вторник, 17 марта 2009 г.

Прошу оставь мой цветок жизни.

Оригами- Шоу

На тонкие стрелки часов

Мне так страшно смотреть,

Они бегут все быстрее, промедление - смерть.

С каждым вздохом всё ближе конец

Я проиграл.

Это реалити-шоу, в нем жестокий финал.

Посмотри мне в глаза,

Видишь, я твоя смерть.

Я не хочу умирать, я так хотел всё успеть.

Я заберу твои мечты, все твои надежды, все твои страхи.

Припев:

Прошу оставь, дай убежать,

Чтоб побыть немного живым.

Готов отдать все то, что есть.

Прошу оставь мой цветок жизни.

На тонкие стрелки часов

Все страшнее смотреть.

Земля со скоростью вздоха

Бежит из-под ног.

Но я не буду жалеть, не буду скорбеть,

Ведь я не одинок.

Посмотри мне в глаза,

Признай, что сам виноват.

Я продал душу тебе и даже этому рад.

Готовься к встрече, что предначертана судьбой.

Припев:

Прошу оставь, дай убежать,

Чтоб побыть немного живым.

Готов отдать все то, что есть.

Прошу оставь мой цветок жизни.

Прошу оставь цветок,

Не вырывай лепесток,

Дай насладиться звуками ветра

И радостью дождя,

Детскому смеху,

Каждому вздоху,

Что так радуют Меня.

Оставь цветок, не прерывай жизни ток.

Я не хотел попасть в это Шоу, прошу не вырывай лепесток.

Приказ Минэкономразвития о требованиях к ЕЭКО

На сайте comnews.ru опубликована статья "Роскартография подписалась под электронными картами" Анны Афанасьевой. Полный текст статьи доступен по ссылке: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=43083

Минэкономразвития утвердило разработанные Федеральным агентством геодезии и картографии РФ (Роскартография) требования к единой электронной картографической основе (ЕЭКО) федерального, регионального и муниципального назначения. Требования касаются параметров цифровых государственных карт и планов городов, из которых состоит ЕЭКО. Обновленные карты могут использоваться, в том числе, для оказания навигационных услуг в рамках системы ГЛОНАСС.

Руководитель Министерства экономического развития РФ Эльвира Набиуллина утвердила сформулированные Роскартографией требования к цифровым государственным картам. Требования касаются состава, структуры, ведения и использования единой электронной картографической основы (ЕЭКО) федерального, регионального и муниципального назначения. Требования опубликованы на сайте Роскартографии.

В частности, в требованиях содержится информация о том, в каких форматах должны производиться цифровые карты и планы и в каких масштабах. Требования провозглашают ЕЭКО федеральным государственным информационным ресурсом, который ведет Роскартография с использованием геоинформационных систем на основе единых принципов на всей территории РФ. Причем, чтобы электронные карты соответствовали действительному состоянию местности, ведомство должно обновлять их "не позднее 3 месяце после обновления соответствующих государственных топографических карт".

"Электронная картографическая основа - новое понятие, до этого его не было ни в одном нормативном акте", - констатирует президент ГИС-Ассоциации Сергей Миллер. С его точки зрения, приказ содержит мало конкретики, и формально эти требования могут касаться абсолютно всех цифровых карт для любых федеральных работ - например, транспортных. Сергей Миллер отмечает, что приказ никак не регламентирует обязательность использования ЕЭКО. "Последний пункт требований добавляет "ложку дегтя", т.к. выясняется, что если вы хотите использовать данные ЕЭКО и являетесь федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органом местного самоуправления, то вам придется заключить с Роскартографией соглашение об информационном взаимодействии, - рассуждает он. - В чем суть этого взаимодействия, кроме получения ЕЭКО, требования не раскрывают, оставляя этот предмет регулирования Роскартографии. Интересно, что, если вы не являетесь органом публичной власти, то тогда все проще: оплатите услуги по подбору материалов, изготовлению копий, доставку и пользуйтесь".

По мнению исполнительного директора ассоциации "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум" Владимира Климова, документ поспособствует развитию рынка навигационных услуг, поскольку производители навигационных карт будут предлагать пользователям унифицированную информацию. "Важно, чтобы этот документ устраивал всех участников рынка", - отметил он.

"К сожалению, настоящий документ не обсуждался публично профессиональной общественностью и поэтому нам приходиться реагировать на него "постфактум", - сетует Сергей Миллер. - В общем, от приказа остается двоякое впечатление. С одной стороны налицо наличие прогрессивных тенденций, с другой - очевидная неопределенность в его реализации".

позабыть не сумел меня.Ты цветов не даришь, как любовь велела.



Кто виноват?

Никто не виновен, что счастье не вечно, Никто не

виновен, что жизнь коротка. Никто не виновен, что нет прекрасней Любви

одного, но святого глотка.Но только любовь ничего не прощает, Она

заставляет бессильно страдать.Расставшихся рано любовь обрекает Всю

жизнь сожалеть и ночами не спать. Отчасти все люди и в этом виновны,

Они разбивают чужие сердца. Любого из нас безответной любовью Можно

заставить страдать до конца.

Понять хочу.

Сегодня я зажигаю свечу, Сама себе открываю душу.

Что нам осталось? Понять хочу. Что нам осталось? И кто мне нужен?Сейчас

я тебе честно скажу, Хотя меня ты не услышишь. Понять? Быть может, не

поймешь. Увидеть? Тоже не увидишь.Но сердце, сердце многогранно. Оно не

камень черствый, не стекло. Оно надеется и любит постоянно. И потому

почувствует тепло.Которое, как ясный солнца луч, Пробиться хочет к

сердцу твоему, Сквозь дальний путь, что так велик, могуч, Сквозь грусть

и слезы иногда неведомые никому.Как хочется тебе сейчас сказать, Что

иногда рисую милый образ твой, Ранимая душа не хочет вновь страдать. И

всё равно тоска бежит невольною слезой.Любовь и грусть моя, свечой

гори, Любимого храни с рассвета до заkata.

Цветные мечты.

Если б мое сердце было хрусталем, То оно бы

вдребезги разбилось, Потому что всё, что полюбилось, Отозвалось только

смехом в нем.Если б мои слезы золотые были, Я б была богаче всех людей.

Подкупила бы тогда мирских судей, Чтоб они тебя любовью наделили.Почему

моя душа не из воды? Ты б изведал все ее глубины. Не нашел бы ни клочка

обманной тины, И ни разу б не почувствовал беды.Почему мои мечты опять

цветные? Для того, чтоб отражать печаль? Они манят в сказочную даль,

Оставляя за собой пути простые.Если б мои руки были из огня, То в твоем

бы сердце растопились льдины, И мечты бы стали с счастьем едины, Ты бы

позабыть не сумел меня.Ты цветов не даришь, как любовь велела. Почему

же, друг мой, ты пронзаешь болью? Были бы цветы наделены любовью, Я б

сплела венок и тебе надела.

мой цветок!!

Александра - Георгина

Ты - идеальная жена, ты хозяйственная и домашняя, мягкая и нежная, уютная и спокойная. Красота твоя не для журнальных обложек, а для одного единственного, который будет носить тебя на руках всю свою жизнь!

Узнай свой цветок!

Скучная, нескладная, серая жизнь..

В колонках играет - Эванесенс

Настроение сейчас - Моё общество состоит из ужаса и подлости...

Я запретилась думать о любви -

Она не делает меня не уязвимой.

То что тебе нужно, то лови.

Любить и быть всегда любимой.

Я запретилась плакать по ночам -

Они совсем не делают сильнее.

Но знаю что моим нервам

Помогут и не сделают больнее.

Я запретила мне смотреть глаза в глаза -

Так выдаёшь себя, ведь закрываешь веки.

Но не всегда поверишь на слова -

Так лучше понимаешь человека.

Уже забыла плыть в своих мечтах -

Они мешают в серой, скучной жизни.

Они цветами покрывали их,

Писали мне красивые открытки.

Я запретилась спать, смотреть цветные сны,

Ходить по парку, просто так без цели.

Смотреть картинки, собирать цветы,

Будни скучных дней меня всю поглатили.

 



Я разлюблю тебя тогда



Я разлюблю тебя тогда,

Когда, взяв кисть, слепой художник

Глазниц сухие обода

Воспоминанием наполнит,

И нарисует звук листа,

Кружась летящего навстречу

Ко вкусу терпкого куста

Смородины недолговечной.

Я разлюблю тебя, когда

В воздушных замках разобьётся

Хрусталь полов и, как снега,

Печаль их на меня прольётся.

Тогда пройду , не раня ног,

По колким ножевым сугробам,

Что нанесло среди дорог.

