вторник, 27 января 2009 г.

Без заголовка

мдя...что с настроением не знаю....я труп...даже спать не хочется..хоть и всю ночь провела хер пойми как....пришла со строяка домой..поела...думаю надо что-нить послушать...да и наконец-то закончить этот проект((((странно...вклучаю винамп....и то что там звучит мне оч нравится...прям мое состояние..настроение....и что-то такое странное окутало..взяла книгу по освещению в максе(и все таки я шизик...книга это доказывает)...села в пуф....и как утонула....странно в голове все кружится...как в кино....мдя.... еще бы сигарет бы.... и вина вкусного....мдя...что это со мной....

ночью ревела...видимо Анька права организм может выдержать много,но у этого много есть конечная точка..и видимо она настала.....

Флэшмоб

Давненько ничего не флэшмобила :)

Подхвачено у carmon_ka

Правила:

Желающие отмечаются в комментариях.

Я выбираю пять ваших интересов.

Вы пишите у себя в ЖЖ, что бы вам такого, связанного с этими интересами, можно было подарить

Мне от carmon_ka досталось уфф. бред сивой кобылы этот список интересов, тупые ужастики, боулинг, мистика, alien...

Нда. и как к этому вопросу подойти =))))

бред сивой кобылы этот список интересов - большую плюшевую сивую кобылу =)

тупые ужастики - коллекцию всех частей всякой вкусности в лицензии с несколькими звуковыми дорожками: (порядке предпочтения) Пятница 13, Кошмары на улице вязов, Восставший из ада, День/Рассвет/Земля мертвых (старые, новые в лицензии есть). Выбирайте 8-)

боулинг - если такое у нас в стране существует - абонемент на месяц/квартал/полгода/год в какой-ть боулинг клуб )))

мистика - Поездку в Англию, по замкам с приведениями.

Alien - это, кстати, тоже о кино. Эээ.. Пазл на 1500 и больше частей с мордой чужого. Хи. Да.

Я это видела

Вы вот жрали небось все полторы недели каникул, а я жила в заснеженном маленьком деревянном домике и смотрела кино. В основном, кстати говоря, паршивое. Сейчас расскажу чо-как.

Итак

Побег с Мадагаскара-2

Худший из всех виденных мной мультов. Еле выдержала. Беззубый сюжет, уродливые персонажи, озабоченный сценарист, жуткая музыка, отвратительная, прошу прощения за выражение, хореография. Даже имена у персонажей дебильные. Трубища.

Транссибирский экспресс

Очень захватывающе. И к тому же настоящий детектив. Сцена пыток девки более чем лишняя и разрушительно действует на психику зрителя. Но тем не менее.

Дорога перемен

Ди Каприо хороший актер. Винстлет - плохая актриса. Никудышная. Так называемая американская школа актерской игры: отчаянье изображаем так, грусть эдак. Вероятно, студентам (и в первую очередь студенткам) актерских факультетов в Америке в процессе обучения показывают картинки с этими масками, чтоб не дай бог, в кадре случайно как-нибудь искренне не получилось.

Смотреть стоит ради самой последней сцены - не особо оригинально, но хорошо. Автор сценария, если я правильно запомнила, девка. Кажется, это меня удивило.

Русалка, нашего производства

Что тут так восхитило Тему - непонятно. Впрочем, помня его своеобразную оценку отличного фильма "Копейка", это неудивительно.

Фигня какая-то с симороном. То девке все и вся кричит - давай!! Ты сможешь!! Все будет хорошо, мечты сбываются дескать. А в конце, несмотря на все эти знаки и предсказания она как-то нелепо отходит в мир иной.

То есть нихуя хорошо не будет? Или хорошо только на том свете?

Право на убийство

Ну, это беспроигрышный ход - Де Ниро и Аль Пачино в связке. И в роли бесстрашных полицейских к тому же. Постаревший Аль Пачино окончательно утвердился в своих позициях мужчины моей мечты за нумером два.

Однажды в Голливуде

Опять же Де Ниро. И плюс Уиллис, с животом и бородой. Офигенный, офигенный.

Подмена

По большому счету - никак. Джоли страшная - слишком худая, чахоточно-отталкивающая.

