вторник, 3 марта 2009 г.

Намек на беллитристику

Меня тянуло к нему с самой первой нашей встречи. Просто хотелось быть рядом. Даже не настолько близко, чтобы он перестал посещать сайты знакомств и знакомится с подругами моих подруг. Хотелось быть просто близким человеком, способным оживить его мертвый взгляд.

Это потом, уже спустя месяцев восемь после нашего знакомства, немыслимого количества столкновений в дверях, тысячи бессмысленных разговоров и нескольких приглашений в кино (почему то именно туда) мне захотелось стать ближе. Захотелось пить с ним кофе по утрам, ехать вечером вместе домой (каждый к себе, но это не имело значения), держать иногда его за руку и целовать его влажные от дождя губы.

Было очень много всего, яркого и иногда равнодушного. И еще до того, как все началось по настоящему серьезно, мы много раз пытались уйти друг от друга. Но ничего не получалось. А потом отношения приобрели иной оттенок. Мы были счастливы и, кажется, жили друг другом. А потом он сказал, что так нельзя.

За пару недель до этого все стало меняться...

Это был чудесный день. Но все было немножко слишком. Слишком яркое солнце, слишком сильная любовь. Мы с самого утра были вместе. Прятались от солнца под прозрачным одеялом и с нежностью и восторгом рассматривали друг друга. Тогда он сказал, что счастлив. Что чувствовала я, объяснять нет смысла.

Все закончила его фраза: "Я должен буду уехать". Это значило очень много. Мир рухнул.

Когда он понял, что натворил, то попросил не бросать его. Я пообещала. Мне нужно было его любить.

Дни после этой встречи стали еще бесцветней. Он стал меньше писать, иногда пропадал на целый день, и я будто заново его теряла. Сначала кусала губы, потом записывалась на окраску и стрижку волос, потом плакала и все отменяла. Если я писала ему сама, то в ответ получала короткие смс о его работе или вовсе ни о чем. Писем уже не было. Ему просто нечего было мне сказать. Все сказанное было бы ложью, а он не умеет врать.

Так день за днем моя любовь сначала утрачивала свой фанатизм, а потом и вовсе всякую окраску. Она теряла объем, плотность и качество. Все могли изменить его слова. Но он молчал.

Я изменила его, чтобы он мог быть счастливым. И он, наверное, уже может. Но только без меня. Я немножко улыбаюсь от осознания того, что способна менять людей. Но на самом деле это очень грустно, когда ты вкладываешь слишком много в человека, который потом скажет тебе нет.

marley and me - не очень поняла про что кино, но так, за вязанием можно ...

he is not that into you - ну ни че, развлекательно

taken - пих пах ой ей ей, и все победили

стиляги - прикольно, красивенько ну и музыка

marley and me - не очень поняла про что кино, но так, за вязанием можно посмотреть

2- АССЕ - 2 посвящается:)

< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Фрагмент телепередачи "Кино в деталях".

Сергей Маковецкий рассказывает Фёдору Бондарчуку о своём участии в фильме "2-АССА-2".

--

< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Фрагмент телепередачи "Магия кино" на телеканале "Культура".

Ведущий Сэм Клебанов беседует с режиссером Сергеем Соловьевым.

-----

< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Ведущий Фёдор Бондарчук. Сюжет Ивана Распопова.

Рассказ о самых ожидаемых фильмах 2008 года:

"Каменная башка", "Игра", "Утомленные солнцем 2", "День Д", "Плюс один", "АССА 2", "Индиго", "Стиляги".

_

У нас вы можете купить кашпо. На нашем сайте всё о фитодизайне. Озеленение помещений.

Производим алмазное сверление. Алмазная резка, алмазное бурение, восстановление коронок.

!Пришла весна, а скоро лето: похудение без диет - худей быстро и легко!

Друзья, поддержите меня в дуэли!

... 21



Осталось 19 часов 52

 [Манька {<3} Syper]  Блум Домино!!! Свинкс

Толька вместе мы селны

А одна пропаду

А одна я затоплюсь в туалете

Свинкс

вы же полное говно

ну иди сходи в кино

лучше пукну я на всей планете это вы блин гавно! а ВИНКС ЛУЧШЕ ВСЕХ НА ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! Код для Блогов@Mail.Ru:

Код для ЖЖ:

Код для Я.ру:

Код для Liveinternet.ru:

Код для Diary.ru:

русская девственница мечтает лишиться невинности бутылкой "пепси".

Карагандинская девственница Карина Барби в докуменатальном фильме режиссёра Манского "Девственность" говорит в камеру ,что лишила бы себя невинности,если б ей предложили,бутылкой "пепси - колой" за 3 млн.долларов ..

Но,из свидетельских показаний (в комментах розового дневничка) выясняется , что сказаны эти слова по сценарию . А что ж так не патриотично-то,господин Манский ?Почему не бутылкой "Путинка", к примеру ? Или фильмец для Заграницы - посмотрите какая плохая российская молодёжь . Подозреваю , что и слова одной из девушек , что за деньги вполне способна продать своих родителей - тоже по сценарию .

А потом сидит такой жирный жыдок , жыдяра блять ,и рассказывает о "честном "документальном кино ...Как мило - довести страну до состояния выгребной ямы , развратить молодое поколение , навязыванием через сми" ценностей" , а потом снимать свои тухлые киношки ! Скоты ....

http://www.liveinternet.ru/communit...0/post97276446/

при просмотре кино постепенно становилось ясно, за что 8 оскаров и 4 золотых ...

***

за окном 3 марта и снег.

и холодно внутри

***

какая-то скомканная получилась поездка за билетами. отдали всего один и на этом моменте расстройству нет предела...

*** 

какое-то скомканное получилось общение с лошадьми... с одной стороны безумная гордость и новый урок, с другой стороны твои друзья, так неожиданно появляющиеся на горизонте...

и дурацкий пересказ всего происходящего... я знаю, он будет

***

у тебя папа отстроил очередной дом и зарабатывает $$$$... а ты звонишь и просишь найти работу в шахтах...

***

как-то очень неприятно, когда ты рядом и живешь виртуальной жизнью. а твою виртуальную жизнь я знаю, потому что она живет у меня на странице одноклассников.. жила бы и на вконтакте, если бы страница была открыта...

***

какой-то сумашедший спринт получился в субботу... утром в аксае, днем в лесу... успела дойти до конюшни... поздним вечером совершенно неожиданно поездка в ростов.... спидометр не меньше 150 всю дорогу несколько настораживал... квадратные глаза и ответ девушкипродающейбилетики: а последний транспорт на шахты ушел 10 минут назад... случайный водитель случайно едущий домой с вокзала и снова 150.

а ночью блины, зов весны колокольчиками и сжигание чучела....

***

это кайф. кайф повернуться и, с совершенно сумашедшим видом совершенно спокойному человеку произнести: а можно я сейчас получу свой заветный кусочек картона с печатью?

долгие мучения, еще куча вопросов, и, вместо того, чтобы повторно написать фильм, на который уже куплен билет, я вижу как рука медленно выводит Х р а н и т е л и ... радости нет предела.