В тот час меня забыть попробуй,

Слезой скатившись по щеке,

Упавшей на мои колени.

И капля крови на руке

Напомнит , что цветок осенний

Алел как ранняя звезда

В смородине чужого сада...

Я разлюблю тебя тогда,

Когда мне это будет надо.

автор Варвара Пантелеева

Персидская ЛЕГЕНДА о драгоценных камнях!!

Старая персидская легенда рассказывает, что благородные камни - творение сатаны, который, заметив, что Ева любуется пестрыми цветами, растущими в райских садах, дал им великолепные краски, дабы возбуждать в людских сердцах алчность, соблазн.

      Более прозаично их геологическое происхождение - благородные минералы образовались в результате химических процессов, происходивших в период формирования земной коры.

      Уже в древнейшие времена они служили украшениями, а их блеск и окраска возбуждали удивление и восхищение. У каждой эпохи были свои излюбленные благородные камни.

      Египтяне охотно носили украшения из изумрудов, бирюзы, аметистов, горного хрусталя. Римляне выше всего ставили алмазы и сапфиры. Семирамида, Клеопатра и другие царицы древних времен обожали жемчуга. Мода ренессанса и барокко отдавала предпочтение цветным благородным каменьям: рубинам, сапфирам, топазам. Туалеты дам и кавалеров эпохи рококо сверкали бриллиантами и, наконец, эпоха романтизма открыла красоту полудрагоценных камней: гранатов, опалов, аквамаринов и хризолитов. Ювелиры делали красивые и оригинальные броши, ожерелья и браслеты, усыпанные красноватыми сердоликами, зеленым "кошачьим глазом" или переливающимся молочно-голубым блеском лунными камнями.

      Впрочем, выбор той или иной драгоценности зависел не только от вкуса ее обладателя. С благородными камнями были связаны разнообразнейшие суеверия и верования. Камень был не только украшением, но и талисманом, приносящим счастье, амулетом, охраняющим от болезней и бед, а иногда и признаком профессии.

      Астрологи утверждали, что каждый драгоценный камень принадлежит определенному знаку зодиака, потому-то люди, родившиеся в данном месяце, должны носить кольца с соответствующим камнем. Ношение камня, не соответствующего знаку зодиака, под которым родился его обладатель, оказывает дурное влияние на его судьбу.

      Некоторые камни особенно рекомендовались людям определенных профессий: моряков от опасностей морских плаваний охранял изумруд; турмалин был камнем художников; аметист - духовных лиц. В различных житейских ситуациях хорошо было обладать подходящим камнем - талисманом. В эпоху ренессанса новобрачные обменивались кольцами с изумрудами, т.к. эти камни должны были обеспечить постоянное чувство, а также они благоприятствовали беременным женщинам. Лунные камни преодолевали любовные препятствия. Игрокам приносили удачу. Широко было распространено поверие о лечебных свойствах драгоценных камней. В средние века золотых дел мастеру приходилось быть не только ремесленником и купцом, но также иногда и врачом, который в случае надобности умел подобрать для своих клиентов камень, помогающий при различных телесных и духовных недомоганиях.      Камням приписывают следующие значения:
  • агат - спасает от сглаза, ядов, дает долголетие и здоровье; 
  • аквамарин - "камень влюбленных", охраняет супружеское счастье, способствует благополучию в жизни; 
  • алмаз - символ невинности, твердости и храбрости, приносит счастье; 
  • аметист - оберегает от пьянства, сдерживает страсти, "вдовий камень"; 
  • берилл - благоприятствует постоянству чувств, добрый спутник странников; 
  • бирюза - "камень счастья", помогает влюбленным, символ неизменной и верной любви; 
  • гиацинт - символизирует удачу, укрепляет силы; 
  • гранат - веселит сердца; 
  • жемчуг - "слезы тоски", охраняет от мук безответной любви; 
  • изумруд - приносит счастье и радость; 
  • карбункул - примиряет друзей; 
  • коралл - хранит от молнии, бережет от дурного глаза; 
  • лазурит - "лечебный камень"; 
  • малахит - усиливает духовные силы; 
  • нефрит - "камень жизни"; 
  • оливин - обеспечивает симпатию окружающих; 
  • оникс - "камень вождей"; 
  • опал - дает надежду; 
  • сапфир - символ верности, целомудрия и скромности, приносит счастье в любви, защищает женщину от клеветы; 
  • сардоникс - уберегает от неверности и лжи; 
  • сердолик - хранит супружеское счастье и верность, охраняет от колдовства; 
  • рубин - взаимность в чувствах; 
  • топаз - усмиряет гнев, способствует дружбе; 
  • циркон - улучшает умственные способности, возбуждает стремление к наукам; 
  • халцедон - помогает справиться с душевной слабостью и унынием; 
  • хризолит - отгоняет ночные кошмары; 
  • хризопраз - предопределяет успех, приносит спокойствие; 
  • горный хрусталь - женщинам обеспечивает счастье в любви, избавляет от дурных сновидений. 
  • янтарь - защищает от чар, дурного глаза; 
      Ношение драгоценностей, кроме того, подчинялось правилам хорошего тона.       Гранаты, жемчуга считали подходящими для молодых девушек, незамужних женщин, независимо от возраста; для них не допускалось носить бриллианты. Жемчуг могут носить только люди, родившиеся под знаком Рыб, всем остальным он противопоказан. Бриллианты и непрозрачные камни - агат, оникс, хризоберилл - были единственно допустимым украшением траурной одежды.

      Тем, кто хотел бы узнать, какой камень-талисман надо носить соответственно дню рождения и какие свойства приписывали ему астрологи, посвящен данный раздел. Не относитесь к этому слишком серьезно, это - только подборка любопытных сведений о драгоценных и полудрагоценных камнях.

      Выбор и время ношения камней ставят в определенную связь с планетами, светилами и зодиакальными созвездиями. При этом наиболее благоприятные для человека являются те камни, которые связаны с планетой, астрологически господствующей в его судьбе: 

  • Камни Солнца: хризолит, алмаз, с ним связаны также: гиацинт, авантюрин, рубин, гелиотроп, хризопраз. 
  • Камни Луны: опал, адуляр, с ним связаны: аквамарин, берилл, жемчуг, коралл. 
  • Камни Меркурия: золотистый топаз, с ним связаны: изумруд, карнеол, агат. 
  • Камни Венеры: светлый сапфир, с ним связаны: агат, жемчуг. 
  • Камни Марса: рубин, с ним связаны: кровавик, яшма, алмаз, гранат. 
  • Камни Юпитера: бирюза, с ним связаны: сапфир, лазурит. 
  • Камни Сатурна: оникс, с ним связаны: аметист, темный топаз. 
  • Камни Нептуна: аметист, с ним связаны адуляр, хрусталь. 
      Далее благоприятными для ношения считаются камни, которые связаны с зодиакальными созвездиями, господствующими в небе в момент рождения человека, и, наоборот, камни созвездия, противоположного созвездию рождения человека, будут находится в диссонансе с натурой человека и будут нарушать его судьбу и жизнь.       Данные об этом приведены в таблице. (Учтены рекомендации 27 астрономических школ, цифра в скобках соответствует количеству астрологических школ, рекомендующих данный минерал тому или иному созвездию)

