понедельник, 5 октября 2009 г.

в клубе в субботу был

в принципе мона еще как нить сходить в этот клуб
имелись симпотные особи женского пола, выпивка по ценам на норм уровне, музыка клубная (которую люблю=))... бармен попался хороший=)))))
советую как миним разок посетить...

bring me the horison - Pray For Plagues

Слушать этот музыкальный файл

И воть под такую музыку я сделала своему другу сотрясение мозга скейтом , когда сломала доску об его голову!

Дом с привидениями. Возвращение.

В субботу решили с Дениской наведаться в один боянный дом отдыха, посещенный еще полгода назад. Я давно говорила, что неплохо было бы побывать там золотой осенью. Так и случилось. Поездка вышла поистинне фантастической.
Я уж не знаю что происходило и происходит в этом месте, но вместе с тем, что оно нереально спокойное, оно какое-то адское, запредельное. Там теряешь счет времени. Там ощущение уюта то и дело вытесняет беспричинный страх, а потом снова возвращается. И слуховые галлюцинации, коими я обычно не страдаю... Быть может дело в том, что здание очень живое - разбитые стекла трепещут на ветру, хлопают незакрытые окна, шуршат занавески, капает вода, на улице время от времени проезжают автомобили...
А еще мы очень рады, что не вышли, как планировали, рано утром. И что РЖД - кидалово (я негодуэ)... Ведь иначе мы уехали бы оттуда засветло и не получили бы незабываемых впечатлений от этого вечера. Но обо всем по порядку.
РЖД - тема отдельная. Наш поезд по какой-то причине без всякого предупреждения пришел на другой путь. Путь был отделен от основных платформ забором и турникетами. Чтобы догнать неожиданно нашедшийся за ограждением поезд, надо было показать билеты. Пока мы преодолевали препятствия в виде перехода над путями и доставали билеты, наглая электричка показала толпе бегущего за ней народа хвост. Впереди - 40 минут ожидания.
Следущая электричка оказалась мокрой (видимо только из "душа"), путь ждал неблизкий, и пришлось вытирать сидения салфеткой.
А вот осень оказалась золотой-золотой. Стоит отметить, что природа нас ждала обалденная. Приятно удивило наличие асфальтированной дороги от станции. Ведь когда мы были здесь первый раз, еще лежал снег! Тогда станция произвела впечатление богом забытой платформы среди леса, болот и бурьяна. Оказалось, в окрестностях даже дачи есть.
А еще зимой мы не увидели главного героя - прекрасного озера с говорящим названием. Дойдя до него, мы открыли рот от изумления. Красота - страшная сила! Тогда мы еще не знали, что нас ждет вечером.
Осень захватила каждый уголок...
За эти полгода прошлый "вход" заделали, дестроя прибавилось, оказались вскрытыми запертые раньше помещения.
Но как ни странно, при подъеме уровня дестроя атмосферы не убавилось. Напротив, появились новые детали, вызывающие еще больше вопросов и производящие еще больше впечатлений.
Мы искренне удивлены, что видя огромное количество разнообразных фотографий этого места в сети, читая огромное количество отчетов оттуда, не удалось наткнуться ни на один восторженный и отмечающий все мистические особенности. Быть может, дело в том, что многие ходили туда компаниями. Но туда идти надо строго вдвоем.
Фотографии не покажут всего, поэтому я дополню их подробным повествованием.
Краска еще больше отстала от стен, рисуя причудливые узоры из теней. В здании гуляет ветер, и она будто шепчет...
Полы усыпаны крыльями дохлых бабочек. На одном из этажей они повсюду. Это адски, но вместе с тем фантастически красиво. А вот наша любимая светлая лестница была усыпана перьями. С первого до последнего этажа, а их - пять! Оказалось, не зря. Этаже на четвертом валялась дохлая птица. кажется, ворона. Наверное она залетела в разбитое окно, а выбраться не смогла - птицы не видят стекла. Она просто разбилась в поисках свободы.
Мы сами стали свидетелями бьющейся в окна маленькой птички вроде синицы или трясогузки - она так быстро двигалась, что я не успела разглядеть. Сначала она меня порядком напугала. Но она сумела выбраться.
Как же мы шуганулись, свернув с лестницы и увидев в коридоре трехлитровую банку на треть наполненную чем-то мягким и бордовым... Оказалось, в банке - помидоры. Маринованные. Тухлые, конечно.
Вообще здание похоже на обитель маньяка-психопата: на каких-то этажах в коридоре размотаны веревки, в одной из комнат - в стену хаотично набита целая куча гвоздей, на последнем этаже - девчачьи капроновые ленты... Зимой в одном из номеров была найдена вмерзшая в лед каталка, как у инвалидов-попрошаек... А в этот раз нашли в одной комнате пустой деревянный ящик, бережно обернутый в разноцветный пакет. Он стоял на тумбочке напротив кровати, прям как телевизор... Брр...
А еще эти разбитые самодельными табуретками окна, красные надписи, убежавшие батареи...
На одной стене краска странно облупилась и намокла, образовав настоящий узор из крестов:
А башня по-прежнему прекрасна. А еще в тот день было потрясающее небо:
Вообще с погодой нам повезло: солнце, облака, дождь и даже радуга:
Когда мы стояли на самом верху лестницы, пили, ели, любовались закатом и созерцали радугу, послышался какой-то странный гул. То далекий и глухой, то тонкий, звонкий и близкий. И вот тут у меня случились настоящие слуховые галлюцинации. Они были так реальны, что я не могу до сих пор понять каков звук был на самом деле - описала со слов Дениски. Я же вместо гула слышала мрачную классическую музыку, сыгранную на фортепиано, и женские голоса, которые то перешептывались, то подпевали, то зловеще смеялись...
Вечером мы снова пошли на озеро. Сгущался туман. И пока мы любовались туманом, всерьез стемнело. Было полнолуние, слышалось уханье совы. Совсем рядом... А потом она пролетела прям у меня над головой, напугав громким шелестом крыльев. Я впервые видела сову так близко. Да еще в дикой природе, а не в питомнике. Впрочем, слышала я ее тоже впервые. Удивительно, как совсем рядом с трассой, железной дорогой, человеческими дачами может быть такая тихая, дикая и красивая природа...
И поистине фантастично смотрелся в этой тишине проезжающий поезд. С оранжевыми окнами, рассекающим туман прожектором и отражающийся в прозрачном озере.