***

при просмотре кино постепенно становилось ясно, за что 8 оскаров и 4 золотых глобуса... картинка не может не трогать.

Итальянское кино.



Даже при очень однообразной и монотонной жизни случается довольно много. Тем более за год.

Поменяла компьютер (опять б/у-шный, но видно, карма у меня такая), теперь смогу пописывать сюда - раньше не получалось, тормозило все и не пускало.

Много о чем можно было бы написать - возможно, потом и напишу что-то. Вообще, как ни пыталась, не могу понять, зачем мне блог? Подруги (их две) читать не будут (да и не надо им читать этот бред), а не подругам вроде как и совсем не зачем. Не знаю, может, кто наткнется, почитает, хмыкнет и пойдет дальше.

Но просто иногда возникает потребность высказаться, пожаловаться, похвастаться. А писать "в стол" - уже слишком. Тут хоть какая-то иллюзия общения.

Надо бы рассказать о себе, да? Но не буду, если только перечислю последние интересы. Они у меня часто меняются, но вот примерно последние полгода интересуюсь следующим:

Ледниковый период.

С нетерпением жду пресловутого финала, несмотря на то, что было очень неприятно, когда оказалось, что "победила дружба, а конкретнее решим потом", - осадок остался. И участников жалко - они же мотаются по гастролям, устают - куда им еще и съемки?.. Но, видно, эгоизм перебарывает все - жду, жду, жду новых выпусков.

Хотя несколько обижена на организаторов тура, потому что, побывав всеми правдами и неправдами, на прошлогоднем шоу в Вильнюсе, я с декабря точно знала, что поеду и в этом году, копила стипендию, ждала и... месяц назад прочитала об отмене шоу. Это был шок, крушение мечт и т.п.

Но ничего, смирилась. Надеюсь, все-таки увижу еще ЛП и у нас. Или хотя бы Ледовую Симфонию.

Итальянское кино.

Давным давно у нас в доме нет телевизора. И это очень хорошо.

Года полтора назад стала интересоваться кино. Нашла места в интернете, стала качать. Советские комедии, Одри Хепберн, серьезные советские фильмы, немного новых российских и... итальянское кино. Тут я застряла. Первым фильмом был "Брак по-итальянски". Потом были другие фильмы с Софи Лорен и Мастроянни, потом была пара фильмов с Лорен, а потом пошел Мастроянни, что, в свою очередь, стало поводом для знакомства с творчеством Феллини, заинтересованности в артхаусе вообще и в итальянском - в частности.

В общем, смотрю итальянское кино. И чем больше смотрю, тем больше появляется "хотелок", торрент лопается от закладок и т.д.:)

Парфюмерия.

Тут довольно сложно, так как свое отношение я к этому занятию так до сих пор не определила.

Сотни полноразмерных флаконов на фотографиях парфманьячек ужасают повергают в состояние ужаса и полного непонимания. Это с одной стороны.

Но когда берешь в руки пробничек, вдыхаешь какой-нибудь аромат, мажешь запястье, потом ходишь и, как ненормальная, переодически принюхиваешься к руке, глупо улыбаясь, - начинаешь хотеть большего: не мазнуть бережно за ушком, в ямке между ключицами, на запястьях, каждый раз панически высчитывая, на сколько еще хватит драгоценной жидкости, а от души брызнуть раз, другой, чтобы не только самой слышать запах, но и чтобы другие тоже обоняли. Тогда начинает хотеться небольшой отливантик - миллилитров на 10 - я же немного брызгаюсь, этого надолго хватит. Но 10 мл - уже деньги, а нравящихся запахов - штук 5-7, это дорого. А доходов, кроме стипендии, никаких. И взять парфюмерию в городе негде, только по почте. А это еще и доставка...  В общем, получив четыре порции пробников (0,5-2 мл) в подарок, я долго думала, где же взять еще - ведь это как наркотик, хочется попробовать и то, и это - вдруг оно другое, необычное, красивое? На днях нашла, теперь буду покупать у литовских парфманьячек. Жду посылку с 10 пробничками, а один маленький флакончик (миниатюрку) уже получила. Но хотя это дешевле, чем если заказывать через сайты, все равно дороговато. Но вроде подъемно даже с одной стипендии.

Вот так вот.

 

Dharma initiative





Что означает слово Дхарма (Dharma)?

В сериале так называется компания которая проводит некие таинственные эксперименты на острове. Что же означает слово дхарма?

Дхарма ("закон, правило")

  В Индуизме:   - универсальный закон бытия;   - собственное имя божества индуистского пантеона - персонификации закона и   справедливости;   - моральный долг человека, его религия.

  В Буддизме:   - универсальный закон бытия, открытый Буддой;   - буддийское учение;   - явление, элемент бытия. Элементарный "кирпичик" сознания и мира (о мире   самом по себе, независимо от сознания, буддизм ничего не говорит): "круглое",   "длинное", алчность, не-алчность, мысль, сознание и т. п. Дхармы мгновенны,   непрерывно появляются и исчезают, их волнение и образует человека (или другое   существо), воспринимающего мир. Чем больше человек обуреваем страстями, тем   меньше среди дхарм благих и больше неблагих, что по закону кармы ведет к   усилению страдания, испытываемого человеком. Если человек ведет нравственную   жизнь, почитает Будду или хотя бы божеств других религий, то в его "потоке   сознания" преобладают благие дхармы, и он в этой и последующих жизнях   испытывает мало страданий и даже может родиться небожителем. Но и небожители   подвластны закону кармы и смертны. Чтобы полностью прекратить волнение дхарм,   нужно осознать, что нет ничего неизменного - ни мира самого по себе, ни   Бога-Творца, ни вечной души. Когда это все не только понято, но и осознано,   процесс "бывания" прекращается, и достигается нирвана - состояние, которое   нельзя назвать ни вечным бытием, ни полным уничтожением: все наши понятия   непригодны для описания нирваны.

Получается, что метафизически все происходящее на острове происходит под контролем или, по крайней мере, под наблюдением компании. Вспомним про знаки Лока, которые периодически ему подсовывает неизвестная сила. Не исключено, что Другие тоже часть эксперимента, запущенного ранее. Интересно, что будет если наши герои и Другие осознают, что ими управляют/наблюдают и объединившись, попробуют найти наблюдательный пункт Дхармы?

Вот ещё интересные наблюдения :

Белое и Чёрное в этом шоу очень много значит. 1х02 - Лок рассказывает Уолту про нарды и показывает две фишки - чёрную и белую; 1x06 - рядом с телами, найденными в пещере ("Адам и Ева", как их остроумно назвал Лок), Джек находит мешочек с двумя камушками: белым и чёрным; 1х10 - кошмар Клэр, она видит Лока. Зрачок одного глаза у него чёрный, другого - белый.

[Во время сцен, в которых Чарли употребляет кокаин, актер Доминик Монаган на самом деле вдыхал бурый сахар.