Рой

В смысле не имя, а рой насекомых. Точнее говоря муравьев. Фильм класса Хе. Лучшее тому свидетельство - страхолюдные актриски, подобранные, судя по их виду, откуда-то с лимитных окраин лучшего города Земли. Да, и фильмец конечно же на данный момент главный претендент на звание самого глупого кина в моем личном шит-параде: муравьи-убийцы, образовывающие гигантские отвратительные щупальца - это зе бест. Фром зе вест.

Секретные материалы. Хочу верить

Ну что, проблема койки наконец-то разрешена. Оказывается, у них даже был сын. Цвет бороды Духовного напоминает о лобковых волосах и наводит на мысли о блевоте. О ней же заставляет мечтать и поцелуй энлоошников.

На удивление мерзки в фильмеце священники. Чем-то видать они режиссеру поднадоели. Один, урод с оттопыренными ушами, отправляет неизлечимого мальчега в хоспес, вместо того, чтоб позволить Джилиан Андерсон сняться с ним в порнокомедии сделать ему ряд мучительных операций экспериментального характера. Второй так вообще экстрасенс и педофил. Живущий, кстати, в общежитии для сексуальных насильников. Я так полагаю, что идея организации подобной колонии была предложена ассоциацией американских женщин, пострадавших от недоебита.

Андерсон постарела. И отращенные волосы в этой ситуации как-то совсем не вписываются.

Да, и по поводу открытого финала. В некоторых случаях открытый финал следует рассматривать не как художественный прием и нарочитую недосказанность, а как подтверждение слабости сценариста. Вот как раз этот фильмец и есть такой случай.

Железный человек

Очень глупый фильм. Очень, на редкость просто! Хотя, справедливости ради, не такой, как охарактеризованный чуть выше экранный шедевр "Рой". Роберт Дауни младший как всегда охуенски красив, отвратительная Пэлтроу как всегда выглядит так, как будто только что она хорошенько поревела, сейчас еще попиздит минут пять и опять приступит к показательным рыданиям. ТошнОта ходячая, а не баба.

Объект

Суходрочка. Интриговать зрителя - это значит интриговать зрителя, а не маяться весь фильм хуйней и в результате так ничего и не рассказать. Совсем несуразное произведенице.

Нефть

Время действия - рубеж XIX-XX веков. Вполне добротный фильм. Священник тут, кстати, хуже тех двух из X-files вместе взятых. Видать америкосы во всю что-то там делят с церковию. В основном всё в кине вертится вокруг главного героя - персонажа крайне неприятного. В силу этого всплывающее в финальных титрах посвящение произведения куче каких-то неизвестных лиц для меня, скажем так, было несколько обескураживающим. Не хотела бы я оказаться девой, которой Драйзер посвятил бы своего Финансиста которую Ф.М. обозначил как старуху-процентщицу. Самфинг лайк зет, да.

Вольт

Почему имя Bolt переведено на русский как Вольт для меня останется загадкой навсегда.

Неплохое одноразовое мульто про звездную болезнь глупого полуплюшевого полупластелинового щенкообразного пса. Традиционно страшные персонажи. Традиционные приключения потерявшихся жывотных. Традиционное сближение через жизненные перипетии.

А пластика неплохая, кстати, у зверей.

И опять малька кухни кинопроизводства. Тема высмеивания себя как символ кризиса сюжета?

Рестлер

Микки Рурк.

За наводку спасибо kidra511. Нельзя сказать, что фильм удивляет оригинальностью сюжета или необычностью видеоряда. Нет. Все жизненно, бедно одноэтажно и очень гармонично. Жаль только, что весьма примитивно. Ну да не к американскому кино предъявлять претензии подобного рода.

Не считая пальцев с булавообразными ногтями Рурк необыкновенно привлекателен. Даже несмотря на истончившуюся от алкоголизма кожу и гидроперитные патлы. Финал и направление развития сюжета легко угадываются начиная примерно с двадцатой минуты фильма, но это как-то не мешает.

Реслинг куда хуже бокса. И это плохо.

А так хорошо. Вполне себе хорошо.

(Сообщество фанатов Рурка: http://community.livejournal.com/sir_eddie_cook/profile Сэр Эдди Кук это псевдоним, под которым он работает как сценарист. К тому же Рурк на самом деле никакой не Микки, а Филип. Вот)

Штамм Андромеды

Стотыщьмильонный вариант бла-бла на тему страшной эпидемии и геройских американцев, спасающих Америку. Естественно, куча фантастической техники. Есть что-то даже вроде электронной медсестры, к которой тетка обращается - "Компьютер!". Прям так и обращается, да. Но смотрибельно. Особенно в случае, если речь идет о пьяных или не очень притязательных кинозрителях. Однако сцены вивисекции и пр. страдания животных я не приветствую даже в мягком исполнении.

