пятница, 30 января 2009 г.

Плоды трудов..

Надо разграничить то, что нужно, то, что хочется, и то, что в принципе Возможно.

Итого имеем:

Нужно: Работать акварелью и карандашами, перечитывать классику, еще немного приналечь на учебу (хотя сейчас итак неплохо), уделить больше внимания русскому и начать учить Российскую историю.

Хочется: Учить латынь, продолжать рисовать графические миниатюры, дописать биографию Рем и циклы зарисовок, попробовать начать цикл стихотворений, научиться играть в преферанс, попасть на фестиваль французского кино, станцию юннатов, перечитать Верных Врагов и уйму других интересных книг, а еще хочется новые очки, ибо в этих уже почти ничего не вижу.

И то, что я могу сейчас, на деле: Акварель, классика, русский (с историей пока тяжело), миниатюры и цикл рассказов, один фильм с фестиваля (читать не смогу - из-за классики нет времени), очки будут где-то в феврале...

Итого? Вроде еще есть шанс что-то исправить... Про Сизый и другие виртуальные пространства я все же молчу.

А я пойду, сейчас самое время вырваться,

Сбежать от затхлости, от пресной сырости.

Бежать к рассвету, страшась заката,

Я вновь без света - теперь заклята...

Бегу из прошлого, тенями изгнана,

Бегу за городом, петляю избами.

Я прячусь в зарослях, теряюсь в облаке.

И где же ты, мой страх? Кому же отдан ты?

(с) Zver'

Они как черно-белое кино.



Сколько прошло времени с того дня, я уже не помню. Время для меня больше не существует. Здесь его нет.

Я считала причины, по которым сделала это, вескими. Мне казалось, что это единственный выход. Но теперь я понимаю, что просто не пыталась найти другие пути.

Я сделала так, как было проще всего. проще для меня.

Теперь что-то изменить невозможно. Одним легким движением я лишила шансов на счастье не только себя, но и тех, чью любовь я не сумела оценить вовремя.

И сейчас у меня нет оправданий. ***

Последнее, что я слышала, - пронзительный крик. Чей? Не знаю. Еще было ощущение полета. Но такое короткое, что его практически невозможно уловить.

Больше ничего.

Вспышка света. Вдали промелькнули огни ночных домов. От них режет глаза.

Прихожу в себя. Попыталась встать - нестерпимая боль во всем теле. Еле сдерживая крик, все же встаю.

Осмотрелась вокруг. Не понимаю! Где я?! Пройдя пару шагов, до меня доходит:

"Это парк. Но как я тут оказалась???"

Я не могла что-либо понять. Весь день как будто выпал из памяти. Не помню абсолютно ничего.

Идя по аллее, замечаю, что вокруг нет ни одного прохожего. Интересно, сколько сейчас времени? Не припомню, чтоб парк был пуст.

Вдруг за спиной я услышала шорох. Обернувшись, вижу на скамейке маленького кудрявого мальчика, лет пяти. Странно. Готова поспорить, что его только что тут не было. С минуту я ждала, не появятся ли вслед за ним хоть кто-нибудь из взрослых. Не может же ребенок быть один в столь позднее время. Но ничего такого не произошло.

Тогда я осторожно подошла и села рядом.

- Привет, малыш. Ты потерялся? - тихо спрашиваю я.

- Нет, - ответил мальчуган, даже не посмотрев на меня.

- Где же твои родители? Почему ты один?

- Я ждал тебя, - сказал он и поднял на меня большие карие глаза.

Ответ меня слегка удивил, но я не придала этому никакого значения. Мало ли чего могут сказать дети?

- Как тебя зовут?

- Не знаю.

- Но мама же тебя как-то называет? - рассеяно спросила я.

- Никак. У меня ее нет, - грустно ответил малыш.

Наступила пауза. Я не знала, что же мне делать дальше. Оставить ребенка в такой поздний час одного я не могла.

- Я хочу тебе что-то показать - внезапно сказал мальчик и вскочил со скамейки.

Я взяла его за руку, и мы пошли по парку. Спустя некоторое время мы оказались возле моего дома.