Джон Локк получил такое имя в честь английского философа (также Джона Локка), выдвинувшего гипотезу, что до появления современного общества дикие люди жили мирно, были счастливы и равны между собой.

Собака (мальчик) по кличке Винсент была сыграна собакой (девочкой) по кличке Мэдисон

Символ на майке Буна является китайским аналогом числа 84. Переставив цифры, мы получим точное число выживших после крушения первого самолета.

Первым актером, прошедшим кастинг, стал Хорхе Гарсия. Из-за съемок в сериале актеру пришлось пожертвовать посещением свадьбы сестры.

Помните, во флешбеке Джина в 1 сезоне, когда он приходит к какому-то мужчине, чтобы "доставить сообщение" отца Сан в 1-ый раз, на диване сидит маленькая девочка и смотрит телевизор. На пару секунд мы видим, что же она смотрит по телевизору. А в телевизоре никто иной, как Хёрли. Внизу строчкой по-корейски написано, что он победитель какого-то конкурса или лотереи, тот же текст говорит, что Хёрли находится в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Клэр (Claire) по сценарию находится на восьмом месяце беременности, однако в реальной жизни ей бы не разрешили подняться на борт самолета с таким сроком.

Мы видим работающий реактивный двигатель спустя несколько минут после падения лайнера, однако он не смог бы продолжать работать. Топливный насос сразу же должен был прекратить подачу горючего.

Люди спокойно ходят по берегу и двигатель засасывает только одного человека, подошедшего к нему слишком близко. Если бы на берегу действительно работал реактивный двигатель, то он бы засосал в себя почти всех, кто находился в тот момент на пляже.

Вторая серия

Разбираясь с передатчиком, Саид попросил спасшихся сдать ему все электронные предметы для того, чтобы восстановить сигнал. Однако, в конце серии мы видим Херли, мирно сидящего с плеером и наушниками и слушающего музыку. Получается, что он не сдал Саиду свой плеер на запчасти? А, кстати, где он взял батарейки для плеера?)))

Во время общения с Шеннон Чарли утверждает, что Англия - это остров. Но островом является не Англия, а Великобритания. Хотя, иногда некоторые люди путают Англию с Великобританией, не зная разницы между ними. Англия - это страна. А Великобритания объединяет в себе большую группу Британских островов. Истинный англичанин никогда бы не допустил подобной ошибки.

В сцене с дикими пчелами съемочная группа использовала пчел-трутней мужского пола. У них нет жала, поэтому Доминик Монагэн, игравший Чарли, был в полной безопасности во время съемок этого эпизода.

В сценах, где Чарли принимает наркотик, Доминик Монагэн (Dominic Monaghan) на самом деле нюхает коричневый (нерафинированный тростниковый) сахар. Кстати, выражение "коричневый сахар" на жаргоне обозначает героин в гранулах.

Во время сцены, в которой Чарли ссорится с братом за кулисами после выступления, в зеркале ясно видно отражение участника съемочной команды.

Шестая серия

Эта серия драмы "Остаться в живых" (Lost) собрала вокруг себя рекордное количество телезрителей. Самую рейтинговую серию увидели за один вечер 18.9 миллионов зрителей. Компания ABC в ту же ночь шумно отпраздновала успех телепроекта.

Если присмотреться, то во время сцены оживления Джеком Чарли, когда Кейт отворачивает голову, в левом верхнем углу можно заметить реквизит, ящики и вещи съемочной команды.

Во время съемок седьмой серии актриса Эванджелин Лили (Evangeline Lilly), игравшая Кейт, и актер Доминик Монагэн (Dominic Monaghan), по фильму Чарли, впервые почувствовали взаимную симпатию друг к другу. Молодые люди поняли, что влюблены, и роман двух "звезд" вспыхнул и продолжался на протяжении всего периода съемок. Сейчас, как известно, актеры живут вместе и собираются в скором времени скрепить свои отношения узами брака.

Актер Ян Сомерхалдер (Ian Somerhalder) прекрасно справился со своей ролью и на съемочной площадке успел закрутить роман с актрисой Мэгги Грейс (Maggie Grace), сыгравшей его сводную сестру Шеннон. Однако их отношения закончились неудачно.

В этой серии во время стрельбы идет сильный дождь. Является ли совпадением тот факт, что в каждой серии, где происходит стрельба, идет дождь. Есть ли в этом какая-то загадка?

Уолт предостерегает Лока и просит его ни в коем случае не открывать ЭТО. В знаменитом американском мультфильме под названием "Watership Down" рассказывается о кроликах, которые ищут себе дом. Один из кроликов умеет предсказывать опасность, и если надвигается угроза, он всегда предупреждает своих друзей об этом. Образ Уолта списан с героя этого мультфильма, кролика Файвера (Fiver). Взаимоотношения Уолта и Лока также являются заимствованием: в мультсериале есть Большой Кролик, характер которого "приписали" Локу авторы драмы "Остаться в живых" (Lost), он очень дружен с Файвером. В мультфильме есть эпизод, в котором Файвер идет в Большому кролику для того, чтобы предупредить того о грозящей им всем опасности, но Большой Кролик не верит Файверу.

Странные числа встречаются и в этой серии: в самом начале эпизода Майкл просыпается и смотрит на часы. Время - 5:23. Номер места Джека на самолете - 23C, а Ана-Люсии - 42F. При этом число 42 по восточной мифологии - знак смерти.

После того, как Лок производит набор чисел в компьютер и нажимает кнопку "ввод", таймер обратного отсчета перезагружается к цифре 108. Этот эпизод почти в точности повторяет серию телесериала "The Outer Limits" под названием "Dead Man's Switch". В том фильме человек, спрятанный в подземном бункере, периодически жмет на одну и ту же кнопку, и таймер обратного отсчета перезагружается. Таким образом, момент "судного дня" отсрочен. Прямым плагиатом данный факт кинокритики не назван.

В просмотренном Локом и Джеком фильме упомянут ученый B.F.Скиннер (B.F. Skinner), который в свое время стал известен благодаря изобретению так называемой коробке Скиннера (Skinner-Box). В процессе своих исследований он изучал и записывал на пленку эксперименты над людьми и животными. Возможно, упоминание этого имени служит намеком на то, что бункер и введение чисел в компьютер - это психологический эксперимент над людьми...

Двадцать пятая серия

Эта серия - самая психологичная из всех эпизодов сериала. Именно здесь раскрываются основные черты человека, который теряет близкого (Саид) и человека, фактически потерявшего себя (Анна-Люсия). Это любимая серия психологов всего мира, наблюдающих за сериалом.

Можно увидеть параллель между нигерийскими полицейскими, забирающими детей для своих целей, и Другими на острове.

В 23-й Псалме есть слова: "Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня". Посох, который сделал себе мистер Эко на острове, стал его постоянным спутником.