стим

St1m
2007 год стал годом отсчета нового русского рэпа. Лейбл KingRing выпустил дебютный альбом одного из самых перспективных русскоязычных рэпперов Стима (St1m) «Я - рэп». Стим может позволить себе подобные заявления. В 13 лет он стал одной из самых значимых фигур в рэп-сообществе родного Тольятти. В 18 о нём и его группе «ВиСтанция», созданной в немецком Висбадене, говорили все, кто интересуется хип-хопом.
St1m -Настоящее имя Никита
-1986 года рождения
-Победил во всех крупных интернет бэтлах в которых только учавствовал
-Учасник группы ВиСтанция.
Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера благодаря победам в многочисленных рэп-состязаниях. Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing. Теперь Стим станет первым после самого Серёги артистом KingRing, выпустившим свой номерной альбом на лейбле.
Из андеграунда в высшую хип-хоп-лигу
- В 12 лет я услышал русский рэп и сказал себе: «Пффф... Стим, ты можешь лучше. Намного лучше!». В то время как 25-летние русские рэпперы плакали о том, что в русском рэпе нет денег, а всё что в телевизоре - попса, я считал их недоумками-неудачниками и твёрдо знал, чего хочу, уверенно шагая к своей цели.
В 2006 году уверенные шаги привели Стима на лейбл Серёги KingRing.
- Я давно следил за творчеством Серёги и был действительно впечатлен тем, что он делает. Не знаю, когда нас заметил он, но после очередного моего участия в одном бэттле, где Серёга был одним из судей, он связался с нами и предложил сотрудничество с KingRing. Я привык всегда и везде быть лидером, но в такой компании это не так уж и просто. Тем не менее, я буду работать на полный максимум и думаю, что из нас получится превосходный дрим-тим, которого так не хватало русскому рэпу, да и русской музыке в целом. Мы упёрлись в потолок под названием «русский рэп», но нам этого чертовски мало. Я знаю, что мы мега-крутые перцы, и думаю, что скоро мы заставим плясать всю Европу. KingRing for life!
Сам Серёга считает, что St1m как нельзя лучше вписывается в команду KingRing:
- Стим - один из самых жестких и мощных МС, настоящий хип-хоп-нокаутер, текстовик-терминатор. Это парень, который собственным талантом пробил себе дорогу из андеграунда в высшую лигу хип-хопа.
Это не русский рэп, это рэп на русском
Альбом «Я - рэп» меняет правила игры в рэпе. Стим поднял планку качества на недостижимую для большинства русских рэпперов высоту. В первую очередь, это сильнейшие баттловые треки, когда-либо выходившие в СНГ.
- Я люблю бэттл-рэп, рэп, где по настоящему демонстрируется мастерство и навыки, которыми обладает МС. В бэттл-рэпе сразу становится ясно, каков ты на самом деле и на что способен. Не спорю, писать песни о любви и переживаниях - это здорово, но вот лишний раз озадачить конкурентов крепким едким словом или выложить какой-нибудь умопомрачительный панчлайн, от которого слушатели придут в телячий восторг - это мне нравится намного больше. С каждой новой песней я ставлю новую и новую планку, перепрыгиваю её и ставлю ещё выше. Для меня в музыке нет ничего невозможного.
Однако пластинка не ограничивается жесткими треками. Альбом порадует слушателя стилистическим разнообразием: здесь остросоциальную лирику сменяет легкое R'n'B, плавно переходящее в романтические мотивы, на смену которым вновь приходит баттловый задор. Энергетика и драйв на пластинке легко уживаются с лирикой и грустью - и всё это на высоком качественном уровне.
- Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m. - Я не делаю русский рэп, я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России.

Банановый Петербург 2010. Письмо академику Дмитрию Сергеевичу Лихачеву.