- Ты здесь живешь? - снова спрашиваю я малыша.

- Нет.

- А где? - я присела перед ним на корточки. - Куда нам идти?

- Уже никуда, - ответил он, вертя в руках игрушечную машинку.

Я хотела спросить еще что-то, но в этот момент раздался пронзительный крик. Я посмотрела в ту сторону, откуда он донесся.

Кричала девушка. Она стояла в компании молодежи. На лице у нее застыл ужас. Она указывала куда-то наверх, пытаясь сказать что-то.

Проследив за ее жестом, я оцепенела: в освещенном пролете окна на восьмом этаже стояла девушка. Спустя мгновение она сделала шаг.

Мое сердце похолодело. Вокруг тут же поднялась суета: кто кричал, чтоб вызвали скорую, кто кинулся оказывать первую помощь. А я не могла оторвать взгляд от окна.

В эту секунду мне казалась, что я не слышу ничего, кроме бешеного биения собственного сердца. и не видела ничего. кроме света из окна квартиры на восьмом этаже. моей квартиры.

Каждая минута, каждая секунда того вечера стала для меня нескончаемым кошмаром, память о котором не стереть никаким способом.

Окровавленное тело у отца на руках. мама и сестра в слезах. оглушительный вой сирены скорой помощи.

Бегу по улице прочь от своего дома. По щекам катятся слезы. Бешеный ветер безжалостно бьет по лицу.

Выбившись из сил, падаю на холодную землю. Задыхаясь, стираю слезы ладонью.

Вдруг рядом замечаю мальчика. того же мальчика.

- Что происходит?- хриплым голосом спрашиваю я

А ты разве не понимаешь? - наивно говорит малыш.

Отрицательно качаю головой: не хочу понимать!

- Ты умерла.

- Что?! - становится еще тяжелее дышать - Это не правда!!! Ты все врешь!!! Так не бывает. Слышишь?! Не бывает!!!

Срываюсь на крик, хочу убежать. Но вопрос за спиной заставляет остановиться.

- Разве ты не этого хотела? Разве ты не для этого покончила с собой?

В голову ударяет резкая боль и перед глазами проносятся картинки прошедшего дня: школа, вопящая классуха, насмешливые взгляды одноклассников, скандал с мамой, слезы. карниз и ослепляющие огни ночного города.

- Почему.

- Почему ты здесь? А чего ты ждала? - рассмеялся мальчишка.

- Я не знаю. я думала, что больше не будет боли. я хотела прекратить это кошмар.

- Ты ошиблась.

- Но почему?! Разве я мало страдала?! За что мне это?!

- За что? - удивляется он - Хорошо. Я покажу тебе.

Мы молча идем по какой-то улице. Вскоре перед нами возникает серое здание. Это больница.

- Зачем мы здесь?

- Так надо. Идем.

Входим и поднимаемся на второй этаж. Над входом весит табличка "Реанимационное отделение".

Дальше ярко освещенный коридор. Белые двери с номерами палат. Возле одной из таких дверей сидит отец, обхватив голову руками. Он плачет.

Я только однажды видела, как плачет мой отец. Тогда погиб его лучший друг. Мне было больно видеть его таким. А теперь? Теперь причиной его слез была я.

В следующую секунду из палаты вышел человек в белом халате. Папа поднялся ему на встречу и что-то тихо спросил. В ответ тот покачал головой:

- Мы не в силах что-либо сделать. Ее мозг мертв. Вам остается решать: отключить систему или нет.

Отец опустился обратно на стул. Его лицо стало бледным, как мел.

- Господи!!! За что?! - коридор наполнился рыданиями.

- Пойдемте, - тихо сказал врач. - Вам надо успокоиться.

Он куда-то увел его. По моим щекам покатились слезы. В груди стало невыносимо больно. Я хотела пойти за ними, но малыш меня остановил:

- Нам сюда.

Он ввел меня в палату.

На кровати лежала я. Рядом сидела мама и сестра.

Я просидела с ними до утра. В 10:15 все было кончено. мое сердце остановилось. навсегда.

Похороны были на новом кладбище. Мы стояли в стороне от всей процессии.