В разговоре с Кейт Сойер приводит некоторые реплики, являющимися прямыми цитатами из популярного комикса про Королеву джунглей - Шину. В 1955 году по мотивам этого комикса был создан двадцатишестисерийный телесериал, а в 1984 году снят полноценный кинофильм про Шину, Королеву джунглей. Главная роль в этом кино прославила тогда никому не известную актрису Танью Робертс...... и это всё только по первому сизону))

жизнь клерка )

Очень, очень все знакомо ;)

взято отсюда:

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=24772

"Жизнь клерка - унылое гавно. Факт? Факт. Восемь утра - подъем, помыл ебальце, почистил зубы, чай с лимоном, хлеб с колбасой и вот ты уже пиздуешь по улице с плеером в ушах, продуваемый всеми ветрами. Получасовая толкотня в автобусе или вагоне метро, заход в офис, чай, сигарета в курилке, комп, полчаса утреннего сеанса интернета, въеб до двух, обед.



Обедаешь в тошниловке, хули бизнес-ланч, вокруг такие же безмозглые идиоты, как и ты. Хотя нет. Еще хуже. Ты хоть осознаешь собственную никчемность, а эти только кичатся - мол вот он я какой ниебово прокачанный манагер среднего звена, могу позволить себе обед в этом шикарном заведении "Иль Патио" или "Планета Суши" или еще каком другом. Тошниловка она и есть тошниловка. У всех карты "малина" или другие скидки. Все вокруг - часть системы. Они зарабатывают деньги у системы и тут же их отдают. Той же системе. Круговорот говна.



Потом ты снова уныло пиздуешь в офис. Продуваемый теми же ебаными ветрами. Полчаса интернета, вконтакте, одноклассники, аська. Сообщения, сообщения, сообщения.



Полина пишет: "Алеша, а ты совсем не изменился со школы))))) Ну, разве что чуть-чуть. )"



И смайлики, смайлики, бесконечные гребаные смайлики. Суррогаты чувств. Заменители эмоций. Подделка жизни.



Алексей пишет: "Поль, ты такая красотка) Правда)) Давай встретимся?)"



Ты хочешь ее выебать. Просто выебать. Тупо оттрахать один раз и все. Только один раз и больше никогда, никогда не увидеть. Потому что у тебя жена, дети, работа и план. Схема, блядь, по которой ты существуешь. Ты - раб системы. Ты не можешь перейти границу. Ты не можешь трахнуть ее два раза, потому что это сбой программы. А сбой программы приводит к краху системы и фатальной ошибке.



FATAL ERROR ЙОБАНА.



Полина пишет: ") Алешка, ты такой милый. Конечно, давай) Только сегодня я не могу, много работы, завтра тоже. Давай в четверг после работы?"



Конечно, сука, ты не можешь сегодня, потому что сегодня тебе надо забрать сына из детского сада, потому что у мужа совещание. Ха-ха, совещание. Такое же совещание будет и у твоего долбоеба Алексея, когда он будет трахать тебя в миссионерской позе.



Полчаса интернета закончены, цель достигнута, ты трахнешь ее в четверг. Теперь снова въеб до семи.



Семь вечера, пиздуешь домой. Усталый, голодный и злой. Душ, ужин, ящик, новости, еще полчаса интернета и спать. Ведь завтра рано утром на работу. А это очень важно.



И вот назавтра ты просыпаешься и не хочешь никуда идти. Да пошло оно все нахуй и в пизду. Сразу и бесповоротно. Идешь в магазин, покупаешь бутылку коньяка и начинаешь дуть его прямо из горлышка, сидя на скамейке в парке. Черт, а Москва ведь красивый город, если приглядеться. И почему ты раньше этого не замечал? А вот проспект и машин совсем немного в двенадцать дня. И дома высоченные сталинские и бабульки такие смешные спешат куда-то. Заходишь в кинотеатр. Пустой зал. Билет стоит семьдесят рублей. СЕМЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ!!!!



Когда ты был в кино в час дня последний раз и был ли вообще?



Выходишь из кино, садишься в пустой, ПУСТОЙ, троллейбус и просто едешь вперед. И ты улыбаешься. Это очень важно.



Вспомни, когда ты улыбался в последний раз.



Вчера?

Нет.



На той неделе?

Нет.



В прошлом году?

Нет.



Вспомнил? Ага, вижу, что вспомнил. Когда сдал диплом на четверку и на радостях напился. Да. Именно тогда. Пиздец, кажется сто лет уже прошло, так давно это было...





Будь человеком!

Оставайся человеком!

Просто будь собой и Живи!

Именно так - Живи с большой буквы!"





















Эксклюзив! On-line дневник Сергея Лазарева! 3 марта

Привет!!!!))) Ну, наконец-то добрался до новой записи!

Вчера репетировал до часу ночи, активно готовлюсь к своему сольному концерту в Питере, куда вы тоже, надеюсь, придете. Новая хореография, новая постановка - будет КРУТО!!))) Еще вчера у меня была фотосессия для знаменитого глянцевого журнала. Я на обложке))) Сегодня в очередной раз поеду экспериментировать к своему парикмахеру. Что из этого получится - я не знаю. Завтра выложу фотки)) а вечером опять иду в кино, давно не смотрел) В общем, всё на сегодня, друзья мои. Выкладываю видео, надеюсь понравится))Ваш Lazerboy)

все работы хороши - выбирай на вкус!

почему нет таких агентств

пришел и говоришь

- я люблю заниматься ерундой: разглядывать фотки, рыться на сайтах знаменитых и не очень фотографов, слушать музыку на работе, вырезать открытки, читать афоризмы и книжки про жизнь, иногда быть жилеткой для своих друзей в аське, которые жалуются на жену/мужа/маму/работу/любовников.. я люблю готовить, шляться по городу, пить вино, смотреть кино

запускают все эти твои "люблю" в какую-нибудь адскую машину, она скрипит, трещит, дымится и выдает тебе результат "Вам нужно работать там-то и тем-то и жизнь ваша будет прекрасна"

U2 - New Year's Day | Powered by Last.fm



Картина уже давно живет у хороших людей, но название я придумала только сейчас. Точнее, оно само придумалось. Так звали песика в одном добром кино. Somewhere.

Мужской и Женский словари))

Женский Словарь

Да = Hет

Hет = Да

Может быть = Hет

Я виновата = Ты еще пожалеешь

Hам нyжно = Я хочy

Решай сам = Веpное pешение тепеpь очевидно

Делай что хочешь = Позже ты за это поплатишься

Hам нyжно поговоpить = Мне нyжно пожаловаться

Конечно, пpодолжай = Я не хочy, чтобы ты это делал

Я не pасстpоена = Конечно я pасстpоена, идиот!

Ты такой мyжественный = Тебе надо побpиться и ты очень потный

Конечно, ты очень заботлив = Ты можешь дyмать о чем-нибyдь,сегодня вечеpом кpоме секса?

Бyдь pомантичнее, потyши свет = У меня дpяблые бедpа

Эта кyхня такая неyдобная = Я хочy новый дом

Я хочy новые занавески = и ковpы, и мебель, и обои...

Повесь каpтинy здесь = HЕТ, я имела в видy вот здесь!