Хроники мутантов

Создатели адресовали свой фильм очень неразвитому зрителю, который, что не вызывает сомнения, отметит "прекрасно переданное настроение", "уникальное цветовое решение", а говоря языком этого самого зрителя - "красивую картинку".

Очень смешны устрашающие летательные хреновины, которые топятся углем.

Ерунда полнейшая.

Да, и важное замечание. Необходимо запретить поставки на территорию нашей страны фильмов, дублированных украинскими актерами. Слово "бог" по-русски не произносится как "бок" - бок бывает бараний, с кашей. А слово "тесты" произносится, в отличие от слова "тесто" через "э". В этой ситуации фильм становится не просто противно смотреть, но, что еще хуже, и противно слушать. Особенно учитывая, что не обращать внимания на фразочки вроде "Я скучаю за тобой" или "Мы те поможем" просто невозможно. Лучшая из возможных рецензий на этот киношедевор здесь:

http://afisha.yandex.ru/event.xml?event_id=189024&city=MSK

Все умрут а я останусь

В данном случае за наводку спасибочки gogol1.

Супер. Певрый вариант - "Девочки" смотреть бессмысленно, а вот этот стоит.

P.S. Все произведения экранного искусства, упомянутые в данном критическом обзоре, наличествуют у автора этой не лишенной остроумия и полной точных наблюдений статье. В силу того, что талантливый критик человек очень добрый и щедрый, он не откажется безвозмездно поделиться этими нетленными произведениями, которым, бесспорно, уготованы лучшие места на полках мировой сокровищницы кинематографии, с гетеросексуальными пользователями Живого журнала.

Чао.

джармуша, такой глыбиной отделяющаяся от "большого кино". хотя, я читала, что в ...

недавно показывали по культуре ретроспективу джармуша - "более странно, чем в раю", "вне закона" и "мертвец".

кажется, джармуш становится одним из любимых моих режиссеров)) посмотрела фильмографию -

1980 - Отпуск без конца / Permanent Vacation

1984 - Более странно, чем в раю / Stranger Than Paradise

1986 - Вне закона / Down by Law

1986 - Кофе и сигареты / Coffee and Cigarettes (короткометражный)

1989 - Таинственный поезд / Mystery Train

1989 - Кофе и сигареты, мемфисская версия / Coffee and Cigarettes, Memphis Version (короткометражный)

1991 - Ночь на Земле / Night on Earth

1993 - Кофе и сигареты: Где-то в Калифорнии / Coffee and Cigarettes: Somewhere in California (короткометражный)

1995 - Мертвец / Dead Man

оказывается, я не смотрела ни одного позднего фильма, после 95 т.е.. нравится чрезвычайно. нравится джон лури (кстати, это же он

был главным героем в "бессрочном отпуске"?), нравится атмосфера, подтяжки, шляпы. /кстати, не знала, что это лури

написал незабвенную акварель bear surprise, которая у нас всю эту историю с медведом породила/ нравится, что везде так или

иначе присутствует мотив дороги, движения. нравятся венгерка, итальянец, японцы в америке) да и вообще сама фигура

джармуша, такой глыбиной отделяющаяся от "большого кино". хотя, я читала, что в посл фильмах это уже куда менее проявляет

себя.

да, понравилось еще, что "более странно, чем в раю" (который мне, наверное, больше всего понравился) был снят на остатки

пленки от картины вима вендерса)) и тут же приз за лучший дебют в каннах.. да, он того стоит.

села за подготовку к диплому, читаю подробнее о социологии (имеет косвенное отношение к предмету), даже в голове

проясняться что-то начало.. потому что я имею исключительно интуитивное представление о том, как общество модерна

переходит в постмодерн. чем он характеризуется, чем это обусловлено и т.д. сейчас уже куда лучше)

и еще между делом так сегодня ночью прочитала половину неточки незвановой. дочитаю напишу подробнее. но достоевский он и есть

достоевский. что тут скажешь.