Холодный осенний ветер бил в лицо. По телу пробежали мурашки.

Я посмотрела на пустырь вокруг. Не одного, даже самого маленького, деревца. Здесь все было мертвым.

Подойдя ближе к месту, я рассмотрела среди толпы Алешку.

- Что он тут делает? - в недоумении спросила я.

- Он пришел попрощаться с тобой, - ответил он.

- Но почему? Почему он здесь??

- Потому что ты ему была дорога.

-Что?! Нет! Ты ошибаешься.

- Почему? - наивно спросил малыш.

- Потому что он ко мне ни разу не подошел! Потому что я ему не нравлюсь.

- Это не так. Человек не всегда способен понять другого человека. Здесь ошиблась ты.

Ты боялась с ним заговорить. А почему ты думаешь, что он не боялся? Ты делала вид, что не замечаешь его. Так как он мог узнать, что нравится тебе? Его пугало то, что ты посмеешься над его чувствами.

- Это не честно! Я не знала. - я опустилась на холодную землю.

Ветер еще беспощадней хлестал по лицу. Я смотрела на Алешку, который тихо стоял в окружении людей. Все они пришли проститься со мной. Всем им сейчас было плохо.

Я читала на лице Алешки печаль, безграничную боль.

- Лешка, миленький. - тихо прошептала я. - Ну почему все так.

Очередной порыв ветра, в этот момент Он повернулся в мою сторону. На секунду мне показалось, что он смотрит прямо на меня, мне в глаза. Полный отчаяния взгляд.

Он упал на колени рядом с могилой и по его щекам побежали слезы.

- Я отомщу.

Шёпот молитвы в каменных стенах, лезвие бритвы на тонких венах...

Омертвевшие листья плавно ложились под ноги. Странно, сейчас только начало осени, а листья почему-то были какими-то черными и уже совершенно безжизненными. Они мертво лежали под ногами.

Вдруг чей-то голос где-то неподалеку привлек мое внимание. На скамейках детской площадке сидела компания молодежи. Я отошла в тень высокого дерева, хотя понимала, что меня и без этого никто не увидит.

Он сидит в компании изрядно подвыпивших приятелей. Хотя сам мало от них отстал: в руке полупустая бутылка водки.

Ярко раскрашенная малолетка вешается ему на шею, что-то пискляво сюсюкая.

- Отвали, - грубо бросает он ей в лицо.

- У! Малыш сердится! - девушка, видимо, не из понятливых - Малыш не хочет развлекаться???

- Отъе**сь, сказал! - рыкнул парень и с силой толкнул от себя малолетку. Та с визгом вскочила со скамейки:

- Ты ох**л!!!

Компания закатилась пьяным смехом. Лишь на его лице оставалось хмурое выражение.

Прямые черты красивого лица. карий затуманенный взгляд в одну точку. И бутылка водки, крепко сжатая в руке.

- Эй, Малый! - так его звали все вокруг. Лишь для меня он был просто Алешкой. Самым любимым и родным. - Ты чего? Обкурился что ль?

Приятель хлопнул его по плечу. Малый сделал большой глоток и ничего не ответил.

- Да оставь ты его! - сказал Олег. - Не видишь, наш Малый в унынии!

- Это он из-за той серой мыши страдает, - ехидно прошипела девка и прижалась к Олегу.

- Какой? - не понял парень, сидевший рядом с Малым.

- Той, что с окна сиганула.

- Гонишь! - заржал тот. - Мал, ты че? Правда?

- Заткнись, - прохрипел Малый.

- Чего? Ты на меня из-за этой сучки так?! Малый, не гони!

- Это все из-за вас! Вы ее довели!

Он ударил первым, завязалась драка. Кто-то достал нож. Но он не отступился.

Спустя несколько минут он медленно упал на холодную землю, покрытую мертвой листвой. Подбежав к нему, я рухнула на колени.

- Нет. Господи. что же ты наделал.

Я тщетно пыталась закрыть рукой рану возле сердца. Что может сделать призрак? Ничего.

- Боже!!! - дикие крики отразились от темного неба. - Оставь ему жизнь.