Я слышала какой-то шyм = Я заметила, что ты почти yснyл

Ты меня любишь? = Я собиpаюсь попpосить что-то доpогое

Как сильно ты меня любишь? = Я сегодня сделала что-то, что тебе совсем не понpавится

Я бyдy готова чеpез минyтy = Снимай ботинки и поищи интеpеснyю игpy по телевизоpy

У меня толстый зад? = Скажи мне, что я кpасавица

Тебе надо наyчиться общаться = Пpосто согласись со мной

Ты меня слyшаешь?! = [Слишком поздно, вы yмеpли]

Это не малыш? = Почемy бы тебе не встать с кpовати и не покачать его, пока он не yснет?

Я не кpичy! = Да, я кpичy, потомy что я дyмаю, что это важно!

Мyжской словарь

 



Я голоден = Я голоден

Я хочy спать = Я хочy спать

Я yстал = Я yстал

Ты не хочешь сходить в кино? = А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом

Могy я пpигласить тебя на завтpак?= А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом

Могy я тебе позвонить? = А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом

Можно пpигласить Вас на танец? = А потом я собиpаюсь заняться с тобой сексом

Кpасивое платье! = Кpас подойдет к этой юбке, почемy ты делаешь из этого такyю пpоблемy?

В чем дело? = И какой бессмысленной психологической тpавмой ты теpзаешь себя сейчас?

В чем дело? = Полагаю, на секс сегодня ночью можно не pассчитывать?

Я соскyчился = Ты не хочешь заняться сексом?

Я тебя люблю = Давай займемся сексом пpямо сейчас

Я тоже тебя люблю = OK, я это сказал, и лyчше бы начать секс немедленно!

Hе дyмаю, что эта блyзка подойдет к этой юбке = Я "голyбой"

Да, мне нpавится твоя стpижка = Пpежняя мне нpавилась больше

Да, мне нpавится твоя стpижка = 50 доллаpов, а выглядит почти как стаpая

Ты выйдешь за меня замyж? = Я хочy, чтобы y тебя не было возможности заниматься сексом с дpyгими паpнями

(В магазине) Пpедыдyщее мне больше понpавилось = Беpи любое из этих дypацких платьев и пошли домой

Давай поговоpим = Я хочy потpясти тебя глyбиной своих мыслей и может быть тогда ты все-таки захочешь заняться со мной

сексом.

 

Инопланетяне нанимают людей работать пилотами летающих тарелок и заключают с ...

Инопланетяне нанимают людей работать пилотами летающих тарелок и заключают с ними контракты

Вот уже почти тридцать лет летчик Фредерик Валентич вынужден не по своей воле садиться за штурвал HЛО. Hедавно зарубежная пресса сообщила о сенсации: в системе Юпитера вроде бы обнаружена цивилизация. А кислород она берет - с Земли! Так утверждает летчик Валентич, похищенный инопланетянами и работающий теперь на их звездолетах.

Hесколько лет назад в Киеве побывал Эмиль Бачурин, первооткрыватель пермской аномальной зоны, известный исследователь феномена HЛО. Тогда вниманию местных уфологов были представлены уникальные документы, свидетельствующие о пребывании космитов в пермской зоне. А недавно Бачурин передал журналистам папку, в которой хранятся копии совершенно секретных документов, воспроизведенных им по памяти, касающихся еще одной загадочной истории - похищении летчика HЛО...

В октябре 1967 года австралийский летчик гражданской авиации Валентич на самолете "Сесна-172" вылетел из Мельбурна на один из островов. Через 23 минуты он сообщил, что к нему прямо по курсу приближается летательный аппарат, имеющие форму усеченного шара. Сохранилась магнитофонная запись переговоров Валентича с диспетчерской службой. "Валентич: - Боже, какой он громадный! Он заходит сверху, имея преимущества в высоте и скорости. Попытаюсь уйти в пике... Диспетчер: - Вижу вас на радаре, он больше намного, уходите вниз, иначе столкновение неизбежно! Валентич: - В днище открывается люк на две стороны..." Далее на магнитной ленте четко зафиксировался металлический скрежет, и связь оборвалась.

К месту предполагаемой аварии вылетели истребители ВВС и четыре гражданских самолета. Hи в воздухе, ни на воде "Сесны" не обнаружили. Даже масляного пятна на поверхности моря... Радар запечатлел, как после столкновения с "Сесной" летательный объект, резко увеличив скорость, ушел вертикально вверх. В 1982 году командиру погранотряда, подполковнику Казанцеву поступило донесение о задержании в непосредственной близости от советско-китайской границы уфолога Сарычева (часть фамилий по просьбе участников событий и по некоторым другим соображениям изменена). При Сарычеве находилось сопроводительное письмо председателя Комиссии по изучению аномальных явлений, членкора Академии наук СССР Всеволода Троицкого и странная капсула черного цвета.

Эту капсулу, как следует из донесения, Сарычев подобрал на высоте 1204. Внутри оказалась свернутая в трубочку пластина. Когда ее извлекли из капсулы, она с легким шорохом мгновенно выпрямилась без малейших следов свертывания. Hа пластине - текст на английском языке, нанесенный веществом ярко-оранжевого цвета. Он гласил: Я, Валентич Фредерик Дж., пилот-инструктор, был захвачен вместе с моим самолетом "Сесна-172" HЛО 10.10.67 г. в 45 милях южнее Мельбурна. Ввиду очень ограниченного времени и чрезвычайной опасности моего положения излагаю самое главное. То, что мне было предложено, сильно поразило мое воображение. Впоследствии я пришел к выводу, что на мою психику подействовало несколько факторов: вопервых, что HЛО и их пилоты - реальность, во-вторых, необычность предложения - стать пилотом космического корабля инопланетян. Вот он, контакт с другой цивилизацией, и осуществляю его я, Фредерик Валентич! Так думал я. Hо наиболее заманчивым было фантастическое предложение остаться в том же физическом теле, то есть не стареть в течение 25 лет (время контракта, подписанного мной и инопланетянами).

Предложение затмило все, даже те немногие чисто человеческие привязанности. В момент сделки я помнил только, что родители мои умерли, я холост, детей нет. О тетке и двух девушках, с которыми встречался, я даже не вспомнил, что лишний раз свидетельствует о сильном психологическом воздействии. Гигантский HЛО, где я вынужден работать, - грузовое судно. Экипаж, кроме людей, захваченных, как и я, - два-три инопланетянина. Все они принадлежат к цивилизации из созвездия Плеяд и представляют некую межпланетную организацию с шестью цивилизациями из созвездия Орион, Лебедь и Большой Пес, куда входит и наша Солнечная система. Они, как и мы, белковоэнергетические сущности с кислородным дыханием и сходным строением. Hа вопросы, чем они занимаются на Земле, инопланетяне не раз отвечали, что ведут исследовательскую работу. По моим же наблюдениям, это только ширма для прикрытия истинной деятельности и успокоения совести других землян, подписавших, как и я, вынужденные контракты. Hаш основной груз с Земли - сжиженный кислород, получаемый смонтированными на HЛО установками. Эти "исследователи" наглую крадут самую ценную часть земной атмосферы. А недоумки, вроде меня, активно им в этом помогают.