СозвездиеВремя его господстваКамни, связанные с созвездиемПротивоположное созвездиеОВЕН21.3-19.4Аметист, сердолик (по 10), рубин (8), алмаз (6), родонит(5), сардоникс, халцедон (по 4), кровавик, оникс (по 3), все красные.Камни ВесовТЕЛЕЦ20.4-20.5Агат (13), бирюза, сардоникс (по 9), коралл, оникс, розовый кварц (по 5), нефрит (4), авантюрин, изумруд, малахит (по 3), все белые, прозрачные.Камни СкорпионаБЛИЗНЕЦЫ21.5-20.6Берилл (10), агат (8), горный хрусталь, тигровый глаз, топаз (по 7), сардоникс, хризопраз (по 6), аметист, цитрин (по 5), карнеол, оникс (по 4), все пестрые и полосатые.Камни СтрельцаРАК21.6-22.7Адуляр, халцедон (по 7), агат, сердолик, хризолит, хризопраз (по 5), авантюрин, аметист, жемчуг, нефрит (по 4), бирюза, изумруд, опал (по 3), все белые, непрозрачные.Камни КозерогаЛЕВ23.7-22.8Хризолит (10), рубин, янтарь (по 9), яшма (8), гранат, топаз (по 6), сердолик (5), берилл, тигровый глаз (по 4), горный хрусталь, малахит, сардоникс, циркон, цитрин (по 3), все золотистые и желтые.Камни ВодолеяДЕВА23.8-22.9Яшма (13), изумруд, нефрит, сердолик, сапфир (по 8), горный хрусталь (7), оливин, цитрин (по 6), халцедон (5), агат, оникс (по 4).Камни РыбВЕСЫ23.9-22.10Алмаз, раухтопаз (по 8), белый нефрит, горный хрусталь, опал (по 7), сердолик, яшма (по 6), берилл, топаз (по 5), глазковые шпаты, хризолит, цитрин (по 4), все розовые.Камни ОвнаСКОРПИОН23.10-21.11Сердолик, топаз (по 10), кровавик (9), гранат (8), аквамарин (7), яшма (6), аметист, малахит, рубин, сапфир, хризопраз (по 4).Камни ТельцаСТРЕЛЕЦ22.11-21.12Бирюза (10), аметист (7), халцедон (6), циркон, гранат, изумруд, лазурит, хризолит (по 5), амазонит, оникс, сапфир, топаз, чароит (по 4), все красные и зеленые.Камни БлизнецовКОЗЕРОГ22.12-19.1Оникс (15), малахит (8), рубин, хризопраз (по 6), агат, аметист, морион, нефрит (по 5), гранат, изумруд, кошачий глаз, обсидиан, опал, раухтопаз, яшма (по 4), все красные прозрачные и черные.Камни РакаВОДОЛЕЙ20.1-19.2Лазурит (13), обсидиан(11), бирюза, сапфир (по 8), гиацинт(циркон), гранат, соколиный глаз (по 5), аметист, горный хрусталь, яшма (по 4).Камни ЛьваРЫБЫ20.2-20.3Аметист (10), сапфир (7), александрит, красный коралл, хризолит, яшма (по 6), аквамарин (5), жемчуг, лазурит (по 4).Камни Девы      Считают, что созвездие Рыб вообще неблагоприятно ношению камней. Его связи с камнями разные древние сочинения

устанавливают по-разному.

Подарю, отдам, поменяю.

Перебирала сейчас свои ткани.

Нашла что многих у меня слишком много, а места слишком мало, решила избавляться.

Итак, есть пара кусочков кожи, где то 15 на 15 цвет черный.

Есть такие кусочки дермантина красно-коричневого,

ткани: сыпучие типа шелка из очень старых запасов

в разноцветных зонтиках,

красная в мелкий белый горох,

ярко-желтая.

Желый флис,

плотная ткань со звездами, выглядит очень плотной, на самом деле подобна тонкому джинсу.

Фото выложу, когда сделаю коллаж.

есть красный ситец,

белая ткань с огромными апельсинами,

голубой в белый цветок, кажется лен, но оч плотный,

алый плюш.

Кремовый мех от мягкой игрушки, я его вскипятила и он стал похож на каракуль )

очень много алого меха.

Солнце раскроет завядший цветок

Оригами- Оригами

У изголовья кровати

Сделанный чужими руками

Лежит забытый некстати

Печальный пример ОРИГАМИ

День за окном, но не для тебя

В твоих глазах ночь и застыла слеза

Крепко сжимаешь тетрадный листок

Ты снова плачешь, и я весь намок

Просто боишься поверить в себя

Взгляд твой растает в капле огня

Солнце раскроет завядший цветок

И по тебе пробежит слабый

ТОК, по тебе пробежит, Он тебя не убьет НЕТ

лишь только сердце твое разорвет

У тебя была цель и стоило жить

Бумажную птицу в небо пустить

Но кто-то сказал, что поздно уже

И птицу забыли на грязном столе

У изголовья кровати

Сделанный чужими руками

Лежит забытый некстати

Печальный пример ОРИГАМИ

Словно на крыле, тебя уносит стая птиц

Розовый закат съедает тени прошлых лиц

Небо так тяжко дышит, грома раскаты ты слышишь

Словно песочный замок, ты высыхаешь но дышишь

Только не надо плакать, только не надо слез

Просто расслабь все тело - сделай глоток своих грез.

Только не надо плакать, только не надо слез

Просто расслабь все тело - сделай глоток своих грез.

Только не надо плакать, только не надо слез

Ты своим телом 

Сделай, сделай, сделай. сделай глоток своих грез, грез.

Сделай, сделай, сделай. сделай глоток своих грез, грез.

Словно на крыле, тебя уносит стая птиц

Розовый закат съедает тени прошлых лиц

ТОК, по тебе пробежит, Он тебя не убьет НЕТ

лишь только сердце твое разорвет

ТОК, ТОК, ТОК, ТОК, ТОК.

У изголовья кровати

Сделанный чужими руками

Лежит забытый некстати

Печальный пример ОРИГАМИ

Любовь

Любовь - когда готов мечтать,

Когда готов ты на колени встать,

Когда ее боготворя,

Ты любишь больше, чем себя!

Любовь - когда готов ты рано встать,

Чтоб полевых цветов нарвать,

И свежий утренний букет

Готов дарить ей много лет!

Любовь - когда ты пишешь ей стихи,

И признаешься ей в любви,

И станет музою твоей,

Источник вдохновенья в ней!

Любовь - когда идут года,

Готов любить ее всегда,

И не остынут чувства к ней,

Любимой женщине твоей!

Любовь - когда готов страдать,

Когда готов ты по ночам не спать,

Когда готов не есть, не пить,

Чтоб знак вниманья заслужить!

Любовь - когда готов ты ждать,

Когда готов ей жизнь отдать,

Когда готов ее простить,

И все равно ее любить!

С праздником!

И нас, за то что мы такие восхитительные, и вас, за то что вы такие восхищающиеся)))

Поздравили всех родных и восьмое с Шидо отдыхали дома) от прошёл Томб Райдер Ундерворлд.

Только в конце дня опять соседи перепились, начали вопить, более-менее здравомыслящие пошли их утихомиривать и всё закончилось дракой. Шидо жив и с ним всё в порядке. Он сказал что иллюзий насчёт своих боевых способностей против пьяных быков не испытывает и потому драться не лезет. А вот соседу нашему здорово голову разбили - весь в крови был. +_+ Отпраздновали, в общем. Всем подъездом.

Купила себе белую гуашь, нашла именно "мастер класс", как весь набор гуаши. Наконец-то. Белая другой марки есть, вот только при смешивании краска идёт комками и уже не красит поверхность ровно. А покупать другой набор пока ещё этот не изрисован - денег жалко)

Были сегодня с Sunny Girl в музее. Последний раз я там была.. лет 10 или 9 назад. С тех пор 810 музея не изменилось. Хотя, изменилось, чучела стали более пыльными и облезлыми, бабочки ещё больше выцвели, самородок заменили муляжом золотого самородка.

Мне понравились дореволюционные деньги. Такие красивые фигуры на них! юноша полуобнажённый, с мечом в листьях и девушка, полулежащая. Арр! Гравюрообразный стиль, такие детали, такой объём!! Обалденные картинки! Две штуки.

На втором этаже были современные выставки. Много мазни маслом. Мне не понравилось. Судя по вывешенным работам лавры Пикассо и Дали многим не дают покоя. Фотовыставка. Фотографии цветов. Хм. Когда три года назад мне в руки попал фотоаппарат у меня случайные кадры получились удачнее. Фотографии невест. Старые хорошие, в духе времени. А вот современные испорчены фотошопом и странными идеями.

50 рублей за вход и два часа гуляли - до закрытия.

Можно ещё лет десять не заходить.

Олег Митяев "Да здравствуют музы!" 20 и 21 мая МХАТ им. Горького заказ бил



Олег Митяев "Да здравствуют музы!" 20 и 21 мая МХАТ им. Горького заказ и доставка билетов +7 [495] 64-987-94

Говорят, Пушкин - это наше всё. Трудно вообразить себе объем им написанного, нелегко до конца познать, но одновременно так просто понять, так легко читать и таким актуальным кажутся его стихи и повести в любое время.

Накануне 210-летия со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина выходит в свет альбом "Да здравствуют музы!" на стихи великого поэта. Альбом - плод совместной работы Давида Тухманова, Вениамина Смехова, Марины Есипенко, Олега Митяева и Витольда Петровского. "Это литературно-музыкальное признание - повод перечитать всего Пушкина или прочитать, быть может, впервые. И наша задача заключалась в том, чтобы стихи услышали как можно больше людей", - говорит Олег.

Альбом "Да здравствуют музы!" будет представлен 20-21 мая во МХАТе им. Горького (Тверской бульвар, 22). В концерте принимают участие Леонид Марголин и Родион Марченко.