Cinema 2



И все-таки я на него сходила ))

Правда не с тем (ну ведь мне простительно?? )

Фильм ценный! Вуди Аллен в своем репертуаре

Провокационный, я бы сказала

Вечер прошел классно

неожиданно, спонтанно

на такае фильмы с такими мальчиками как раз и надо ходить

знакомы сутки, без умолки проболтали часа четыре среди ночи

лнем так, пару строк

списались

и...мой вечерние планы рушились

а он шел в кино один...

странно...или ждал что напрошусь?

а потом разошлись. мне в центр обяз-но нуна за костюмом... ну не предложит же к нему

только добралась до дома - начались разговоры про... да в общем: ты ко мне или к тебе

взрослые люди, все понимаем... нервничать то зачем? утром поговорим

вот как объяснить, что для девушки "заниматься сексом" и "заниматься любовью" - это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

в общем... короче...

поговорим потом

..тогда

Ощущаю себя в киселе. Настоящее вязко, все движения невольно становятся плавными и неторопливыми.

Кисель как туман: плохо видно, куда идешь и что вокруг.

Есть мысль, что надо *что-то* менять. Ясная, отчетливая мысль. Из решений - простое и грубое - уехать. Но это еще не скоро; и это почти бегство; и кисель связан не с местом моего пребывания, а только со мной. И здесь начинаются трудности: нужно менять - но не знаю что и как - следовательно, нужно узнать - но! и это главная затычка, я настолько не знаю что и куда, что непонятно где и что и как узнавать. Поверхностные изменения типа: общаться-тусить-ходить в кино/театр/etc проверены, и босполезны. Нужен слой глубже. Это напоминает забыватое, "вертящееся на языке", слово. Кажется, что решение под носом, но я, как слепой крот, вращаю беспомощно головой и тупо не вижу.

С доугой стороны, если просто остановиться, прислушаться, причувствоваться, кажется, что я просто тороплюсь, как всегда, решение простое - остановиться, изучить, приглядеться терпеливо и внимательно. И тогда не надо будет ничего искать, задавать глупые вопросы, тогда...

Давайте я тоже за "Стиляг" скажу

Потому что мы их вчера в пиратско уварованой копии посмотрели.

Значит, други-россияне, я вас таки поздравляю. В России научились снимать кино. Если кто сейчас возьмётся тыкать в мою наглую морду "Дозоры", "Девятые роты" и прочие "Браты", могет сразу подписать себя к ведру остракизма с моей неполиткорректной стороны. Потому что первый снятый в России фильм - это "Стиляги".

Сейчас я его немножко покритикую, а потом буду хвалить. Значит, драматизьму маловато. Понимаю, в идее фильма было показать атмосферу, а не историю, но мне бы и историю какую-нить хотелось бы тоже, тем боле на фоне такого роскошного бэкграунда.

А теперь я буду хвалить. Первое огромное спасибо. Кастинг. Мэтры и зубры играющие в эпизодах, это уже о могом говорит, в частности о тщательнейшей проработке мельчайших деталей. Так, собственно, и была склёпана чудесная атмосфера. От актёров в главных ролях вообще хотелось обцеловать режиссёра и задушить его в объятиях. Потому что это были не манекены и не куклы. Это не роковые блондинки с ногами от ушей и томным взглядом и не мачо с вселенской скорбъю в глазах. Кукол послали нах и показали живых людей. И Польза даже с тремя кило коспетики на мордочке не выглядит безжизненной куклой, а вполне себе девчёнкой такой живой из плоти и крови, симпатичной кстати. Вот! Наконец, видно лица, а не взгляд создателей рекламы на то, как должны выглядеть люди. И уже можно определить симпатичный человек или нет. По кулкловой красоте я вообще не спец. А тут ну просто прелесть что такое. И вот сейчас супруг не согласится, но Мэлс тоже великолепен. Он как-раз самый что ни на есть обычный. Симпатичный вряд ли, но точно не отталкивающий. А то, что он кажется деревянным... Ба! Я столько подобных типажей в реальности знаю. И совсем они не деревянные, они вот такие. Второе огромное спасибо за музыку. Переделка любимых песен ну совершенно не выглядела издевательством, а очень даже органичненько вписывалось в канву. Третье большое спаисбо за самый яркий момент фильма - комсомольское собрание. Тут у нас с любимым мужчиной прям таки одинаковое восприятие. На фоне звучит "Скованные одной цепью", а мы тихо поскуливаем, что туда флойдовская "Стена" просится и аж в дверь барабани. Но и без "Стены" вышло потрясно.