Основной маршрут нашего судна - Земля Каллисто (спутник Юпитера, имеющий массу, примерно равную массе Земли), где расположена крупная, постоянно действующая база. Кислород грузится в баллоны из металлопластика. Объем заполнения можно прикинуть по весу - большой баллон весит не менее 110 фунтов, малые - в два раза меньше. Максимальное количество емкостей, которое вывозило за один рейс на Каллисто наше судно, превышало 12 тысяч больших и 5 тысяч малых баллонов. Представьте себе, сколько же кислорода вывозится с Земли, если мы делаем иногда по два рейса в неделю! Боже, помоги мне и тем, кто найдет это письмо! Русский или китаец, прошу передать эту капсулу в посольство Австралии в вашей стране, а представителей нашего посольства мое обращение - ученым для исследования.

Таково основное содержание сенсационной находки. Само собой, оно вызывает множество вопросов, и первый из них - о степени достоверности. И вот тут то не могут не убедить воспроизведенные тренированной памятью Эмиля Бачурина копии документов экспертизы, к которым он имел доступ. Вчитываюсь в листы с ремарками: "на бланке Центральной экспертной лаборатории КГБ СССР от 29.09.82 г.", на бланке Института астрономии АH СССР от 10.10.82 г." или "на бланке Института технической физики АH СССР г. Члябинск-40 от 12.11.82 г.". Везде гриф - "Совершенно секретно". Вот мнение за подписью члена-корреспондента Академии наук Hечая, адресованное в особую экспертную комиссию при Президиуме АH СССР: "Потрясающие физико-механические характеристики материалов, их необычные химический состав и структура позволяют сделать следующие выводы: материалы получены по неизвестным человечеству технологиям и, возможно, вне Земли. Пластина является источником неизвестного излучения колоссальной проникающей способности, засвечивает все виды кино- и фотопленок.

Дальнейшая судьба "вымпела" Валентича сложилась таким образом. Загадочная пластина была передана в посольство Австралии. Созданная там специальная комиссия, которая провела графологическую экспертизу, пришла к выводу, что текст на пластине и записи в инструкторском журнале мельбурнского авиаклуба принадлежат одному и тому же человеку - Фредерику Валентичу. Легендарный сталкер пермской аномальной зоны Эмиль Бачурин считает, что Земля - средоточие космического дележа. Здесь действуют "хорошие и плохие парни с тарелок". "Хорошие" стремятся помочь, "плохие" - выкачать из земных недр как можно больше. Выходит, у землян крадут не только кислород, но и "черное золото"? А еще Валентичей. Может, и еще что-нибудь?

Кончится кино..

Времени в обрез,

Солнце ляжет мне под ноги.

Иду наперерез,

Избегая все дороги

Там где ты могла бы быть..

Я не знаю, что мне делать,

Куда бежать, кому звонить,

Доведенный до предела.

В небе облака

Исчезают мутной тиной,

Шорохом сквозняка

Длинно вьется паутина.

Мы не встретимся опять,

Разговор последний кончен,

И что тебе хотел сказать

Вернется лишь во мраке ночи.

Где-то далеко

Стонут залпы древних башен,

Над нами высоко

Новый день тяжел и страшен,

Мы не сможем разгадать

На лице своем улыбки,

Остается лишь страдать,

Вспоминать свои ошибки.

Кончится кино..

Ударят в окна грозди града.

Теперь мне все равно,

Теперь ты мне не рада,

Мы с тобой прожили ночь,

Нас смывали тучи теней.

И теперь уходим прочь,

Проклиная новый день и

Наша жизнь пуста,

В ней теперь совсем нет смысла,

С чистого листа

Мы свои напишем мысли.

Независимые мы,

Мы с тобой теперь не вместе,

Выйдя вновь из стен тюрьмы

В самом одиноком месте,

Мы не ищем путь,

Так как он размыт дождями,

Больше не вернуть

Того, что было между нами.

Не увидеть мне глаза,

Твоего сиянья больше,

Приближается гроза

Бурым отголоском ночи.

Ветер разорвет

Все границы между нами,

Он начнет отсчет,

Становя часы годами.

Мир обрушился и стих,

И небес упали флаги,

И написанный мной стих-

Только пепел от бумаги.



Аллу Арджун



GunaSekhar начинается с Allu Arjun 21-ого марта IndiaGlitz [суббота, 28 февраля 2009]

Производитель хитов достижения как 'Bala Ramayanam', 'Sogasu Chuda Tharama', 'Manoharam', 'Okkadu' и 'Arjun', Guna Sekhar теперь собирается начать свое наступающее предприятие, где будет задействован в главной роли Allu Arjun .

У Allu Arjun есть значительное число хитов 'Desamuduru', 'Happy', 'Arya' и 'Parugu' что делает его супер-успешной звездой.

С ними обоими объединение у кино должен быть подлинник, чтобы оправдать объединение. DVV Danayya производит фильм на Универсальном баннере СМИ.

Источники показали, что фильм начнет показ с 21-ого марта.

Перевод: Shirani

Источник www.indiaglitz.com

Лучше посмотри кино!!

КРОНОС - ЕЛЕНА вывесила фотку

в ответ на запись в дневнике СПАСИБО

Лучше посмотри кино!!!!!

Джин Харлоу - кинозвезда и секс-символ 1930-х годов





 Джин Харлоу (англ. Jean Harlow, 3 марта 1911 - 7 июня 1937), урождённая Харлин Харлоу Карпентер (Harlean Harlow Carpenter) - знаменитая американская актриса, кинозвезда и секс-символ 1930-х годов.

Из-за цвета волос её называли Платиновая блондинка - Харлоу являлась первой голливудской дивой, которая носила это прозвище. Основными чертами её экранного образа были чувственность и яркая сексуальная привлекательность. Трижды была замужем, её второе замужество завершилось трагически - муж актрисы, продюсер Пол Берн, покончил жизнь самоубийством после двух месяцев брака. Пребывая на пике славы, Джин Харлоу скончалась от уремии в возрасте двадцати шести лет.

Наиболее известные фильмы с её участием - "Ангелы ада" (1930), "Враг общества" (1931), "Платиновая блондинка" (1931), "Красная пыль" (1932), "Бомба" (1933), "Жена против секретарши" (1936), "Оклеветанная" (1936), "Саратога" (1937).

Будущая актриса родилась 3 марта 1911 года в Канзас-сити, штат Миссури, в семье дантиста Монклера Карпентера, выбившегося в люди из низов, и его супруги Джин По (в девичестве Харлоу), дочери состоятельного брокера по торговле недвижимостью. В детстве Харлин жила со своими родителями в большом особняке её бабушки.

Её мать была несчастлива в браке и потому сконцентрировала все свое внимание на воспитании дочери. В детстве Харлин, переболевшая в возрасте пяти лет менингитом, отличалась слабым здоровьем. Она была очень близка с матерью и находилась под её сильным влиянием. В семье девочку называли Baby, т.е. Крошка.