Приходите, чтобы услышать, какими певучими могут быть такие знакомые и любимые стихи.

Олег Митяев "Да здравствуют музы!" 20 и 21 мая МХАТ им. Горького заказ и доставка билетов +7 [495] 64-987-94

Прототип ЖЖей и Фейсбуков в 16 - 17 веках.

Для тех, кто считает альбомы чисто дамской прихотью или девичьей забавой: самые старые из известных науке альбомов принадлежат студентам (мужского пола) Виттенбергского университета: немцу Claude de Senarclens (начало альбома дат. 1545 годом) и датчанину Stephanus van Rhemen (1556).

Собственно, эти два альбома и считаются "первенцами" в данном жанре. И хотя отдельные экземпляры альбомов встречаются по всей Европе, в основном Album amicorium или Stammbücher всё же характерны для студентов Германии и Дании.

В музее Прикладного искусства во Франкфурте на Майне хранится одна из крупнейших в Германии коллекция альбомов, охватывающая почти пять веков истории развития этого обычая. Хранитель Коллекции доктор Штефан Зольтек рассказывает:

    - Основная разновидность альбомов - это так называемый "album amicorum" - "альбом дружеский". Он появляется в дворянской среде, развивается и в середине 16-го века распространяется и на другие сословия - в частности, эту моду перенимает развивающееся бюргерство. Наибольшее распространение альбомы получают в университетской среде. Записи служили как для выражения дружеских чувств к друзьям и преподавателям, так и для демонстрации собственной учёности.

В альбомах, помимо друзей-сокурсников оставляли записи профессора и работодатели, и, таким образом, альбом служил, помимо прочего, ещё и рекомендательным письмом при поступлении в другой университет или последующем устройстве на работу.

Впрочем, основной функцией альбомов всё же была другая: здесь помимо различных изречений и стихотворных отрывков были пожелания удачи, здоровья и счастья, заверения в дружбе и прочее. В 17-м веке на страницах альбомов начинают появляться небольшие рисунки - жанровые сценки, портреты, пейзажные зарисовки.

 

Штефан Зольтек рассказывает:

 

    - Личностный характер альбомных записей постоянно возрастает. И вот мы видим уже не только цитаты философов, но и воспоминания о совместно проведённых днях, рисунки, изображающие студенческую компанию за столом с пивными кружками или карикатуры на профессоров. Или собственные стихи автора альбома.
Сам действительный тайный советник Гёте оставил записи в, по меньшей мере, пятистах дамских альбомов, для которых сочинил порядка 50-ти стихотворений, например, воспоминание об игре в "жмурки":

    Боюсь, дружок Тереза,

    Как острого железа,

    Твоих сердитых глаз!

    И все ж, когда ты водишь,

    Ты вмиг меня находишь.

    Но почему меня как раз?
Наивысшего расцвета альбомы достигают в 18-м веке, в эпоху просвещения. С распространением грамотности свои альбомы стали появляться и у представителей среднего класса.

К концу эпохи Гёте альбомы всё больше становятся женской прерогативой. Альбом становится ареной для демонстрации всевозможных рукодельных умений и навыков. Акварели и ажурные профили, вырезанные из бумаги, композиции из сушёных незабудок, роз и анютиных глазок, порою с включениями зверски замученных бабочек, божих коровок и кузнечиков, филигранные вышивки, аппликации, локоны волос на память, раскрашенные гравюры, открытки с пейзажами и, конечно, пожелания, написанные каллиграфическим почерком - всё это служило доказательством симпатии к владельцу альбома и собственного творческого потенциала. Это, конечно, помимо стандартного набора пожеланий и стихотворных отрывков. Например, вот таких: стишок, который написала в альбом своей приятельнице одна лейпцигская барышня в конце 18-го века:

    Vor der Hochzeit pflückst du Rosen,

    nach der Hochzeit stopfst du Hosen...

    (Перед свадьбой рвёшь цветы,

    После - штопаешь порты!)

Может быть, подруга выходила замуж? И может быть, за того, кому принадлежало и сердце автора этого стишка? Кто знает!

Впрочем, в течение ещё двух веков альбом остаётся ареной для именно мужских состязаний в учёной мудрости и морализме.

Начиная с середины 19-го столетия альбомы всё больше становятся излюбленным занятием юных леди, и несколько десятков лет спустя уже считаются чисто "девочковым" занятием, но всё же окончательно не исчезают. В Германии до сих пор среди школьниц 9-15 лет популярны Poesiealben.



Примеры альбомов можно посмотреть здесь, здесь и, конечно, в гугле. 

По материалам статей:

From Album Amicorum to Autograph Book

Статьи А. Рахмановой

Alciato's Emblems and the Album Amicorum

Без заголовка

пришла смс-ка с ОАЭ....и как тот мне стало так печально.Не знаю что думать,не знаю, что делать... краткая предистория (можно не читать) когда то, в те далекие годы (в 95 году) познакомилась я с молодым человеком....была страстная любовь, цветы,свечи,романтика,подарки,безумный секс....потом что-то произошло в моем мозгу и я просто ушла, просто взяла и ушла.... без объяснений,слез и скандалов..... побывала замужем,родила сына,развелась, и вот теперь мы опять встретились. что я могу сказать??? да!!!Люблю до сих пор.... про него не знаю,вроде пишет,что скучает, думает, переживает (он мне кстати помог в то время,когда я разводом занималась).... а потом во мне что-то опять перевернулось........ у меня как бы уже был мужчина, классный мужчина....в последнее время мы с ним стали не просто любовники,а скорее как помощники друг другу.... мне с ним классно!!! он сильный (духом и телом), он надежный, он прикольный, да и вообще я ценю его.....а этот.....я не знаю, я его просто люблю....у него есть все,о чем могут мечтать девушки (именно девушки) - деньги, машина,квартира,дача.... женщина для него -это что-то божественное что ли?! романтик,добрый,ласковый, надежный.... но...НО?!,но что "но"? не понятно.....

я наверное отвыкла от него,не могу понять что не так...... чувствую,но объяснить не могу..... и что делать не знаю..... если выбирать его,то от того надо обязательно отказываться, а делать я этого не хочу..... хорош собака, и этого как то не хочется терять (хотя за эту фразу он меня бы убил)...он не вещь,чтобы его терять.... и вот сейчас,выяснив с ним многое,от чего я раньше приходила в бешеноство,я успокоилась и пустила все на самотек.... не хочу с ним ничего обсуждать, не хочу переживать, хочу чтоб он видел меня красивой и счастливой.....но сейчас (после ссоры с мамой) я хочу уткнуться ему в плечо...знаю,что не надо, но очень хочется....а т.к. он находится в Эмиратах, то ....то придется утыкаться в другое плечо...а я знаю,чем обычно все заканчивается....... и опять на душе кошки скребут...я как та собака на сене.... хрен знает,может просто все разом навалилось?! и дома проблемы и в семье и на работе и в личной жизни....хочу лето и отпуск и помириться с мамой (хоть это отойдет на задний план)

Заголовок

Цветы собирать по весне - это вам не пазл какой-нибудь ложЫтькласть с пасьянсом в тихом и тёплом месте. Тут сноровка нужна: по кочкам скакать, через колючий кустарник продираться... опять же по весне клещ активизируется, тут - не зевай, хоронись. Действуй бережно и аккуратненько так. Цветочек к цветочку, цветочек к цветочку, чтобы потом не стыдно было захвастать иль задарить кому плоды труда.

Например, горячо мной любимый художник Брендекильд

(Brendekilde Hans Anderson) настойчиво посылает ( вернее посылал, он же в прошло-позапрошлом веке жил) на сбор первоцветов всё новые и новые группы товарищей. Я-то думала, что картина у него про сбор ветрениц одна.

Эх, наивная, как же я ошибалась...

Зацениваем.

Вот, знаменитая его The first anemones.

Здесь к делу анемонособирания приобщаются новые любители первоцветов.

