среда, 17 марта 2010 г.

Skay Sweetnam


(Скай Свитнэм)
Однажды давным-давно, когда в майском небе светила оранжевая луна, в 1988 году на свет появился дикий ребенок. Он был с густыми завивающимися волосами и с такими же голубыми глазами, как Шетландские острова, она была названа Скай.
История происходила, так.
Скай была юной девочкой с большими мечтами из маленького города с гордым названием Болтон, расположенного в южном Онтарио. Многие могут сказать, у неё была потрясающая энергия, талант и громкий голос, потому у неё и было большое будущее. Так однажды Скай попросили спеть в парикмахерской, тогда она выступила так, как если бы выступала перед миллионом людей. Тогда она еще не понимала, что только что выступила на одном из самых важных концертов в своей жизни.
Это был тот день, когда маленький демо диск, записанный в 12 лет, вышел в большой шоу бизнес. Женщина из парикмахерской передала этот диск своему брату-адвокату, а тот в свою очередь передал его менеджеру молодого продюсера (Джемса Робертсона ) , которому понравилось то, что он услышал и вскоре они записали с ним её первый диск. В течение следующего года они занимались, записью как безумные и на свет появился дебютный альбом Noise From The Basement (“ Шум из подвала”).
Во время записи Noise From The Basement Скай обнаружила свою любовь к анимационным фильмам и сделала свой первый для песни Imaginary Superstar, используя свой стол в спальни как сцену. Все получилось так замечательно, что она уехала в Голливуд продвигать свой диск там.
Скай немедленно начала туры по всей планете. Она ездила от летних лагерей к клубам 21+ и к арене, где она выступала вместе с Бритни Спирз, когда ей было всего 16. Скай нагрянула в Японию как Годзилла, и даже покинула реальный мир, создавая песни для мультфильма Дневники Барби (The Barbie Diaries).
Вскоре она поняла, что настало время для выпуска второго альбома, и была готова вернуться в студию как ни когда раньше. Скай нашла себя в обычном подвале в Канаде, играя, панк-рок с её командой, под руководством Джеймса Робертсона, но в конце. Она не могла существовать без бешенности Калифорнии.
Скай была приглашена в LA для записи. Свое существование в подвале она закончила с Тимом Армстронгом из Rancid, записывая, веселые летние мелодии в подвале Тима. Первым треком были « Ghosts», песня о человеке выросшем в маленьком городе, который, приехав в большой город, старается не потерять себя. Тим и Скай записали еще несколько треков и один из них “(Let's get Movin') Into Action” был даже перезаписан для сольного альбома Тима. Эта песня стала самой популярной в LA. И она буду править музыкой с Тимом и Hellcat на YouTube.
Затем ей позвонили из её звукозаписывающей компании и сказали, что самая востребованная продюсерская компания готова написать песни с ней. Конечно, это были - THE MATRIX!
Не для кого не секрет, что эти ребята делают хиты, и Скай была обеспокоена тем, что возможно она будет как одна из этих поп-рок кукол, с которыми её сравнивали репортеры последние три года. Не нужно говорить, что Скай было необходимо переехать из подвала в одну из лучших звукозаписывающих студий. К счастью, The Matrix хотели открывать новые горизонты тоже. Конечно же, Скай тут же побежала отдирать наклейку Anti-Matrix с одной из её гитар.
Первой песней стал “Music Is My Boyfriend”, который показывает, каким должен быть её альбом. Эти ребята оказались такими потрясающими, что идеи для новых песен лились из-за Скай бурными потоками. Human, с ритмичной поп мелодией об отделении себя от остального мира стал хитом. Cartoon, Make-out song, и Baby Doll Gone Wrong - все эти песни вам даже не надо слушать, чтобы понять какая безумная атмосфера была в студии.
Нет ни чего удивительного, что этот диск был назван SOUND SOLDIER ( солдат звука)! Потому что Скай музыкальный воин, сражающийся против тишины. Скай новый вид куклы с убивающей помадой в кармане. Она заставляет аудиторию танцевать и презираю чувство моды! Она излучает энергию и обещает всегда играть свою музыку громко!
Nananana i got a microphone!

Притча

По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой.
Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис!
Прекрасные ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья,
словом, отдых.
- Что это такое? - спросил путешественник у привратника.
- Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть
по-настоящему.
- А есть там вода?
- Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны...
- А поесть дадут?
- Все, что захочешь.
- Но со мной собака.
- Сожалею, сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь.
И путешественник пошел мимо.. Через некоторое время дорога привела его
на ферму. У ворот тоже сидел привратник.
- Я хочу пить, - попросил путешественник.
- Заходи, во дворе есть колодец.
- А моя собака?
- Возле колодца увидишь поилку.
- А поесть?
- Могу угостить тебя ужином.
- А собаке?
- Найдется косточка.
- А что это за место?
- Это рай.
- Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там.
- Врет он все. Там ад.
- Как же вы, в раю, это терпите?
- Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает
своих друзей.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
  • angelsart.Ru

  • Эти строки принадлежат Матери Терезе.
    Они выгравированы на стене подаренного ею детского дома в Калькутте:
    Люди часто бывают безосновательны, нелогичны и эгоистичны.
    В любом случае, прощай их.
    Если ты добр, люди могут обвинить тебя в эгоизме и скрытых намерениях.
    В любом случае, оставайся добрым.
    Если ты успешен, ты завоюешь не настоящих друзей и настоящих врагов.
    В любом случае, будь успешным.
    То, что ты строил годами, кто-то может разрушить за одну ночь.
    В любом случае, продолжай строить.
    Если ты обрел покой и счастье, они могут завидовать тебе.
    В любом случае, будь счастливым.
    То хорошее, что ты делаешь сегодня, скорее всего завтра забудется людьми.
    В любом случае, твори добро.
    Отдавай миру все лучшее, что у тебя есть и этого будет всегда недостаточно.
    В любом случае, отдавай миру все лучшее, что имеешь.
    И, в конечном счёте, ты поймёшь, что все это происходило
    между тобой и Богом.
    И никогда это не были отношения между тобой и ими.