с Клер Дейнс. Уже в то время Джаред стал идеалом для множества американских девушек-подростков. Затем последовали съемки с Алисией Сильверстоун в независимом кино «Крутые и чокнутые» (The Cool&The Crazy). И дебютом Лето на большом экране стала эпизодическая роль в фильме 1995 года «Лоскутное одеяло» (How to Make An American Quilt).
В 1996 году последовала работа в фильме «Последний из великих королей» (Summer Fling), в котором он играл одну из главных ролей вместе с Кристиной Риччи.
В следующем году Лето получает роль, предназначавшуюся первоначально Тому Крузу, - в фильме «Префонтейн» (Prefontaine). Этот наполовину документальный фильм - история жизни легендарного американского бегуна Стивена Префонтейна, самой большой «олимпийской надежды» Америки, который трагически погиб молодым. С этой ролью связан интересный факт: во время подготовки к съемкам Джареду удалось настолько хорошо вжиться в роль, что сестра Префонтейна, увидев его в образе, не смогла сдержать слез.
В 1998 году Джаред появился в фильме Терренса Малика «Тонкая красная линия» (The Thin Red Line) в компании таких актеров как Ник Нолт, Джордж Клуни и Шон Пенн. Кроме того, Джаред сыграл главную роль в «Городских Легендах» (Urban Legend) - одной из наиболее успешных картин жанра «horror».
В 2000 году последовала главная роль в фильме «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream) Даррена Аронофски - одна из наиболее успешных актерских работ Джареда на сегодняшний день. Этот фильм, снятый по одноименной книге американского писателя Хьюберта Селби-мл. (Hubert Selby, Jr.), уже стал культовым; он входит в число 50 лучших фильмов на крупнейшем кинопортале России Kinopoisk.ru
В 2004 году Джаред сыграл роль Гефестиона, друга и соратника Македонского, в историческом эпосе Оливера Стоуна «Александр» (Alexander). Актерский состав картины впечатляет - Колин Фаррелл, Анжелина Джоли и Энтони Хопкинс. Фильм не получил особого признания в Америке, но приобрел поклонников по всему миру.
Последней на сегодняшний день работой Джареда стала роль убийцы Джона Леннона в фильме «Глава 27» (Chapter 27), премьера которого состоялась в январе 2007 года. Для этой роли Джареду пришлось значительно поправиться, что изменило его почти до неузнаваемости и, по словам актера, очень помогло вжиться в образ. Действительно, в «Главе 27» сходство Лето с настоящим Марком Чепменом просто поразительно.
В настоящее время Джаред снимается в фильме режиссера Яко ван Дормела (Jaco van Dormael) «Мистер Никто» (Mr. Nobody), который должен выйти на экраны уже в будущем году.
Любопытные мелочи.
Джаред вегетарианец. Однажды он был отмечен крупнейшей в мире организацией по борьбе за права животных «PETA» как один из самых сексуальных вегетарианцев.
А также два года подряд - в 1996-м и 1997-м - входил в список 50 самых красивых людей планеты по версии журнала «People».
Джареду даже удалось попасть на страницу ежедневного календаря «365 самых глупых когда-либо сказанных фраз», выпускаемого «Workman Publishings». Его цитата была использована для 10 Января 2007 года: «Мне всегда нравился Сатурн. Но я также испытываю некоторую симпатию к Плутону, потому как я слышал, что его лишили статуса планеты, и, мне кажется, что это несправедливо. Однажды дав чему-то статус планеты, подло забирать его назад».
Джаред хотел, чтобы его тогдашняя подруга Кэмерон Диас (Cameron Dias) снялась в клипе на песню Capricorn [A Brand New Name], где по сюжету она должна была выходить из душа в одном полотенце. Затея так и не была реализована: музыканты группы были решительно против, и обосновали это тем, что появление Диас в клипе сконцентрирует внимание зрителей исключительно на ней, а до группы и самой песни никому не будет дела.