Ряды растут

12.УЗОРЫ,РАМКИ,ЦВЕТЫ

ПРИВЕТ ХОЧЕШЬ АВАТОР(НЕ ДВОЙНОЙ)?ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТО ЗАКАЗЫВАЙ!ТЕБЕ

ТОЛЬКО НУЖНО БУДЕТ ЗАПЛАТИТЬ МНЕ СТИКЕРОМ! ПРИМЕРЫ Я ПРИВЕДУ НИЖЕ

ПРИМЕРЫ АВАТОРОК ПРОСТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ОТПРАВИТЬ МНЕ НОМЕР ТЕМЫ И

ТВОЮ ФОТКУ!ПРИМЕРЫ Я ПРИВЕДУ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ТЫ ЗНАЛ(А)ЧТО ПОЛУЧИТСЯ! ТУТ

НЕ ВСЕ ПРИМЕРЫ ЭТО ТОЛЬКО КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ! ТАМ ЕЩЕ МНОГО НО ЭТО

ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ ПРОИМЕРУ! ТАК ВОТ БУДЕТ НАПРИМЕР ЦИФРА ОДИН РЯДОМ ИЛИ

ПОД НЕЙ КАРТИНКА ! ЭТО КАРТИНКА ОЗНАЧАЕТ ПРИМЕР ТЕ ТОЛЬКО В КОМЕНТЫ

НАПИСАТЬ НОМЕР ПРИМЕРА И ТВОЁ ФОТО!

ВОТ ПРИМЕРЫ И ТЕМЫ:

1.ЛЮБОВЬ,ДРУЖБА



2.СВАДЬБА,СЕМЬЯ,Я МАМА



3.КРУТЫМ ДЕВЧОНКАМ 

4.КРУТЫМ ПАРНЯМ

 



5.НАСТРОЕНИЕ 



6.ВИП,ГЛАМУР



7.МОДА,СТИЛЬ,ШОПИНГ



8.МУЗЫКА



9.СПОРТ,МАШИНЫ



10.КИНО,МУЛЬТФИЛЬМЫ



11.ГОРОД



12.УЗОРЫ,РАМКИ,ЦВЕТЫ



13.РАЗНОЕ



14.ПРИКОЛЫ



ТВОЙ ЗАКАЗ ПРЕД ТЕБЕ В ГОСТЕВУЮ КНИГУ ! НАПОМИНАЯ ПЛАТИТЬ СТИКЕРАМИ!

technopark.ru

Lida написала о магазине

Отличный магазин всем рекомендую :-))Я покупал в этом магазине

Комментарий: Спасибо Технопарку за отличный сервис! Делаю у Вас покупки уже не в первый раз и очень довольна! Во-первых, удобный сайт, товар можно рассмотреть на крупных картинках. Во-вторых, после заказа менеджер связался со мной по телефону очень быстро. И немаловажно, что при заказе нескольких мелких товаров доставка дешевле, чем в других магазинах, так как платим не за каждую позицию, а за заказ в целом.

Курьеры приличные, в фирменной одежде, всегда аккуратные. Для меня это важно, ведь они лицо компании. Кстати, в магазине (ТЦ Москва) консультанты тоже классные, помогли выбрать телевизор, пылесос и многую другую технику! И даже помогли дотащить до машины.

Все супер. Спасибо, ребята!

Запах весны

Он струится, заполняя собой каждый угол, меняет запахи вокруг, дурманит голову и шепчет "весна"...

Солнце настырно лезет в глаза, до боли их режет своей яркостью, обдувая острым холодом порывов ветра греет, топит,растапливает все вокруг.

Хочется нестись на каблуках, по тающим дорогам, вспоминать вкус свежих фруктов, свежесть нежных цветов. Скоро даже ветер согреется и будет ласкать кожу, играя юбкой.

Долгое солнце, все короче время холода.

Как приятно закрыв глаза подставлять лицо солнышку, ветер развивает волосы, куда-то несутся звуки. А если ксаться руками деревьяев, то можно почувствоватьмнгновение просыпания, оживания, бурления внутренних соков, свежесть всего мира...

Это волшебство замедленного действия....

Без заголовка

Ты рыдала, никак не могла перестать.

Я стоял у тебя за спиной.

Я молчал, хотя мне так хотелось сказать:

"Успокойся, не плачь, я с тобой."

Но безмолвен и тих продолжал я стоять,

И ни слова тебе не сказал.

Я не мог ни единого звука издать,

И за это себя проклинал.

Я хотел бы тебя потрепать за плечо,

Или нежно и крепко обнять.

Прошептать: "Успокойся, не плась ни о чем."

И твой плач, полный горя, унять.

Боги!.. Я желал этого больше всего,

Но сойти с пьедестала не смог.

...Прикоснулась ты к камню лица моего

И цветок положила у ног.

Дома.. Отдыхаем!

Ну, что? alenenok_8, notgift и 73svetlana выздоровели? Кто там еще болел? Поиграем дальше в салочки? Я вступила в ваши ряды с полного размаху! В пятницу вечером начала кашлять, в субботу "лаяла", а не кашляла (посадила себе голос!). Вчера кашель прошел, я обрадовалась. :))) К вечеру начался насморк. Сегодня уже температура 38.4С! Можете поздравить! :))) Один плюс: детей не буду видеть пару дней!

Ну и чтоб поднять вам настроение, расскажу я вам немного про себя. Очень похоже на меня... (Увидела у nadeniika)

Надя - Душистый горошек

Ты - целеустремленная, всегда точно знаешь, что тебе нужно и идешь к своей цели без сомнений. При этом ты доброжелательная, эмоциональная и романтичная - необыкновенное сочетание!

Узнай свой цветок!

Про бабочку

Бабочка летела и думала -

-Как красиво!

- И цветы и небо и облака и все вокруг! -Все прекрасное !

-И дождь! -если он пойдет -будет приятным и не на мочет мне крылья .

-Чудесно !!!!

-Просто сказка!

-Рядом летают другие бабочки !

- Какая я счастливая!

Тут она устала и села на веточку

-Что то я не могу долго летать-

-Не так уж и молода.

-Нет -что я говорю?!

-Просто я столько пере живаю и столько уже пережила!

-Люди !

- О люди !

-Коварные!

-Так и норовят помять крылья!

-Сломать и искорежить!

-Не о чем не задумываются!

-Жестокие и лживые!

Бабочка украдкой оглянулась

-Сердце стучит!

-Так и выпрыгнет вон!

-И не только- Все готовы пообедать мной!

-Ой! а может я в гусеницу опять превращаюсь -к старости то!

..Веточку -на которой сидела бабочка -покачал ветер и бабочка замерла .

Она больше не двигалась. И не когда не будет летать!

Я вам открою секрет -

=Она и не может летать -Она нарисованная!

И я просто все придумала .



пятница 13 - всем спасибо

В колонках играет - Yellowcard - Believe

Настроение сейчас - ^_^my brother

мой день рожденья прошёл потрясно^^

спасибо огромное Бурзику и Заге:*

спасибо девочкам за всёёёёё и за то что рядом были

спасибо Мите:*

спасибо всему Pain Theatre и Horror Show за шикарное поздравление:*

спасибо Марку за потрясные слова:*

спасибо Мише Гонзо и Коле Дельфинёнку за цветы:*

и всем всем всем:*

и спасибо маме с папой за 18 лет назад<3333

качество калл но всё равно..

оочень круто было:)

ваши спины - я принцесса

Любовь похожа на цветок.

Любовь похожа на цветок.

Лишь только холодок повеет,

Она замерзнет и умрет,

И будет не вернуть потерю.

Окутайте любовь теплом,

Заботой вы ее согрейте.

Не тратьте на нее слова,

А просто будьте с нею в сердце!

Укройте от ветров вранья

И от разлучников-обманов!

Не выставляйте на показ,

Но и не прячьте по карманам.

Цените каждый миг Любви,

Ведь потерять ее не сложно,

А вот по-новой обрести-

Бывает часто невозможно !!!

Тринадцатая ступень...или как сделать фильм о Валерии Леонтеве.



октябрь 1986 год

Мы решили отойти от традиционной формы рассказа о популярном певце,лауреате премии ленинского комсомола Валерии Леонтьеве.Облик эстрадного исполнителя особенно трудно передать в статье или интервью.Сегодня телевидение вошло в каждый дом, и именно через телевидение приходит к артисту известность.Поэтому мы надеемся, что форма теле- (или видео-) вильма будет понятна читателю. Итак...

ВСТУПЛЕНИЕ

Кадры хроники.Идут съемки знаменитого новогоднего аттракциона режиссера Евгения Гинзбурга.Валерий Леонтьев поднимается под купол цирка.

А вот он скачущий на лошади.

Он же на дельтаплане.На водных лыжах.

Эффектные кадры.Тут важно заметить, что Валерий Леонтьев работает без дублёров.И при этом поёт...

Государственный концертный зал "Россия".Очередь.Август 1986 года.Через неделю у Артиста первый сольный концерт в столице.

Очередь в кассу собралась с восьми утра.

Мы берём интервью:"Что вы можете о нём сказать?"

--Мне Леонтьев резко не нравится,- говорит рослый парень, слесарь пятого разряда одного из заводов столицы,- но моя жена от него просто без ума.К дню рождения я обещал ей достать билет, вот и стою, будь он неладен.