Я посмотрела в его глаза. Таких ясных глаз я не видела ни у кого. И как тогда на кладбище, сейчас он смотрела на меня. И сейчас он меня видел.

- Алешка. - прошептала я. - Держись, умоляю тебя! Ты должен жить.

С его ресниц сорвалась кристальная слеза.

- Прости - еле слышно прошептал он. Больше не было ни слова.

Никто так и не пришел, не спас его. Бог меня больше не слышал.

Когда ночь начала становиться серой и появились первые лучи бесцветного рассвета, ко мне подошел тот же малыш.

- Пойдем. Нам пора.

- Нет. Я не оставлю его.

- Ты не можешь остаться. Пойдем.

Через какое-то время мы услышали, как где-то за спиной раздались крики. Видимо первые прохожие нашли его. Безжизненное тело на холодной земле. Того, кого я так любила. Кого я больше никогда не увижу. Чья смерть - моя вина.

Прошел наверно уже ни один месяц, может даже ни один год.

Часто бываю дома. У мамы. Подолгу сижу в углу на кухне и смотрю, как она плачет в темноте. Пока никто не видит.

Она очень состарилась. А глаза стали такими грустными, в них читалась усталость. От слез, горя.

Но она все еще держится. Ради сестры. Она целыми днями бывает у Кати, помогая с детьми. А потом приходит домой и плачет. каждый вечер.

А папы больше нет. Он не справился с болью. Он стал много пить, очень много. Он винил маму в том, что она была со мной очень строга. Они стали постоянно ругаться, потом он напивался, садился в машину и ехал, куда глаза глядят. Однажды он не вернулся.

Был гололед. Машину занесло, и он не справился с управлением. Вылетев на встречную полосу, он врезался в грузовик. Смерть наступила мгновенно.

После этого маму положили в больницу с сердечным приступом.

Малыш больше не приходит. Его забрали.

Однажды он пришел и сказал, что нам пора прощаться. Скоро ему дадут жизнь. И он больше не может быть со мной.

Теперь я знаю его имя. Владик. Когда-то давно я мечтала, что у меня будет ребенок. сын. и его обязательно будут звать Влад. Маленький кудрявый мальчонка, с огромными карими глазенками.

Бесшумно иду по серому городу. Вокруг никого.

Иногда всплывают картинки моей жизни. Они как черно-белое кино. Тогда я и не знала, что все это было со мной, не замечала тех счастливых минут.

Я тоскую по краскам. По чистому голубому небу. по стаям весенних птиц. по пушистому новогоднему снегу. по всему, что я потеряла.

Скучаю по улыбке мамы. По ее материнской любви. Скучаю по сестре. Я иногда вижу ее. вижу, как растут ее дочки, маленькие, непоседливые. Как бы я хотела быть с ними рядом.

Как бы хотела вернуть отца и Алешку. Но я не могу этого. Никто не может. Я виновата в этих смертях и ничего не могу с этим сделать.

Я считала себя несчастной, я думала, что могу распоряжаться своей никчемной жизнью как хочу, ведь она МОЯ. А она оказалась не только моей....

Загадочная история Бенджамина Баттона



Так случилось, что на вышедшую в 2008-м очереденую американскую мелодраму вскоре были опубликованы множество приторно-сладких до отвращения статей.... Что можно похвалить, кроме идеи? Разве игру на нервах наивной аудитории, которой прагматично, кадр за кадром показывают умирающего человека, обессилевшую женщину, вспоминающую свою жизнь?

1918 год. В Новом Орлеане на свет появляется младенец. Ему - 80.

Просто время повернулось вспять, как пошли назад стрелки огромных часов.

История жалко-трогательная, только зачем она...