В-общем, создателям только риспект и уважуха.

Потому как "кино - оно народу, а фильм - людям".

Знаете, как говорят люди, которые меня хорошо знают (а это - редкие птицы, долетевшие до середины Днепра)? Говорят они, что у меня "железные руки в бархатной перчатке". Я могу благоухать как райский цветок и одеваться в кружева, но во мне все равно будет присутствовать мужское начало. В этом - масса плюсов, но и минусов - тоже немало. С самого детства я очень принципиальна. Я сама управляю своей жизнью, принимаю решения, и мне это нравится. Я - рефлексирующий человек, склонный к самокопанию. Это отнимает много времени, но, с другой стороны, это - время, потраченное на себя. Я очень требовательна к себе и к окружающим меня людям. И очень серьезно ко всему отношусь, что усложняет мне жизнь в бытовом плане.

В одном из последних интерактивных опросов на сайте вы сказали, что минувший год был для вас самым лучшим. Но ведь он был високосным, а следовательно, неблагоприятным - так считают в народе. И финансовый кризис - лишнее тому подтверждение. Неужели вас, ваших близких, друзей неприятности обошли стороной?

- Не обошли. Напротив, уже в октябре я потеряла немаленькую сумму. Кризис коснулся моих самых любимых людей. И все это грустно. Но, как писал Игорь Губерман:

 

"Напрасны страх, тоска и ропот,?Когда судьба влечет во тьму,?В беде всегда есть новый опыт,?Полезный духу и уму".

 

- Тут на днях прочитал в одном уважаемом журнале откровения известной поп-дивы. Так вот, дамочка утверждает: чтобы женщине стать успешной, необходимо быть. стервой! То есть идти к цели напролом и агрессивно расталкивать локтями всех, кто стоит на пути. Никаких сантиментов - ни жалости, ни сочувствия, ни угрызений совести за неправедные поступки и т. д. Отсюда вопрос: вы, скорее, принимаете данную линию поведения или, наоборот, отвергаете, осуждаете? В любом случае, почему?

 -  Все хорошо в меру. В современном обществе востребованы амбициозные, профессионально реализованные, независимые особы. А для этого нужен характер. В  сумасшедшем ритме жизни  очень сложно остаться самой собой, сохранив при этом детскую наивность и доброту. Здесь и кроется зарождение стервозности. Но, как любит приговаривать один мой друг-философ в прокурорских погонах, "не стоит забывать, что жесткость и жестокость - разные категории". 

- Знаете, за что лично я отношусь к вам с нескрываемой симпатией? За оптимизм и готовность доводить все задуманное до конца. Хотя, на мой поверхностный взгляд, многим  современным девушкам свойственен инфантилизм. Как, кстати, вы относитесь к "светским львицам" типа Ксении Собчак, Маши Гайдар. (далее, как говорится, по списку)?

- Хотелось бы выбрать в качестве ответа на этот провокационный вопрос молчаливый нейтралитет. Но, коли спросили - с уважением. Да, - о, ужас! Мне они нравятся - неоднозначностью и стремлением работать над собой, в то время как могли бы провести годы в "СПА и куршавелях". Мария поддерживает волонтерскую деятельность, знает английский, испанский, немецкий языки. Ксения - настоящий, грешный, живой человек. К примеру, Алсу - это биоробот. Катя Гордон - выдуманный собой же персонаж, фальшивый насквозь. А Ксения - настоящая. По ее собственным словам, ей все приходится делать на "5", даже там, где она могла бы сделать на "4". В большинстве случаев, это происходит из-за одного самолюбия. Именно подобная позиция вызывает у меня уважение. А также то, что у нее, в отличие от многих звезд российского ТВ, грамотная, логичная речь. Да, понимаю, что многие считают эту выпускницу МГИМО тупой. Только, знаете, как сказал один киноклассик, "Чтобы судить об уровне интеллекта человека, надо, по крайней мере, с ним пообщаться лично, а не делать выводы из телепередач и фильмов. Потому как "кино - оно народу, а фильм - людям". 

- К другим темам. Вот Америка избрала чернокожего президента. И тем самым продемонстрировала всему миру высочайшую степень политической культуры, толерантности и вообще приверженности к демократии. Верите ли, что со временем президентом России может стать дагестанец, ингуш или чеченец? Наконец, почему во властных структурах так мало представительниц прекрасного пола? Ну кого мы знаем - Матвиенко, Слизку, Нарусову.