--Это уникальный Артист,- сказала намТаня, студентка МГУ.- Я слеже уже за ним семь лет.Я вижу как он растёт, совершенствуется.Для меня побыть на его концерте праздник.

--Хочу попасть на его концерт, потому что все хотят попасть, а чем я хуже? Нужно видеть то, о чем говорят...

--Ни разу не была в зале "Россия", поэтому и стою в очереди.

Интервью могло быть значительно больше:десять, сто,триста, - но мы выбрали наиболее типичные, характерные.

ВНИМАНИЕ,ИДЁТ ПЕРЕДАЧА!

Фрагменты из прошлых телепередач.Поёт Леонтьев."Гиподинамия№, которую он впервые исполнил на закрытии игр доброй воли, и она тут же была всеми подхвачена;"Ангел мой крылатый"- сонет на слова Петрарки, размышление о любви, преклонение перед женщиной;№Продавец цветов"- чуть ироничные мечты каждому встречному подарить радость...

Каждый отрывок помогаетпонять какую-то черту Артиста, широту диапазона, умение прочувствовать в песне второй план,оставить для слушателя хоть небольшую, но загадку...Сегодня у него успех.Одно слово- кумир публики.По телевидению и по радио его записи звучат чуть ли не ежедневно, а то и по два раза-явный перебор!

--Видимо телевидение отдаёт долги, - скажет в нашем фильме Давид Тухманов.- Помню время, когда путь Леонтьеву в эфир был закрыт.Любопытна история его первой записи на теле видении.

В 1979 году для "Новогоднего огонька"записывали две мои новые песни, среди которых "Кружатся диски", теперь её многие знают.Вроде хорошо записали, и я сказал Валере, что бы он в новогоднюю ночь не выключал телевизор.Около двенадцати он мне позвонил и спросил:" Передача идёт, а песен нет, будут?" Я замялся и уклончиво начал объяснять, что за два часа до эфира песню"вырезали"- перестраховались.Валерий тогда так расстроился, что ушел от новогоднего стола и лёг спать.Я, правда, и тогда, и потом не раз говорил ему: " Ты пойми:их дело-вырезать, а наше-работать". Так прошел дебют Леонтьева на телевидении.

РЕПЕТИЦИЯ

Мы увидим кадры снятые во время репетиции в концертном зале "Россия". Леонтьев, нервный, о чем то договаривается с осветителями, сприт с режиссером, в очередной раз ругает звуковиков, обращается к сидящему в первом ряду фотографу с просьбой не снимать его: " Все вы так говорите: только для себя.Зачем? Я сейчас небритый, не одетый.Потом будут смотреть: и волосы не так, и ухо не там.Я очень прошу не снимать, вы понли? Артист имеет право быть красивым..."

Пустынный, огромный, тёмный зал.Человек пятнадцать- помошники Леонтьева - критически слушают, смотрят, оценивают и вмешиваются.Идёт работа.Репетицию всегда интересно смотреть.И когда пойдут эти кадры, мы попросим прокомментировать их самого Валерия Леонтьева.

-- Я репетировать не люблю, как и ненавижу петь под фонограмму.Песня рождается на публике, но технически это всё надо пройти, и не один раз, иначе будут накладки.Свет, звук, мизансцены, композицию - всё надо найти, чтобы появился автоматизм.

Вот уже много лет я работаю с ансамблем "Эхо" под руководством Людмилы Исакович.Она прекрасный организатор, я ей многим обязан.Она завела такой порядок:если выезд в 16-00, в автобусе работает приёмник-с последним сигналом "Маяка" двери закрываются, кто опоздал-добирается на концерт на такси.Жесткая дисциплина.

Коллектив у нас хороший.Вот только что мы были с концертами в районе Чернобыля, там нас ждали, и выступить там был наш гражданский долг.А недавно прошли концерты в Афганистане, прямо в частях.Знаете что меня поразило? Девятнадцатилетние парни, а сколько силы, сдержанности! Какая у них дружба, взаимопонимание, мужественность, дух товарищества.Они все рискуют жизнью и знают об этом.Нас, кстати, никто в Афганистан, как и в Чернобыль , не посылал, это была наша инициатива.Но там трудно, невероятно трудно, и если мы смогли дать нашим ребятам несколько часов мирной жизни - ну как это выразить словами?

РАЗГОВОР С ОДНОКЛАССНИЦЕЙ

Городок в Ивановской области.Баня.За кассой полноватая женщина лет сорока.

--Меня Анной зовут.Я с Валерой училась с шестого по десятый класс.Он писал фантастические повести, интересные повести, а я делала к ним рисунки.Художницей мечтала быть. Он же у нас был школьная знаменитость. Мы все были в него влюблены. Он и сам рисовал, фотографировал.После десятилетки хотел поступать в ГИТИС на артиста, не поступил почему-то. Работал у нас здесь же, в Юрьевце, на кирпичном заводе.Потом уехал.

И вдруг по радио слышу: поёт Леонтьев.Не поверила, что наш Валера.Как по телевидению увидела, так поняла - он.

В прошлом году он приезжал в Иваново, выступал там.Мы встретились.Он увидел меня и удивился. "Аня, - сказал, - смотри ты, какая стала". Конечно, я постарела, а он мало изменился, такой же быстрый, лёгкий. Что ж, спрашивает, ты художницей не стала? Что я могла ему ответить, только про себя подумала: добился он всего, добился, и горит у него что-то внутри. Ну что ответить , почему я билетами в бане торгую, что ответить?.. Судьба? Я в судьбу верю.

У КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА "РОССИЯ"

Толпа осаждает окошко администратора.

Пожилой человек с орденскими планками, протягивая удостоверение участника войны, с трудом протискивается в перёд. И наконец получает два билета. Все завистливо на него смотрят. Он отходит в сторону, и к нему подбегает девушка.

--Дед, спасибо тебе! - Она протягивает руку за билетами.

--Э-э, нет, - говорит он, - мне билеты слишком тяжело достались, я сам пойду. Хочешь - иди со мной, а хочешь - гуляй с Петей, а я себе спутницу найду, видишь сколько здесь мне в пару.

И верно, у кассы есть женщины средних лет и пожелые. Все хотят попасть на концерт.

У внучки мы взяли короткое интервью.

--Понимаете, - говорит она, - мы не "пугачистки", мы совсем другие. Мы знаем о Валере всё. Но мы же не устраиваем демонстраций или не дежурим у гостиницы. Как жалко, что он в Москве редко выступает. Он удивительный человек, интеллигентный невероятно. Ему так трудно.Ведь он сначала работал от Сыктывкарской филармонии, потом от Горьковской, теперь в Ворошиловграде с мамой живёт...

О СЫНЕ

Разложены фотографии. Дошкольник Валера. Вот он пионер.Старшекласник. Екатерина Ивановна рассказывает:

-- Он поздний ребёнок.У меня были две дочки от первого брака, сёстры Валеры. А потом вышла замуж за ветеринарного врача. Он работал на крайнем севере. Всё время с оленьими стадами. Больше полугода мы редко где жили на одном месте. Весь Север объездили.

Что сказать про его детство? Когда совсем маленький был, страшно боялся козы, она его приследовала. А потом привязалась к нему одна корова, затем собака кусала часто. Коза пугала, корова бодала, собака кусала...

В пять лет он пошел со взрослыми купаться и чуть не утонул. Как упустили? До сих пор жутко...

До шестого класса отличником был. А потом математику не любил.

Я не верила, что он станет певцом. Все считали, лучше ему чем-нибудь серьезным заняться. Он вот океанологом хотел быть.Путешественником. А сейчас всё равно постоянно в дороге. Когда Яков, отец его, умер, мы тогда в Анапе жили, телеграмма Валеру целую неделю искала, а он совсем рядом был, в Ялте, на конкурсе. Стал тогда лауреатом...

И мы увидим этот первый успех певца.1979 год. Год,который должен был открыть дорогу к известности. Валерию исполнилось тридцать.

"ЛЮБЛЮ МАРЫЛЮ"

--Пожалуй, из многих советских эстрадных артистов, - скажет польская певица Марыля Родович, - мне ближе всего Леонтьев. Он пришел однажды ко мне за кулисы и объяснился в любви. Оказывается. он мальчиком, девятнадцать лет назад, слушал меня по радио и... влюбился.

Несколько раз мы ещё встречались, а однажды в Минске работали одновременно, я прибегала на его концерты , а он ко мне. Тогда я впервые спела новую песню "Бал", она ему понравилась. Нот у меня небыло, я дала кассету с записью. И вот на фестивале в Зелена-Гуре он спел "Бал" прямо перед моим выходом - это было так эффектно, так трогательно...

