среда, 10 марта 2010 г.

музыка, настроение


 
Hello, I'm your mind, giving you someone to talk to...Hello...
If I smile and don't believe
Soon I know I'll wake from this dream
Don't try to fix me
I'm not broken
Hello, I'm the lie living for you so you can hide...
Don't cry *
Suddenly I know I'm not sleeping
Hello, I'm still here, all that's left
Of yesterday...

Для написанья музыки, стихов.

Блеск в глазах. Летящая походка.
Юбочка короткая. Тонкий каблучок.
Женщина прекрасная. Красотка!!!
Чего рот открыл, а, мужичок?
Сейчас мне скажешь: "Я для вдохновенья,
Для написанья музыки, стихов.
Давно искал такую... Вот везенье!"
Вы посмотрите на него! Каков?
Вероятно, дома ждет другая...
Чувства не разбрасывай по свету.
А то не ровен час все потеряешь.
Уйдет к другому и не даст ответа.
Красивых женщин очень много.
Но! Самая красивая всегда одна.
Дай мне пройти, не преграждай дорогу -
Я не твоя! Чужая я жена!

Как влюбляться в цели и достигать их

Главное препятствие, которое усложняет процесс достижения целей, состоит в том, что люди по-настоящему не любят те цели, которые сами себе устанавливают. У многих постановка цели ассоциируется с подписью под невыгодным контрактом - как будто вы сознательно обрекаете себя на ежедневный труд, лишения, жертвы своими любимыми занятиями. Типичная ситуация, возьмем простой пример покупки автомобиля (пусть будет Lexus): вы создаете в голове образ этого авто, выбираете модель, например, R 2010 (это не такой уж простой пример, согласен) которую вам хотелось бы купить, представляете себе его во всех деталях: приятный запах кожи салона, музыку, льющуюся из динамиков, сверкающий значок на капоте, уютную ночную подсветку панели приборов, рычащий звук мотора. Вам определенно нравится созданная вашим воображением картинка, и вы загораетесь целью купить желанный авто. Другими словами, вы создали для себя эмоциональную мотивацию для достижения этой цели, визуализировав желаемый объект. Следующий этап - определение средств для достижения цели, и в нашем примере все относительно просто. Средства = деньги. Но просто только лишь в том случае, если у вас есть эти средства. При других раскладах, вам прийдется совершить энное количество телодвижений для того, чтобы получить эти средства, а это и есть выполнение тех самых условий из невыгодного контракта, под которым вы подписались в начале пути. И достижение может занять значительное время. Логично, что за это время эмоциональная мотивация тем меньше, чем больше времени проходит с момента первой мысли о Lexus до момента ее достижения. Хорошо, если вы руководствуетесь еще и интеллектуальной мотивацией, но в большинстве случаев преобладают эмоции. Так устроен человек - мы все эмоциональные существа и для большинства из нас разумная мотивация просто не работает. Очевидно, что ключ к решению этой проблемы - постоянный апгрэйд эмоциональной мотивации. Как же оставаться постоянно мотивированным? Как ни странно, проблема состоит в том, что люди не понимают природу времени. Когда вы рассматриваете определенную цель, то, что беспокоит вас больше всего - это длительное время ее достижения. Если я хочу купить дорогой автомобиль - мне потребуются годы для того, чтобы скопить достаточную сумму. Если я открываю свое дело - могут потребоваться годы для того, чтобы сделать его прибыльным. И более того, если я потерплю неудачу в процессе достижения цели, мне придется все начинать сначала. Такие мысли явно демотивируют, но еще более важно то, что они говорят о полном непонимании природы времени. Мы стремимся к тому, чтобы наслаждаться настоящим моментом. Следовательно, чем меньше время достижения цели и чем ближе цель к настоящему моменту, тем она желаннее. Естественно, что перспектива трудиться в течении многих лет, чтобы достичь лучшей жизни когда-нибудь в будущем не так привлекательна, как получение желаемого в настоящем. У большинства людей просто недостаточно самодисциплины, для осуществления задуманного, даже если в будущем обещают появиться золотые горы. Но проблема совсем не в самодисциплине, а в неправильном понимании времени. Сейчас я объясню. В реальности, вы никогда не находитесь будущем (как в прочем и в прошлом). Вы существуете только в настоящем моменте. Даже когда вы визуализируете будущее - вы все равно находитесь в настоящем. Все, что у вас есть, это то, что происходит прямо сейчас. Никакого будущего. Никакого прошлого. Только настоящее. Если единственное, что существует - это настоящее, тогда какой смысл ставить долгосрочные цели? Как же тогда достигать своих целей? Для начала нужно понять, что вы можете достигнуть чего-то только в настоящем моменте, а не в каком либо другом времени. Поэтому все ваши цели нужно ставить только оценивая их влияние на настоящий момент. Всякий раз, когда вы ставите цель, задайтесь вопросом: «Как эта цель влияет на мое настоящее положение? Что хорошее она дает мне прямо сейчас? Не в будущем, прямо сейчас?» Естественно, держите в голове преимущества, которые цель дает в долгосрочной перспективе, но определенные вкусности она должна давать прямо сейчас. Если вы не находите на эти вопросы ответа - откажитесь от этой цели. Этот процесс может сравниться с влюбленностью - когда вы влюбляетесь в человека, вы получаете удовольствие от общения в настоящем моменте, держа в голове более отдаленную перспективу. Таким образом, когда возникают «трудности», связанные с вашими любимыми, например: требование уделить время, окружить заботой и вниманием, поделиться финансами - все это вы делаете с радостью, получая удовольствие от самого процесса. Иными словами, вы делаете то, что нужно, получая от этого удовольствие. Процесс для установки целей абсолютно идентичен - вы должны получать сиюминутные преимущества и положительные эмоции от постановки целей и при достижении их. Вы должны влюбиться в них и тогда проблема преодоления трудностей отпадет сама собой. Например, спросите себя: «Что улучшиться в вашей жизни сейчас если вы поставите цель купить Lexus? Может быть, вы станете более дисциплинированным и будете больше уделять времени улучшению профессиональных навыков? Может быть, вы бросите вредные привычки, которые сэкономят ваш бюджет? Или же вам просто будет приятней смотреть на себя по утрам в зеркало?» Проследите за своими мыслями и действиями в течение первых нескольких дней после постановки цели. Что стало лучше в вашей ежедневной жизни? Какую бы цель вы не поставили перед собой, у вас есть два выбора: либо преодолевать сложности и препятствия, фокусируясь на иллюзорном будущем, либо вы можете с помощью цели привнести в свою жизнь энтузиазм, мотивацию и радость. Чем лучше вы осознаете это, тем с большим удовольствием вы будете достигать своих целей. Поскольку вы постоянно будете думать о том, как ваши цели улучшают существующую действительность, проблема мотивации просто перестанет существовать. Если цели начинают улучшать вашу жизнь со дня своего рождения, какая разница как много времени займет достижение конечного результата? Используя такое мышление, вы станете испытывать положительные эмоции даже от самого процесса постановки цели, потому что этот процесс будет означать для вас привнесение в вашу жизнь чего-то захватывающего, интересного и вдохновляющего, а реализация этих целей станет еще одним удовольствием в вашей жизни. И если вы сможете влюбиться в свои цели, они обязательно ответят вам взаимностью.