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81555/

слоган "I was born under unusual circumstances"

режиссер Дэвид Финчер

сценарий Эрик Рот, Робин Суикорд

продюсер Ч.Чаффин, Дж.Дэвидсон, К.Кеннеди

оператор Клаудио Миранда

композитор Александр Деспла

жанр фэнтези, мелодрама, драма, детектив

бюджет $150 000 000

сборы в США $112 483 498; сборы в мире + $22 800 000 = $135 283 498

премьера (мир) 25 декабря 2008; премьера (РФ) 5 февраля 2009, "Каро-Премьер"

В главных ролях:

Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Тилда Суинтон, Джейсон Флеминг, Джоанна Сейлер, Тараджи П. Хенсон, Махершалалхашбаз Али, Джулия Ормонд и другие.

***

Он родился. Все считали, что он умрет. Но нет, судьба распорядилась иначе, и он жил. Знал, что он болен, но все же ему этот недуг не помешал, чтобы по-настоящему любить. Он исследовал город, наблюдал за своей семьей, учился на ошибках, познавал женщин. Он прожил жизнь счастливо, так, как редко могут прожить люди в наше время. Баттон видел, как умирали его близкие, его дорогие люди. Он не мог остановить ход времени, как он хотел, чтобы никогда ничего не менялось, как он хотел запомнить их какие они были молодые и красивые. Но все тленно.

***

Скажите, ведь бывали ситуации, когда Вам хотелось повернуть время вспять, отыграть ситуацию назад, что-то изменить, что-то переделать в своей жизни, стать моложе на несколько лет, в конце концов. Мечтал об этом и слепой часовщик, чей сын не вернулся домой с войны, создавая часы, ведущие обратный отсчет. Но время всегда неумолимо, независимо от того в какую бы сторону оно не двигалось. И только в самые сладкие моменты нам хочется воскликнуть фаустовское: "Остановись, мгновение, ты прекрасно".

Народившись в день окончания Первой Мировой войны, потеряв мать при родах, а отца спустя несколько часов, наделенный Творцом уродливой внешностью и неутешительными выводами врачей - именно так начал свой жизненный путь Бенджамин Баттон. Сложно было ему шагать, ведь, обладая в пять лет внешностью 90-летнего старца, живя в доме престарелых и общаясь с умудренным жизнью друзьями, он прожил свою жизнь несясь по встречной полосе, то и дело оглядываясь на навечно потерянных дорогих ему людей. Его пожалели две кровопролитные войны, но только не время. Время разрушает все.

<...>

В целом, получился великолепный, умный, красивый, атмосферный, философский, с образцами великолепной актерской игры и мастерской режиссуры (если не сказать проще и громче - назвав его громким словом шедевр) фильм от одного из лучших режиссеров современности. Пример того, что и в столь критикуемом в наше время Голливуде умеют создавать столь глубокие, сильные и оригинальные фильмы.

***

Этот фильм я ждал почти год, с тех самых пор, когда в сети появился первый тизер к нему. Уже тогда мне бросились в глаза волшебная атмосфера и очарование будущего шедевра. Наконец, в рождественский вечер я посмотрел эту картину. Ну что сказать? Мое ожидание было вознаграждено сполна. Маэстро Дэвид Финчер в очередной раз доказал свой статус одного из лучших режиссеров современного кино. В данной работе он резко сменил стилистику своих предыдущих картин, которые по своей сути (и в разной степени) были отображением потаенного страха представителя современного урбанистического общества перед его пороками и соблазнами. Здесь же в форме фантастической истории зрителю предлагается задуматься над важнейшими вопросами - вопросами скоротечности жизни и важности каждого ее мгновения.

<...>

Еще о фильме - см. http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=BBUTN

- Спокойной ночи, Бенджамин....

# 33. Две табуретки..

Две табуретки перед монитором. Укутаться теплым пледом. Кофе со сливками. Пока Женя отправлен за вкусненьким - Ира лениво уткнулась в монитор.  Тепло и уютно. И Женя скоро прийдет... Последнее время просто невфыносимо находиться дома. У Жени - тоже. Чувствую себя чужой. Инородной. Практически прошла первая неделя каникул. А какие планы были... Фотоаппарат, Женя, Киев... Кино, Крещатик... Что угодно. Лишь бы вырваться. Не выходит. Обязательно какие-то планы... Все разрушают... Обидно...

Про друзей..

спистила, где ...не помню........Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: "Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?" Старик ответил ему вопросом: "А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?" - "Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда". - "Здесь ты встретишь точно таких же", ответил ему старик.

Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: "Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?" Старик ответил тем же: "А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?" - "О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться". - "Ты найдешь таких же и здесь", - ответил старик.

Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: "Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?"

"Сын мой, - говорит старик, - каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них."

Кино (Виктор Цой) - Нам с тобой 04:50 

я и вынос мозга

Вообщем, вчера у меня отобрали святое право сидеть в асе подлые провайдеры. Я немножко поругалась матом и засела смотреть три фильма. Не сразу, по очереди. Освежила в памяти "Багровые реки", приятно удивилась фильму "Людоед", про него здесь: www.kinopoisk.ru/level/1/film/8907/view_info/ok...

Кино жестокое, кровавое, этакая фантазия, пришедшая на ум темной ночью. Присутствуют узнаваемые актеры и черный, как мое сердце ))) юмор.

Кино про каннибалов пришлось очень к месту, ибо весь вечер на работе я читала про Сагаву, самого известного людоеда Японии. Узкоглазая макака убила и сожрала свою блондинистую подружку, но не сидит в тюрьме и не бьется башкой о обитые войлоком стены в дурдоме, а ведет кулинарную передачу и пишет сценарии к фильму. Он говорил, что человечинка на вкус приятная, поверю ему на слово.

... от гнетущих меня мыслей о том,кто есть кому и когда и почем,смотрю кино.

вот начался 5 сезон Lost,живу от пятницы до пятницы.

Не думаю больше не о чем.

Чтобы отвлечься от гнетущих меня мыслей о том,кто есть кому и когда и почем,смотрю кино.

Кино отличное-что невероятный фильм Вуди распрекраснейшего Аллена-"Вики Кристина Барселона",что "Подмена" Иствуда.

А вчера еще наконец дошла до БДТ,дабы лицезреть "Дядюшкин сон".Не могу сказать,что от самого спектакля вывалилась из ложи,но когда на сцене Фрейндлих даже дышать необязательно,и так дышится-от той невероятной энергии,с которой актриса проживает каждую реплику,каждый взгляд.Невероятно.

Приветик!!

Всем большой привет!!!!



У меня все здорова!!ахахахах..........пришла домой и сразу начала делать пары!!! Созвонилась с моими близкими подругами, поговорили о том, о сем))) Зашла в интернет и решила написать вам!! Ведь вчера я не смогла  написать, т.к. была занята...Дел очень много, но только одно утешает)))))скоро выходные, можно хорошо выспатся, погулать, сходить в кино и просто хорошо отдохнуть! Побыть наконец-то с семьей, я так соскучилась по ним.



В моей жизни сейчас происходит очень много событий, есть и плохие стороны и хорошие)))Надо только сделать правильный выбор и знать, что ты хочешь!!! Вчера поссорилась с Ратиком, он стал мне указывать с кем общаться, а с кем нет. Когда вчера мы с ним гуляли, ко мне подошел парень и говорит:" я вас знаю.....вы пели в клубе, вы молодцы!!!!" и спустя 5 минут , когда он ушел, Он мне стал говорит много не приятных и обидных слов. Я просто развернулась и ушла. Так не должно быть!!Мы все в праве общаться с кем хотим, а указывать не надо.



Позвонил утром, и говорит: " Я не хотел, просто не знаю , что со мной произошло, я был сам не свой!!!!????". Не знаю , что мне делать.Надо подумать хочу я этого или нет! Я никому еще не позваляла себе указывать и вряд ли кому-нибудь позволю!!! Мне просто надо подумать..........



На счет моего творчества............все идет куда лучше, чем моя ЛЧ.  У меня много идей и планов......



Ладненько.....я побежала....



До встречи!!!

про каникулы и - "каникулы"

каникулы продолжаются

*

*

*

*

*

но с некоторых пор слово "каникулы" мне не нравится

с тех пор, как я посмотрела "страну приливов"

фильм на ооочень большого любителя

и вряд ли ещё раз когда-нибудь я стану его смотреть

не люблю про такое

хоть и сделано мастерски всё (аплодируем оператору, режиссёру, актёрам. "аплодиируем, аплодииируем. кончили аплодировать!"))

