пятница, 13 ноября 2009 г.

мебель и я

Сэм и Дин.
Я не ожидала. Честно. Они тоже дырявые, но как к ним прикипаешь душой!
Они очень-очень хорошие, правда. Начиная с того, какие они круче-нас-только-яйца, их блестящие импровизации, их teamwork, их диалоги, их шутки, их братская любовь, и заканчивая тем, какие они разные.
Я много читала, и заранее определила, что буду любить Сэма. Тем более, что никто не любит Сэма. Тем более, что я никогда не любила Эклза. И по-прежнему не люблю. Но... я не смогла устоять перед Дином. :)
Теперь я понимаю всех этих Deangirls. Потому что есть вещи, которые ты любишь и не любишь, а есть то, что просто неправильно. И никто, никто не должен быть настолько поломанным, разбитым, ущербным, как Дин. Никто. Это неправильно.
На третий день я определилась: я поняла, что уже подсознательно переняла мимику Сэма. А это значит: мой персонаж. Но здесь нет для меня выбора: либо оба, либо никто.
Что подтверждают эти трогательные романтические телеги, которые они обязательно прогоняют в конце каждой серии. И потом, у Сэма просто слишком интересная мимика.
И, о боже, не знаю, зачем я это пишу, но я и подумать не могла, что Дин - такое красивое, мелодичное имя. Каждый раз, когда его произносят, - особенно Сэм, потому что, god help me, голос у этого парня чистая музыка, - у меня что-то звенит в голове... и ниже. Как колокольчик - Дин, Дин, Дин.
На этой ссылочке www.pragmatika.ru/detskaya-mebel.html есть такая красивая детская мебель. Я бы для будущего своего малыша купила бы... А вы?

В поезде покупала пиво на стоянках

Я добралась нормально. В поезде покупала пиво на стоянках, слушала музыку на мобильном. Заблудилась на севастопольском вокзале. В последний момент нашла маршрутку. Мобильный сел ровно на пороге нашего комплекса.
Делать особо ничего не хотелось, и времени была всего неделя. Но я сразу позаботилась о создании хороших впечатлений. Составить мне компанию любезно согласились господа Гаррисон, Лукьяненко, Буркин, Оруэлл, Акунин, Хаксли и еще целый ряд молодых и перспективных) О них и напишу.
читать дальшеВот все-таки, если выбирать любимого писателя, то я не знаю... скорей всего, им все-таки будет Акунин. Поскольку сюжет книги для меня всегда вторичен по сравнении со стилем изложения, а равных Акунину в этом нет. Я читала "Алмазную колесницу", и именно Акунин воскресил во мне тягу к чтению. (только поэтому я и взялась сейчас за фанфики). Книга такая же, как и остальные акунинские, и аххх, я в таком восторге, каждое предложение переливается, слова подобраны друг к другу, как будто нанизаны на нитку. Чтение его книг доставляет мне чисто физическое удовольствие.
Дорогие мои, если вас изготовление сайтов интересует, то советую сюда заглянуть.

Настроение.

Уже пару недель как вслушивалась в эту песню. А слышно её отовсюду здесь. Сегодня наконец-то узнала кто и как называется :-)
Супер. Так бы и затанцевала :-)

Греюсь в ванной! Немного о моей выставке картин! Второе HOME VDEO!

Настроение сейчас - Гружонное! О.о


Второе HOME VIDEO!
(Поболтайки)
Купаюсь в ванной и думаю о предстоящей выставке...
Посмотри видео:



А это несколько из моих стареньких рисунков! Рисовала давно, просто сегодня они случайно мне попались в руки. Не судите строго. Этим вояниям уже несколько лет.

      


А теперь для разнообразия немного хорошей музыки Spring Nicht (piano).


Чайковский

Пока за всю свою жизнь я плакала во время музыки на нескольких произведениях: "Вокализ" Рахманинова; финал шестой симфонии Чайковского; вторая часть первого концерта Шопена - уж не знаю, как она попала в этот список, вроде ничего трагического в ней нет, но меня проняло до глубины души от света, который был в этой музыке, я, кстати, сидела и давилась слезами в концертном зале; и последняя, пожалуй, это песня Une Vie D'amour из кинофильма "Тегеран-43" - одно из самых сильных моих киновпечатлений в нежном возрасте.
Начало пятого. Я сижу и готовлюсь к докладу по теории и истории музыки.

Чайковский. Проходила его в училище полтора года назад. Нашла конспекты... Переслушиваю это произведение, и меня заново накрывает волной трагизма и скорби. В конце увертюрыесть очень тонкий момент, когда по музыке композитор вроде готовит главную тему произведения - динамичную и трагичную - но вместо того он очень тонко выходит на побочную партию - тему любви, кульминационную тему всего произведения, и, дав позвучать ей несколько тактов, он, всё же, перекрывает её трагедией. Вот в этот-то момент я поняла, что у меня вновь по щекам катятся слёзы. Классическая музыка действительно вечна, потому что только она может ТАК действовать на человека.
Даже я реву, а ведь это на грани фантастики.
Надо будет на "Травиату" сходить. Главное не забыть прихватить ссобой занавеску, мне же не хватит носового платка!