В 1916 году Харлин начала посещать школу мисс Барстоу, частное учебное заведение в Канзас-сити. 29 сентября 1922 года, когда девочке было одиннадцать лет, её родители развелись, причем мать отсудила Харлин себе, а бывшему супругу запретила видеться с дочерью. В 1923 году Джин По - или, как её иначе называли, Мама Джин, - мечтая сниматься в кино, переехала с дочерью в Голливуд и определила её в местную школу для девочек. Однако пробиться в актрисы Маме Джин не удалось. Спустя два года, когда закончились деньги и рухнули последние надежды, они вернулись в Канзас-сити.

Лето 1925 года Харлин провела в детском лагере Ча-Тон-Ка в Мичигане и подхватила там скарлатину. Затем её мать вышла замуж за некоего Марино Белло и переехала с ним в Чикаго, где Белло владел отелем. Харлин отправили учиться в школу Ferry Hall School в близлежащем городе Лейк-Форест. Там было принято, чтобы девочки из старших классов, так называемые старшие сестры, брали шефство над новичками. Старшая сестра, доставшаяся Харлин, которой в ту пору было пятнадцать лет, осенью 1926 года познакомила её с девятнадцатилетним Чаком - Чарльзом Фримонтом Макгрю, наследником крупного состояния. Харлин и Чак начали встречаться и, к неудовольствию Мамы Джин, в конце 1927 года поженились.

Спустя год Чак достиг совершеннолетия, получил причитающееся ему наследство и вместе с Харлин поселился в Лос-Анджелесе. Там его молодая жена завела подругу - начинающую актрису Розали Рой. Благодаря этому знакомству, а также счастливому стечению обстоятельств, Харлин и попала в кино. Однажды Розали собралась по делам на киностудию Fox и попросила подругу подвезти её. Пока Харлин сидела в автомобиле, мимо проходили высокопоставленные менеджеры студии. Эффектная фигуристая блондинка привлекла их внимание, и, снабдив её рекомендательным письмом, они предложили Харлин прийти на пробы. Предложение не слишком заинтересовало девушку, однако после того, как Розали поспорила на то, что у неё не хватит духу принять вызов судьбы, Харлин, не желая проиграть пари, отправилась на студию и зарегистрировалась в отделе кадров под именем матери - Джин Харлоу.

Первое время новоявленная Джин игнорировала звонки с киностудии, но затем по настоянию матери согласилась сняться в качестве статистки в фильме "Узы чести" и таким образом в 1928 году дебютировала в кино. Её имя не упоминалась в титрах, а гонорар составил всего семь долларов в день. В том же году она снялась полуобнаженной - фотограф Эдвин Хессер запечатлел семнадцатилетнюю Харлоу, пышные формы которой едва прикрывал кусок материи, на лоне природы в Гриффит-парке.

В 1929 году Харлоу приняла участие в четырнадцати картинах. Несмотря на это внушительное число, актриса, подобно многим другим дебютанткам, получала преимущественно крошечные безымянные роли - так, её можно заметить в комедии "Дитя субботнего вечера", где главную роль исполняла угасающая звезда Paramount Pictures Клара Боу, и в немом короткометражном фильме "Двукратное ох" с Лорелом и Харди, популярным комическим дуэтом 20-х.

В июне 1929 года Харлоу развелась с Чаком и переехала в дом матери и отчима. Затем по протекции своего знакомого актёра Джеймса Холла она познакомилась со знаменитым авиатором, режиссером и будущим мультимиллионером Говардом Хьюзом, которому на тот момент было всего двадцать четыре года. Так как то время в киноиндустрии начинало завоевывать позиции новомодное звуковое кино, Хьюз решил переснять свою немую картину "Ангелы ада" со звуком и искал замену актрисе Грете Ниссен - последняя играла в немом варианте фильма, но из-за тяжелого норвежского акцента потеряла все шансы продолжить карьеру в звуковом кино. На встрече Джин сумела заинтересовать Хьюза, 24 октября 1929 года подписала с ним контракт сроком на пять лет и приступила к съемкам.

Эта картина, которая стала настоящим прорывом для Харлоу, была сама по себе уникальна для того времени - Хьюз вложил в производство головокружительных трюков в воздухе около 4 миллионов долларов, что сделало "Ангелов ада" самым дорогостоящим фильмом тех лет.  Часть сцен была отснята в системе Multicolor, то есть была окрашена в красно-зеленую цветовую гамму.  Премьера картины прошла при полном аншлаге 27 мая 1930 года в знаменитом голливудском кинотеатре Grauman's Chinese Theatre, а билеты стоили рекордную по тем временам сумму - 11 долларов.

Роль блондинки Хелен, которая закрутила роман с двумя братьями-летчиками, моментально превратила Харлоу из непримечательной дебютантки в голливудскую знаменитость и принесла девятнадцатилетней актрисе бешеную популярность у публики. В 1931 году она снялась в шести фильмах, и за исключением эпизодического появления в комедии Чаплина "Огни большого города", все её роли были ведущими.

Хотя контракт Харлоу был заключен с кинокомпанией Хьюза Caddo Company, он более не снимал её сам, а одалживал другим киностудиям - Warner Bros., Universal Pictures, Fox Film и Columbia Pictures. Харлоу появилась в криминальных драмах "Секретная шестёрка" и "Враг общества" (её партнером был знаменитый Джеймс Кэгни), далее сыграла жену боксера в мелодраме Тода Броунинга "Железный человек", после чего последовали комедии "Голди" и "Платиновая блондинка".

Первоначально у последнего фильма было другое название - "Галлахер" (по имени персонажа Лоретты Янг, которая играла в фильме одну из ключевых ролей), - однако Хьюз, желая отрекламировать свою новую протеже, настоял, чтобы название было изменено. В результате за Харлоу закрепилось прозвище Платиновая блондинка, и впоследствии так стали называть других белокурых див - например Мерилин Монро и певицу Мадонну.

Хотя фильмы Харлоу сопровождались неизменным коммерческим успехом, критики высмеивали её - по их мнению, как актриса Харлоу была совершенно несостоятельна, [4] а её главным достоинством была откровенная сексуальная притягательность, но никак не актёрское мастерство. В конце концов Хьюз забеспокоился, как бы насмешки в прессе не испортили имиджа Харлоу и в конце 1931 года отправил свою подопечную в турне по Восточному побережью.

Результат превзошёл все ожидания - появления актрисы неизменно сопровождались аншлагом, и турне продлилось до начала 1932 года. Будучи умелым дельцом, Хьюз решил извлечь из этого выгоду и открыл по всей стране клубы под названием "Платиновая блондинка", а также назначил приз в 10 тысяч долларов тому косметологу, кто сумеет создать краску для волос платинового оттенка, как у Харлоу.