- В ингуша-президента России не верю. Слиска пока не поменяла фамилию. :)

А по поводу представительниц прекрасного пола в политике еще виконтесса Нэнси Астор - первая дама, избранная в британский парламент,  самокритично заметила: "Что может быть хуже, чем мир, которым управляют мужчины? Разве что мир, которым управляют женщины". :)

- На очереди сразу несколько вопросов на общую тему. Кто из близких (родных) ухаживал за вами в детстве - как это было? 

- Меня воспитывали бабушка с дедушкой по маминой линии. Правда, это не совсем то, что принято считать "бабушкиным воспитанием". Оба они - юристы. Дедушка - военный, работал в сфере безопасности, а бабушка - судьей. Дедушка привил во мне любовь к литературе и театру, воспитал меня и заложил систему жизненных ценностей. А бабушка просто меня любила.

- А о каком будущем мечтали в детстве, в юности? И с чем чаще приходилось (приходится) сталкиваться - с поражениями или победами?

- Со школьных лет меня звали не иначе как "писательница". Я качала головой в знак согласия с таким определением моего предназначения, но... хотела быть актрисой. Не зря же говорят, что каждый журналист - это несостоявшийся актер.

Хотя я наверное, сейчас мечтаю намного больше, чем в детстве. Поскольку в детстве я не мечтала, а активно пыталась это самое будущее построить. Например, в 13 лет я организовала собственный бизнес. Занималась реализацией канцтоваров и школьных принадлежностей. Открыла точки, нашла продавцов. Несколько школьных каникул были пожертвованы в пользу недетского предпринимательства. Я потирала руки: еще чуть-чуть, и могла бы купить весьма неплохую квартиру! Но тут пришел дефолт, все рухнуло и я зареклась никогда не заниматься бизнесом. Хотя продолжаю жить и строить будущее с учетом доходов тех детских лет. Ведь оставшиеся средства при грамотном инвестировании без дополнительной траты времени и сил образуют приятный для представителя не самой доходной профессии регулярный "финансовый ручеек".

Я не сталкивалась с поражениями. С трудностями, с неприятностями, с предательством, с горем - да. С поражениями - никогда. Потому что я абсолютно не умею проигрывать! Плюс к тому, в любой, даже самой неприятной ситуации, обязательно есть свои плюсы!.

. и Он у Ваших ног!

Как часто мы вздыхаем оттого, что наш любимый посматривает из-за нашего плеча на проходящих мимо красавиц, и, что самое обидное, отнюдь не красавиц тоже!

С подобной проблемой рано или поздно сталкиваются все особы женского пола не зависимо от возраста и характера отношений, будь то любимый муж или просто обожаемый молодой человек. И все это несмотря на все усилия по уходу за собой, посещения фитнес-клубов и салонов красоты. Мы начинаем изводить себя вопросами, почему все было так замечательно, почему каждая встреча с вами вызывала в нем столько эмоций и желаний, и где же тот интерес, который читался в его глазах, как только его взгляд устремлялся к вам? Наша вековая действительность в генной памяти навязала нам мнение о том, что одна из главнейших задач женщины - найти того любимого и единственного, с которым она проживет всю жизнь и умрет в один день. Вспомните хотя бы сказки. Получается, что прекрасная принцесса просто должна найти своего принца, и успокоиться на выполненной миссии своей жизни, мирно помешивая суп для любимого на кухне. Но постойте, а где романтика? А где радость и удовольствие от общения, где его восхищение вами? И что вообще происходит? Да происходит вот что: вступая в отношения, мы часто, порой не отсекая это для себя самих, начинаем растворяться в них, а растворяясь теряем себя, свое право на личную жизнь, свои интересы, ставя это все ниже интересов любимого, интересов семьи и быта.