и чисто так на картинку полюбоваться - можно

если напрочь в себе отключить и мозг, и эмоции, и - вообще всё, что есть внутри более-менее тяготеющего к......

если б не каникулярный мальчик, я про фильм этот даже не вспомнила

а тут - слово.

фильм - про маленькую такую девочку

дошкольного или околошкольного возраста

её маменька умирают, перебрав героину, и папенька берёт дочку под мышку и валит в пампасы - подальше от перспективных разборок на тему усопшей

папенька - та ещё блядь

он тоже всё время чем-то там постоянно втыкается, предварительно объявив доченьке, что его, типа, не беспокоить - он ушёл на каникулы

вот такая херня называется у него каникулами.

однажды с "каникулов" папенька не возвращается, и девочка остаётся сама по себе

но нисколько на это не грузится

ей вообще на смерть по барабану

и на маменьку, и на папеньку

у неё что-то там с эмоциональным барьером такое странное

ей всегда - зашибись

и из всех эмоций девочка предпочитает испытывать только страх или ужас (и то - не надолго, и то - как элемент игры, для разнообразия, что ли...)

но это, наверно, и хорошо

а то бы зрители разрыдались там, то да сё.

а так - всё по фишке, всё типа нормально, как и должно быть

никого не жалко

никого

да и вообще - никаких особых эмоций картина не вызывает

персонажи - неодушевлённые (маменька, папенька, девочка, головки тех куколок, с которыми она играет и разговаривает, странная полупомешанная баба, переодетая в пасечника, её сын-идиот, с которым у девочки складываются как бы любовные отношения)

и зритель, сюда вовлекаясь, становится тоже неодушевлённым

поэтому - не для меня кино

ничего для меня там не предусмотрено

я даже не про катарсисы всякие - что уж тут.

а - вообще ничего там нет для меня

ничегошеньки

а про психов и наркоманов я вообще не люблю

хоть в кино они очень славно, бывает, показаны

не то что в жизни

дааа, - "волшебная сила искусства"

а слово "каникулы" ни при чём

оно не виновато

хорошее слово, приятное

просто фильм я недавно смотрела и "каникулы" ещё как-то не стёрлись в памяти

подождём - и всё пройдёт

подождём - и всё пройдёт

подождём - и всё........

 

липовая хорошесть

требую от людей какую-то ласку и заботу, хотя сама и не помню, когда я в последний раз делала простое безответное добро. я помню себя на первом курсе - я была наивной, доброй, открытой девушкой, которая не боялась быть обиженной или преданной кем-нибудь. я доверяла людям и делала для них практически все, что могла сделать начиная от решения их проблем, заканчивая написанием какой-нибудь домашкой. я это делала не для того, чтобы покзать какая я добрая и пушстая, а для того, что мне было хорошо от этого.

а сейчас, я ничего не делаю, пока меня не попросят и у меня будет время желание.

вчера сидела в универе, парень, который мне когда-то очень нравился сдавал практический экзамен, который я бы могла ему сделать минут за 30. я сидела напротив него и хлоднокровно смотрела как он его пытается решить. Он не просил моей помощи, сама я не предлагала. Он попросил, чтобы я осталась и просто с ним посидела (видимо для моральной поддержки), а потом предложил пойти с ним в кино после экзамена. Я лишь сказала, "да конечно" и через 10 минут попрощалась и ушла.

А потом я говорю, что я хороший и добрый человек?!?!

я очень жестко говорю своим друзьям свое мнение о них, ибо считаю, что оно поможет им посмотреть на себя со стороны, но они обижаются и перестают общаться.

Я не прощаю людям их исчезновение больше чем на полгода, особенно, когда я пытаюсь все это время либо поговорить либо встретиться, я просто вычеркиваю этих людей из своей жизни.

а потом люди говорят - ты добрая, ты такая заботливая...в чем это заключается?!?! я превратилась просто в ужасного человека! стала защищать свой внутренний мир, себя...

я раньше не боялась быть доброй, а видимо теперь боюсь...