            Осень 2009 года. Совсем немного остается до начала второго десятилетия 21-ого века. В Петербурге  «власть и культура» - это как шекспировское «быть? или не быть?». Мелькают годы, а суть явления не меняется. Люди пытаются сохранить историческое наследие своей Родины. Это их естественная реакция на принятое властью города решение о строительстве «Охта-центра» с его четырехсотметровой высотной отметкой. В виде открытых писем об этом уже высказались известные петербуржцы и интеллигенция. Их оценки понятны и достойны уважения. Их надежды наивны и немного романтичны.  Но именно эта романтичность и подтолкнула меня к этим строчкам.

            Я знал человека, который умел убедить власть не совершать роковых ошибок. Пусть это будет письмо покойному академику Лихачеву..

 

Уважаемый Дмитрий Сергеевич!

             

Трудно людям, не выросшим в петербургской культурной среде или не познавшим и не постигшим её где-то в Колпино, объяснить, что есть «красиво», а что есть «не красиво».

Часто встречаю таких людей и в жизни и в интернете. Я сейчас не про тех, кто за бабки, то есть профессионально не любит свой город, агитирую против очевидного (но вероятного) из каждого утюга.  Я сейчас о тех, кто этого искренне не понимает. Как правило, это приятные в общении и милые люди. Но им не понятна сама суть явления - это особенность питерской красоты. Для них небесная линия по Лихачеву, как если бы Путин исполнил «Хара Кришну»: имя страшное, но о чем поёт не понятно.

Они питерскую красоту просто не понимают. То ли мы для них, то ли они для нас, но мы другие. Это как в сериале Lost: «другие».

               Они как дальтоники за рулем: не могут отличить красный цвет от зеленого. Это не их вина. Это, скорее, их беда. Ну и наша беда так же.
              Они лишены познания прекрасного, и им можно только посочувствовать. Но это не безнадежно. Этому, при желании, можно научиться, интегрируя свою личность в питерскую культуру.
 
             Надо трудиться. Надо познавать историю искусств создававших город, проносить свою личность сквозь характер отцов-основателей нашего города, открыть себя для духовности наших святых,  осознанно учиться питерскому стилю, дизайну петербургской утонченности, холодной невской консервативности. Нужно читать книги, анализировать, познавать шедевры, изучать философию, традиции, проникать в культуру глазами ярких личностей открывших за три с лишним столетия миру Санкт-Петербург. От градостроительства и архитектуры до кино и музыки.
             Но это работа. Это учеба. Это труд. Это доступно только сильным личностям. А таких не много...
 
             Для других и слабых, культура - это виртуальный геморрой вызывающий неподдельную ярость. Им понятнее мироощущение красоты, как части товара. Их мир не предусматривает искренности и классической духовности. Их цинизм называется элегантно практичностью и погружает человека в мир смет, квадратных метров и освоенных средств. Проще, быстрее и дешевле создавать массовый ширпотреб. Отсюда множатся и клонируются стеклобетонные коробки, дома-два, охта-центры, биланы, катки-на-дворцовой, блондинки-в-шоколаде.
             И это пользуется у большинства -  аналогичного по уровню культуры населения - спросом. «Пипл хавает».
 
              К сожалению, Санкт-Петербург обнищал на культуру, вновь став Ленинградом. Труд познания величия и значимости 306 летней культурной мощи города оказался непосилен множеству жителей Петербурга, так и не ставших петербуржцами. Труд над собой, работа над своей личностью - не под силу многим.
 
               Городская власть на проверку оказалась слаба.  И  весьма не высокой культуры. Я думаю, она просто не понимает степень того реального ущерба, который сама же наносит городу, допуская новострой, ломающий классику северной столицы. Не то, что бы специально она (власть) портит город. Нет. Просто, что бы отделить "красиво" от "не красиво", у неё не хватает знаний и уровня культуры. А кроме этого: паралич от страха нелояльности.
                В этом и есть весь ужас сегодняшнего Петербурга...
 
                Наш Город из величественного и имперского по своей сути и задумке, постепенно превращается в банановый Петербург, где пошлость массового сознания всё ставит и ставит себе памятники из стекла и бетона.
 
                То, что за 70 лет не успели уничтожить коммунисты, с агрессивной легкостью завершается в наше время... Под молчаливое (или заинтересованное) согласие большинства интеллигенции, под гламурную пелену большинства народных избранников, под шорох бизнес-проектов, под трогательную непоследовательность почётных и не чётных граждан, под пафос экономических форумов, под мстительное и завистливое одобрение исковерканной Москвы, и главное: под равнодушие людей с петербургской регистрацией...
 

Вы, Дмитрий Сергеевич, в 90-х смогли убедить Бориса Николаевича создать телеканал «Культура» и сделать Петербург культурной столицей, спасли от гибели множество памятников культуры и зданий рядовой архитектуры.

 Вот если бы Вы сейчас смогли как-то убедить Владимира Владимировича не строить «Охта-центр».
Не хватает, Вас,  Дмитрий Сергеевич, очень не хватает.

 

 

Алексей Лушников