Ищите ответы в себе, в вашем отношении к миру, в вашей индивидуальности, наконец. С психологической точки зрения, женщина, постоянно привлекающая мужчин, должна обладать истинно женским характером. А вот что есть эта непонятная субстанция - "истинно женская сущность" - это описать и объяснить довольно трудно. Но по данным тех же психологических исследований интересны те представительницы прекрасного пола, которые умудряются объединять в себе такие взаимоисключающие качества как разумный эгоизм, немного жестокое и несколько наплевательское отношения к миру и понимание собственной значимости и ценности, которые проявляются в умении избегать психологической зависимости от наличия конкретного мужчины в вашей жизни и постоянной демонстрации мысли: "Дорогой, мне с тобой хорошо, но без тебя мне тоже неплохо!". И все это должно быть разбавлено женской нежностью, лаской, заботой и добротой. Все это и создает именно ту субстанцию, ауру, как хотите, невероятной женственности, сексуальности, и порождает естественное желание обладать такой женщиной.

Если же вы не обладаете этими чертами, то, значит, будем их воспитывать в себе сами и наблюдать, сколько же мужчин в итоге будет окружать нас и требовать уже нашего внимания, а не отвлекаться на проходящих мимо красоток. Ну что же, приступим:

Правило первое - проходит оно под лозунгом: "Будь неуловимой!". Хорошей иллюстрацией этого правила может послужить сравнение женщины с мылом в пенной ванне, чем больше пытаешься его схватить, тем труднее его удержать в руках. Да, действительно, мужчины любят женщин, которых трудно разгадать, которую, как ему кажется, он вот-вот подчинит, поймает, узнает, вот-вот. а нет! В отношениях всегда должно быть нечто, что будет подогревать его интерес к вам, вызывать у него желание быть с вами снова и снова! Для этого всегда необходимо сохранять хотя бы маленькую таинственную толику независимости, круг собственных друзей, подруг, интересов, желаний, свой пусть маленький, но личный мир! Не преследуйте мужчину, не навязывайте ему вашу жизнь, проблемы, лучше избрать другую линию поведения - "поймай меня, если сможешь!". Пусть лучше будет несколько намеков на ваш интересный мир без него. И тогда в его глазах появится интерес и уважение к вам, а с ними и желание получить вас! Была у меня подруга, которая так старалась привязать к себе своего любимого мужчину, что постоянно, я бы даже сказала, не рассказывала, а вешала на него всю свою жизнь, докладывала о каждом своем шаге, спрашивала, верно ли каждое ее решение. На мой вопрос: "Зачем?" она гордо отвечала, что таким образом пытается привить ему привычку быть в курсе ее жизни. Как вы думаете, он остался с ней? Сбежал через полгода общения!

Правило второе - "Не сама собой разумеющееся!". Самая большая ошибка большинства женщин - уверять мужчину в том, что она его навсегда, чтобы ни произошло, она только с ним, он - цель ее жизни и предмет ее мыслей. Но завоеванные цели со временем становятся неинтересны, к ним привыкаешь, и тогда внимание переключается на что-то другое, более интересное и непонятное - закон природы и закон обладания. Не нужно, не стоит! Пусть он знает, что вы в его жизни - это то хрупкое счастье, к которому он стремился всегда. Да, вы его поддерживаете, понимаете, любите, но потерять все это можно в считанные секунды. Надо научить его ценить вас и ваше время, проведенное с ним. Правило третье - "Будь в обществе мужчин!" Да, да, общайтесь с мужчинами, дружите с мужчинами, заметьте, я не говорю: "Встречайтесь, изменяйте!" ни в коем случае, любая измена болезненно воспринимается мужчиной и редко когда прощается, но простое общение с представителями противоположного пола очень даже полезно. Это лишний раз позволит вам почувствовать себя привлекательной, интересной, придаст уверенности в своем женском очаровании, и повысит самооценку, а это немаловажно! К тому же, если в вашей жизни есть друг, которым вы восхищаетесь, с которым иногда ходите в кино, пьете кофе, то ваш любимый будет находиться в постоянном тонусе. К тому же, в мужском понимании нет более высокой оценки для женщины, чем интерес и восхищение в глазах другого мужчины.

Живите для вашего собственного удовлетворения, каждый день старайтесь делать для себя что-то приятное и интересное. Будьте красивой, стильной, не бойтесь меняться, поддайтесь динамике жизни, развивайтесь, получайте удовольствие в поиске новых способов макияжа, стилей одежды, нового общения, новых знакомств- и все это ради себя самой. И пусть ваш новый путь придаст вам невероятной уверенности и откроет для вас новые возможности и интересы. И даже если сейчас в вашей жизни нет любимого и единственного мужчины, он обязательно появится и будет любить вас так же сильно, как вы этого заслуживаете!!!

про кино again

Вики Кристина Барселона.