Я много раз его слушала и непонимаю, как можно так работать. Я понимаю: самоотдача, круглые сутки думать о песне. Мы все такие. Но я за час до концерта всех выгоняю: извените, я должна быть одна, а он...За две минуты до начала к нему подходят с вопросами! Это же концерт!

ТОЛЬКО ОТВЕТЫ

Откуда он берёт силы? Казалось, что после многочасовой репетиции, накануне концерта в "России" он не будет в состоянии ответить ни на один вопрос. Мы зашли к нему с единственной целью условиться о возможности интервью.

--А давайте сейчас... Что я ощущаю на кануне концерта? Усталость.Я слишком долго пробивался.Хорошо победителям в Юрмале. Их сразу показали всей стране. А я сколько лет выступал в залах и зальчиках от тридцати до трёхсот мест. Трудно было. Но я закалился.Знаю цену успеха.

Я признателен Петру Михайловичу Шаболтаю - он меня пригласил в "Россию". Прежний директор зала говорил: " Пока здесь я,этого клоуна здесь не будет".Хотя что плохого в слове клоун? Я лично люблю клоунов и вообще артистов цирка, они удивительные труженики.

С кем из режиссеров хотелось бы работать? Простите, но это наивный вопрос или провакационный. Кто из режиссеров согласится работать на эстраде! Я бы с удавольвствием поработал с Марком Захаровым, Борисом Морозовым, Роланом Быковым, Евгением Гинзбургом...

Как говориться, мечтать не вредно.

Репертуар...У меня записано около 300 песен, но трудно отобрать лучшее.

Хорошо живописцам, скульпторам - картины и скульптуры не стареют, можно к юбилею прекрасную выставку сделать. А песня эстрадная - она рождается сегодня и нужна именно сегодня. Мои требования к песне - современность, злободневность. Я сейчас пою про роботов, о компьютерах, и пусть говорят, что Леонтьев "откликается".Да, откликаюсь, хочу откликаться.Сейчас записал песню о "звёздных войнах",которые приснились человеку как страшный сон. Ведь меня это волнует, как всех не может волновать.

Конечно, пою о любви, о том, что мы не замечаем друг друга, мало стали встречаться и говорить по душам...

Ощущение лёгкости на сцене? Да нет, скорее страха. Когда выхожу, я всегда об этом говорю,кажется, будто влетаю в пылающий дом, а на голову того и гляди повалятся горящие балки.Хорошенькая лёгкость!

Что люблю в искусстве? Так сразу ответить? В театре, кино бываю редко, времени нет. Читаю фантастику, люблю Булгакова, Лема, Маркеса. Музыка? Пожалуй, Вивальди, я прямо оттаиваю, когда его слушаю.

Живопись? Чюрленис и - вы удивитесь, может быть - Дайнека: у него такой здоровый, гармоничный, светлый мир. Уверенный.

Любимый цвет зелёный. Пространство с огромными зелеными холмами.

Очень люблю Владивосток - океан, простор.

КОНЦЕРТ

Интересно наблюдать за артистом перед выходом на сцену. На экране это будет коротко - всего несколько кадров.

Вот он отряшенно стоит в кулисах, уже загримированный, сосредоточенный. Прикрыл глаза и замер.

Мгновенный переход из одного состояния в другое.

Сцена. Восторженные аплодисменты зала...

И здесь же мы услышим несколько песен в его исполнении:озорное "Кабаре", лиричное "Ночное метро". И чуть подробнее остановимся на Рондо Моцарта. Здесь Валерий Леонтьев лёгкий, изящный. Кажется, что он и композитор, и дерижер, и весь оркестр. Музыка словно рождается на наших глазах.

Когда он включил этот номер в концерт, многие скептически замечали: "На святое замахнулся". Но...победителей не судят.

Снимая Валерия Леонтьева после концерта, мы видим человека перевозбуждённого.Если измерить пульс - как успортсмена, пробежавшего в рекордный срок короткую дистанцию. Казалось бы,надо срочно попросить что-то успокоительное, а он пьёт чашку обжигающего черного кофе.

И смотрит на своих друзей, пришедших в гримёрную, словно спрашивая: ну, как концерт? Вот же видел - полнейший успех, а всё равно спрашивает. Успеха, признания никогда не бывает достатачно, всё время хочется больше, ещё...

--Ощущаю ли я себя "звездой"? Пожалуй, да. Наступает в жизни исполнителя такой момент, когда "на него идут". Сольные концерты, престижные площадки. Но сразу появляется большая категория публики, которой, в сущности, всё равно, что я буду петь. Им нужно сказать: " Я вчера был на концерте". А другие приходят как в зоопарк, - поглазеть. Когда есть популярность, особенно трудно петь для своего слушателя, для того кто действительно пришел ко мне. И всё равно, надо всех в свою веру обратить. Знаете, как приятно, когда после концерта пробьется к тебе человек и скажет:"Я вас терпеть не мог, а теперь полбил..." Мне хотелось бы за два часа выступления показать свою "хрустальную мечту" о мире и уйти. А зрители выйдут из зала, на улице дождь, но они этого не замечают...

ЧЕМ ПОМОЧЬ?

Телевидение может многое.Например, устроить встречу двум заинтересованным лицам и её заснять, стараясь многие вопросы решить в ходе самой беседы. И мы вместе с Валерием Леонтьевым пойдём к одному из руководителей, отвечающему за развитие эстрады в системе Министерства культуры СССР.

Пусть этот товарищ спросит певца(как об этом многие мечтают): "Чем вам можно помочь?"

--О чём попросить? - и Валерий Леонтьев иронично улыбнулся. - Сознаюсь, я хотел бы жить в Москве, ибо здесь мне приходится решать большенство своих дел. На оплате моих командировочных государство теряет больше. хотелось бы иметь студию, пусть даже на паях с несколькими другими актёрами. Я знаю, одна такая студия для артистов сделана в Олимпийской деревне. Фирме "Мелодия" обеспечить всех записями очень сложно.

И ведь средства можно найти. В Ворошиловградской филармонии меня называют "маленький заводик". Наш коллектив дает в год по триста концертов, приносит огромную прибыль - больше миллиона. И ни каких отчислений для нас. Не можем даже пошить костюмы. Нужны хорошие администраторы, а не дельцы при артистах. Нужна хорошая реклама, это лицо коллектива: плакаты, буклеты, афиши. Необходим до зарезу хороший свет - ведь есть такая аппаратура!

Я хотел бы что бы нам добавили артистов балета, усилили вокальную группу, помогли а осуществлении давней мечты - сделать театр песни и открыть его спектаклем о Джордано Бруно, о силе человеческой мысли, о верности идеалам...

ЭПИЛОГ

Мы закончим наш фильм так, как и заканчивается концерт.

Море цветов. Занавес закрыли. Леонтьев с трудом удерживая охапки букетов, поднимается по лестнице, которая установленна прямо на сцене.

Аплодисменты продолжаются. Занавес открывается снова. И мы видим Артиста сидящего на середине лестницы: усталый, чуть печальный - и очень признательный зрителям за их любовь. Это было удивительно красиво - естественная эмоциональная точка концерта, которая станет финалом нашего фильма.

Пустая сцена. Широкая лестница. И где-то на тринадцатой ступени - ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ. А впереди ещё много ступенек. Много...

Вот такой может быть фильм.Впрочем, давайте фантазировать дальше. Представим себе, что сценарий готов. Его одобрят, начнут съемки...Только вдруг выяснится, что на главную роль утвердили другого исполнителя. " Со мной всегда так, - скажет Валерий Леонтьев. - Да я уже привык".

Нет, всё же это вчерашние фантазии.Верится, что действительность будет справедливее. Ведь это нужно не певцу. Нужно эстраде. Нужно зрителям.

Юрий Михальцев

Владимир Шахиджанян

Добродневное



Привет.

Я пьяная, но мне по-прежнему очень холодно.

Вера ligreego удивляется, что это я, при моем нынешнем положении (живу одна-одинешенька, день занят только наполовину) не пишу усиленно в ЖЖ?

Я не знаю.

Коктейль, который я замутила в блендере, не имея нужных компонентов для Бляди Мэри, пришлось назвать по-своему. Уж очень он своеобразен. Судите сами:

- водка. ну, много, как рука понесла.

- сок томатный из-под помидоров из банки (кстати, единственный тру сок)

- соли немного

- перец чорный

- лед

- несколько иголок свежего розмарина

Жидкость, точнее, паста, которая образовалась в итоге просто вопила назвать ее чем-то вроде "Техасская Резня Бензопилой".