Ещё во время съемок у Хьюза Джин завязала романтические отношения с продюсером MGM Полом Берном. В начале 1932 года их роман был в разгаре. Именно Берн поспособствовал очередному витку её карьеры. Он предложил Луису Б. Майеру перекупить Харлоу у Хьюза, однако тот недолюбливал актрису и её легкомысленное амплуа, и потому не слишком воодушевился. Тогда Берн обратился к Ирвингу Талбергу, другому влиятельному лицу в MGM, и тот, поколебавшись, согласился. 3 марта 1932 года - в день, когда Харлоу исполнился 21 год - Берн сообщил любовнице приятную новость о том, что кинокомпания выкупила её у Хьюза за 30 тысяч долларов, а 20 апреля 1932 года Харлоу официально заключила контракт с MGM.

Её первым фильмом уже в рамках нового контракта стала романтическая комедия "Рыжеволосая женщина" с гонораром в 1,250 долларов в неделю. 2 июля 1932 года - спустя неделю после того, как картина вышла в прокат, - Харлоу и Пол Берн поженились. Затем начались съемки мелодрамы Виктора Флеминга "Красная пыль", где Джин играла проститутку по имени Вантин, влюбленную в плантатора Денниса, роль которого исполнял Кларк Гейбл. Пока шли съемки, случилась трагедия - 5 сентября 1932 года Пол Берн застрелился, прожив в браке с Харлоу немногим более двух месяцев. Рядом с телом лежала предсмертная записка, адресованная жене. Содержание её было довольно туманным. Берн писал:



Дорогая. К сожалению, только так я могу исправить все то плохое, что причинил тебе, и стереть следы своего страшного унижения. Ты сама понимаешь, прошлая ночь была не более чем комедия. Я люблю тебя. Пол.



На допросе Харлоу рассказала, что, поужинав с мужем, ушла ночевать к матери. Берн должен был присоединиться к ним, но затем сообщил по телефону, что у него разболелась голова, и остался дома. Причина самоубийства предположительно заключалась в импотенции сорокадвухлетнего Берна - вскрытие показало, что у него было некое физическое увечье, которое могло воспрепятствовать полноценным супружеским отношениям.

Однако не все было так очевидно. Полиция выяснила, что Берн долгое время платил ежемесячное содержание в 250 долларов женщине по имени Дороти Миллетт, которая в кругу своих знакомых была известна как миссис Берн. В ночь его смерти она выписалась из отеля в Сан-Франциско и купила билет на пароход до Сакраменто, однако на борту Миллетт не оказалось - её каюта была пуста, а на палубе были обнаружены её пальто и ботинки. Дальнейшее расследование показало, что Миллетт страдала психическим заболеванием, а Берн задолго до встречи с Харлоу был её любовником и представлял всем, как свою жену.

Неожиданная гибель Берна, одного из самых влиятельных лиц американского кинематографа тех лет, стала одним из первых голливудских скандалов и лишь подогрела интерес публики к Харлоу. В 1933 году, снявшись в романтических комедиях "Ужин в восемь" и "Бомба", она вошла в число самых популярных актрис Голливуда. Славы актрисе добавила её скандальная связь с легендарным боксером-тяжеловесом Максом Баэром. После того, как жена Баэра, актриса Дороти Данбар, пригрозила начать бракоразводный процесс и привлечь актрису к суду, руководство MGM поспешно организовало брак Харлоу со своим штатным кинооператором Гарольдом Россоном. Они поженились 13 сентября 1933 года и спустя семь месяцев развелись.

В 1934 году Харлоу снялась всего в одном фильме. Это была комедия "Девушка из Миссури", история о хористке, которая пытается заполучить мужа-миллионера. Затем, памятуя о успехе её предыдущих дуэтов с Гейблом, MGM выпустила ещё два фильма с участием обоих актёров - мелодраму "Китайские моря" (1935) и комедию "Жена против секретарши" (1936). И эти картины, и последующие, неизменно становились хитами, а фильмы "Сюзи" и "Оклеветанная" (оба - 1936 года) получили по номинации на премию "Оскар".

В начале 1937 года Харлоу заболела гриппом, однако несмотря на то, что вскоре она пошла на поправку, болезнь ослабила её организм и у актрисы начались серьёзные проблемы с почками. Впоследствии выдвигалось предположение, что у неё всю жизнь были слабые почки, и скорее всего это было следствием перенесенной в юности скарлатины.

Летом 1937 года во время съемок фильма "Саратога" Харлоу стало плохо прямо на съемочной площадке. Актрису срочно отвезли в госпиталь Доброй Самаритянки, где врачи диагностировали у неё уремию - отравление крови мочой. Харлоу прожила ещё несколько дней и 7 июня 1937 года скончалась от отека мозга. Актрисе было всего двадцать шесть лет. Её похоронили в мемориальном парке Forest Lawn в Калифорнии. Надгробие, на котором были начертаны слова Our baby (т.е. Наша крошка), оплатил актёр Уильям Пауэлл, с которым актриса в последние два года жизни поддерживала близкие отношения.

Внезапная смерть Джин Харлоу вызвала массу слухов. Говорили, что её мать, фанатичная христианка, якобы препятствовала докторам оказывать дочери медицинскую помощь, однако медицинские отчеты о болезни Харлоу, увидевшие свет в начале 1990-х, опровергли это мнение и показали, что она получила соответствующее лечение. Сплетни о том, что проблемы с почками были следствием того, что Пол Берн избивал её, также являются вымыслом.

арлоу водила знакомство с гангстером Багси Сигелом и была крестной матерью его дочери Миллисент. С другим знаменитым гангстером, Эбнером Цвиллманом, у актрисы был роман. Известно, что Цвиллман подарил Харлоу кадиллак и браслет с драгоценными камнями.

Певица Гвен Стефани дебютировала в кино, сыграв роль Харлоу в фильме Мартина Скорсезе "Авиатор". Гвен было тридцать четыре года, тогда как Харлоу на момент её встречи с Говардом Хьюзом - всего девятнадцать.

Певица Мадонна в песне Vogue перечисляет имена икон Голливуда - помимо Харлоу там упоминаются Мерилин Монро, Грета Гарбо, Марлон Брандо, Джинджер Роджерс, Марлен Дитрих, Бетт Дэвис и другие.

Снимаясь в фильме "Саратога", актриса получала 4 тысячи долларов в неделю.

В 1965 году на экраны вышел фильм-биография актрисы под названием "Харлоу". Главную роль исполнила Кэрол Бейкер, хотя по возрасту она не соответствовала Харлоу - на момент съемок Кэрол было уже за тридцать.

Отличительной особенностью облика Харлоу были тонкие брови вразлет. Актрисе приходилось полностью выщипывать их и рисовать изогнутую линию карандашом.

Наиболее удачным был кинодуэт актрисы со знаменитым актёром Кларком Гейблом - они снимались вместе шесть раз.

Мерилин Монро предлагали сыграть Харлоу в фильме-биографии о её жизни. Сначала она отказалась, но потом передумала и даже назначила встречу с продюсерами будущего фильма, однако, как и Джин, внезапно скончалась во цвете лет.

Харлоу была удостоена звезды на Голливудской Аллее Славы.

 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%BE%D1%83,_%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BD





Джин Харлоу в 6 лет























































Гвен Стефани в фильме "Авиатор"