Мне очень понравилось очередное творение Вуди Аллена. Легкая картина с небольшой ноткой грусти. Я бы не назвала ее комедией. Скорее просто история "из жизни отдыхающих" в Барселоне. Столица Каталонии показана чудесно, в кадр попали все основные достопримечательности. Как будто снова там побывала. И утвердилась в своем желании приехать туда снова.

Отличный актерский состав. Понравились все - Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус и та милая актриса, которая играла Кристину.

Много отличной музыки в фильме - испанская гитара.

Я смотрела его с русской озвучкой и приятно удивилась ее качеству. Перевод сделан отлично! Английская речь тоже слышна и вполне понятна, так что, наверное, скачаю его и на английском тоже.

Обобщая все вышенаписанное, ставлю фильму "5+".

UPD. А еще в понедельник узнала, что "Вики Кристина." получил Golden Globe. Вполне заслуженно, я считаю.

Обитаемый остров.

Сегодня утром прочитала рецензию Экслера на "Остров". Абсолютно с ним согласна. +1, что называется. Все спецэффекты вторичны и подсмотрены у американцев. Главный герой сильно дебильно улыбается! И вообще я больше люблю брюнетов! А про розовый танчик у Экслера как отпадно написано!!! +100

Ну не знаю, "3+" этому "Острову", что ли поставить, или 4-

Стиляги

А вот этот кин, на который я читала практически только положительные отзывы, мне вообще не понравился. Этот стиль - буги-вуги, мне не нравится. Переделанные песни Чайфа, Колибри и пр. тоже не фонтан. Дитеныш - негритеныш - это вообще за гранью.

Сравниваю этот фильм с виденными ранее "Через вселенную" и "Мама Мия!". И сравнение получается отнюдь не в пользу "Стиляг". И "Мама" и "Вселенная" - легкие, безмятежные, красиво снятые фильмы-мюзиклы. А в "Стилягах" какие-то потуги на мораль имеются. И, вообще, чернушно все и пошло. Да, вот "Мулен Руж" не пошлый был, а это фу-у-у-у! И мне наплевать, что это типа наша история и все правда так было. Я такое смотреть не хочу. И если "Мама Мия" и "Через Вселенную" я оценила на "5+", то "Стилягам" поставлю "3". Пару не влеплю только из-за того, что картинка все-таки приличная и некоторые костюмы Акиньшиной мне понравились.

Прости за любовь.

А этот фильм - чистейший образец наилегчайшей и наиочаровательнейшей комедии. Ну, итальянцы же, снимали. Красавец-мачо, 37-летний, прекрас ная 17-летняя школьница - его любовь. Рим, Тирренское море и маяк, как декорации.

Буду смотреть еще не раз, ради поднятия настроения. Пять баллов с плюсом.

Кстати, я не знаю, почему наши переводчики назвали картину "Прости за любовь". Даже я, с моими более чем скудными познаниями в итальянском языке, поняла, что фильм называется "Прости, что назвала тебя любимым". Вот.

Eagle Eye.

В нашем прокате он шел с названием "На крючке". Ну, можно и так. Хотя, вся эта супер- система, вокруг которой и крутится действие фильма, так и называется - "Игл Ай", орлиный глаз, то есть.

Смотрела в оригинале, всю дорогу с субтитрами, так как без них чего-то нифига не догоняла. Фильм мне понравился. Драйвовый такой экшн, закрученный. "5-ку" поставлю ему.

Темпеста (это название картины, хужожник,по-моему, Джорджиане, вокруг которой крутятся все события фильма).

Моя оценка "4+".

Детектив, связанный с кражей картины, название которой собственно и стало названием картины. Сюжет, вообщем-то, простенький.

Но мне это было неважно. Все события фильма происходят в Венеции, причем в зимней (или ранне-весенней) Венеции. Льет дождь, затапливается галерея с мировыми шедеврами, но Венеция от этого хуже не становится. Она прекрасна!!! И показана в фильме отлично.

Я бы сказала, что в этой картине сюжет не главное, главное - создаваемое ей настроение. Итальянское пасмурное настроение, приятно взбудораженное от созерцания прекрасных видов, великих картин и нескольких весьма эротичных сцен (очень красивые сцены в ночном клубе во время маскарада, там еще музыка потрясающая). Кстати, музыка во всем фильме очень хорошо подобрана!