Но помилуйте, откуда в Техасе холодный запах зимнего хвойного леса? Поэтому нужно что-то северное...

В результате мозгового онлайн-штурма вместе с fitting_off  родилось название "Резня в городе Н-ске". Простите все, кто.

***

Ну учусь, да. Мне-то нравится, я люблю учиться.

Да, у нас много рублевских жен в группе. Специфика (декораторами будем).

Недавно была сцена, просто хрестоматийная. Есть у нас такая дама (имен не будет, конечно, тем более, что она даже в телевизоре появлялась), условно назовем ее Тупая Пизда Цыганочка Ада. Нет, она очень даже блондинка, несмотря на то, что красит корни волос в черный.

Так вот. Ада очень крутая. Она опаздывает на полчаса (если вообще появляется), входит, громко стуча каблуками. Идет очень интересная лекция по истории искусств, но что, блять, такое Древний Мир и искусство шумеров по сравнению с ней, богиней?

Сев, она понимает, что в классе душно. Снова громко стуча каблуками, идет открыть окно. Возвращается.

Потом все чудеснее - открыв тетрадь, одну на все лекции, на твердой обложке с лиловыми цветами которой написано "ТЕТРАДЬ-ДНЕВНИК: ЕСЛИ ТЕБЕ ГРУСТНО",она нет, не пишет.

Она берет глянцевый журнал, который остался здесь от занятий, на которых мы делаем коллаж, и начинает громко его листать.

Все постыло. Пустое. Вздохнув, она изящно тянется на другой ряд (лекция идет, преподаватель все видит) за новыми журналами! Может, хоть в них что-то интересное? Громко пролистывает их, шмякая просмотренные в стопку.

Все тщетно.

И тут происходит самое интересное: из сумочки дивы появляется ярко-алая пизда косметичка Christian Dior и - о радость! - Ада поудобнее садится в проход между рядами и начинает неспешно краситься.

О, этот размашистый жест пуховкой при нанесении пудры. Движение от локтя.

О, эти точные линии карандаша для глаз.

Для губ.

Трепеща, я жду появления туши - но куда, куда применить ее?? Ведь самое интересное то, что Ада к моменту начала действа уже густо накрашена! Понимая, что еще один слой краски создаст аварийную ситуацию на ее лице, наша героиня бессильно опускает руки.

Но ее мучения окончены. Перерыв.

***

Персонажей забавных и очень забавных достаточно.

К счастью, наша группа самая адекватная, как я успела убедиться, побывав в других.

Один диалог див из утренней группы я даже не смогла удержаться и тайно записала на диктофон.

Но сейчас я уже пойду спать, пожалуй.

Завтра лекция по планировке интерьера. Моя подружка-одногруппница Жанна (имена здесь и далее изменены, блабла) считает, что наш соученик Антон тайно вздыхает по преподавателю этого предмета, сухощавому высокому архитектору С. с лицом Эль Греко.

Она как-то раз поймала его страстный взгляд, направленый в сторону учителя. А еще она видела, как за Антоном приходил его друг в "почти розовой шапочке".

Чудны дела твои, Господи.

Кстати, а еще, кажется, у нас завтра групповая пьянка. В смысле не то, что вы подумали, а неформальная встреча с группой в каком-нибудь дорогом заведении на Бронной. Возьму фотик, чтобы запечатлеть этот зоопарк.

Спасибо за внимание.

Я, типа, скучаю по вам.

Мне тут доносят, что вы там тоже скучаете, но боитесь сказать об этом.

Вы не стесняйтесь, мне будет приятно.

Очень хочется солнца.

просто Яна)

Настроение сейчас - they have U a heart



 

Янка)ты просто потрясающий человек)



поражает твоя абсолютно иная,отличная от общих тенденций точка зрения,



твоё слегка "тургеневское" понятие жизни способно заставить задуматься любого,о его собственном представлении о жизни;



твоя поразительная способность создавать невероятные теории и самой же их опровергать;



способность веселиться от души,просто так(без всякого искусственного допинга),просто ради веселья;



целая стопка набросков,сделанных на лекциях, весёлые,но немного агрессивные персонажи из аниме и придуманные тобой лично герои,забавные портреты и автопортреты;



часы swatch на жёстком ремешке с цветами;



чирикающий попугай в коридоре и несчастный хомяк,которого моет,а затем сушит в салфетках твоя младшая сестра;



гитара,на которой ты еще не научилась играть и ещё тысяча и одна поражающих мелочей твоей жизни)



...........................................................................



да,и,кстати,я всё ещё помню тот спектакль с тобой в роли буквы "Я"



ты замечательная,Янк,не сомневайся в этом,и просто будь чуть увереннее в себе.



 



 



 

с праздником, мои дорогие!

17 марта праздник Ирландии! Память покровителя этой страны Святого Патрика.

Третье имя нашего Алана тоже является Патрик.

С праздником Тебя, солнечный наш Алан Сидни Патрик!

Будь здоров и счастлив, дорогой. Пусть всегда хранит Тебя Твой замечательный святой.

Моя обойка, в которую я постаралась вложить всю свою любовь и расцветить цветами и символом Ирландии - трилистником:

из комментов-2 - мои мысли про учительство и ученичество

Жаркие дебаты разгорелись у одного моего френда в теме про то, кто такой учитель и насколько он рифмуется с "мучитель":

http://notterrier.livejournal.com/56133.html?view=721477#t721477

В процессе спора я прям целую речь написала.

(кстати, у некоторых мысли лучше и ОХОТНЕЕ формулируются в процессе объяснения.

Хотя я по природе ученик. Прилежный, внимательный, уважающий и спорящий.

А большинство близких, друзей и кумиров - прирождённые учителя).

Итак, речь об учительстве:

Желание отдать себя - это очень сильное и очень корневое желание.

Если хорошо подумать, оно свойственно не только женщинам и цветам в фазе опыления. Желание воплотиться, передать то ценное, что есть. Желание не закопать это в землю - в фигуральном смысле (потратить попусту) и в прямом (унести в могилу).

Ученик для учителя - это не тренажёр и не груша для битья.

Ученик - это типа сын и брат в одном флаконе.

И, кстати, ученик, который НЕ спорит с тобой, как с учителем - это ужас-ужас.

Это значит, что либо он тупой - т.е. сам думать не умеет и не хочет.

Либо тупой ты - т.е. ты авторитарный самодур, он тебя боится, не хочет связываться, опасается общаться и дискутировать, в итоге делает это с кем-то другим, твой контакт с ним ослабевает... вывод - ты всё ж хреновый учитель, никудЫ не деться.

Есть ещё кайф видеть, как человек раскрывается. Ну прям как цветок, ё! Т.е. типа были у него некие способности-возможности, но применения им не было. И вот ты даёшь ему знания-силу, и он воплощает свои возможности. И обнаруживает способности. Красота же! И это сделал ты. То есть ты помог это сделать ему.

Эту эмоцию тоже можно свести к выращиванию и воспитанию. Это то же желание воплощения - но акцент уже не на том, что вкладываешь своё и оно не пропадёт.

А на том, что помогаешь произойти чуду проявления скрытого.

Ну и такая приятная мелочь (о ней было много сказано), как систематизация собственных знаний. Известный метод - есди недопонимаешь сам, объясни другому. Мыслить вслух и отвечать на пытливые вопросы - это отличная тренировка для мышц интеллекта. Так что сам процесс обучения - это в общем спорт. Хотя ученики - не спортивные снаряды, а будущие чемпионы.

Вот что я думаю по этому наболевшему вопросу.

Интересно, что думают френды - учителя и ученики.

Если мы не любим .



Солнца луч цветы в бутонах будит,

Расцветает от тепла цветок.

Мы - никто, пока нас не полюбят,

Если мы не любим, мы - никто!

Если б пчелка звонко не жужжала,

Соты в ульях были бы пусты.

Если б мать ребенка не держала,

Не было бы в мире красоты.

Одиноко там и сиротливо,

Где любовь приюта не нашла.

Человек не может быть счастливым,

Если в сердце к ближним нет тепла.

Без любви земля б чужой нам стала,

Слишком долгим был бы жизни срок.

Не было б прощаний на вокзалах,

Не было бы чтенья между строк.

Без любви единственным ответом

Был бы смерти роковой порог.

Но она сияет ярким светом,

И мы знаем, что любовь есть Бог!

Это Он цветы в бутонах будит.

От Его тепла цветет цветок.

Мы - никто, пока нас не полюбят,

Если мы не любим - мы никто!

В. Кушнир :.

Валентина1



ВАШ ТЕКСТ


Валентина1