Сергей Рахманинов - Симфония №2


Написано nataliakarelina Оригинальное сообщение Рахманинов - Симфония №2 . Дирижер - Юджин Орманди После неудачного исполнения Первой симфонии он двенадцать лет не обращался к жанру симфонии, и только в 1906-07 годах Рахманинов написал Вторую симфонию ми минор. Вторая симфония, связанная с традициями московского и петербургского симфонизма XIX века, в то же время оригинальна как по общей концепции, так и по характерным особенностям своего тематизма, гармонического и оркестрового письма. В отличие от композиторов балакиревского кружка и П.И. Чайковского, Рахманинов не использует подлинных народных напевов, в основе мелоса всего произведения лежат интонации, родственные знаменному распеву. Центральной темой Второй симфонии можно назвать размышления о России, композитор создает емкий и многоликий образ, получающий всеобъемлющее развитие на протяжении всех частей. Произведение посвящено С.И. Танееву, учителю Рахманинова. Первые исполнения состоялись 26 января в Петербурге (Мариинский театр) и, соостветственно, 2 февраля 1908 года в Москве (Большой театр) под управлением автора. Один из анонимных рецензентов «Русской музыкальной газеты» в 1908 году писал о премьере произведения: «. С.Рахманинов с мастерством и самообладанием настоящего капельмейстера-художника продирижировал свою новую симфонию. И это было праздником для всех любящих русскую музыку. Симфония сильна и как цельное произведение, и роскошна богатством деталей. Чувству и вдохновению отвечает зрелая художественная законченность выражения. Первое и общее впечатление: своей поэтической настроенностью и художественным блеском она захватывает внимание от начала и до конца.» Фантазия «Утес» (1893) - первое значительное произведение Рахманинова для оркестра. Премьера состоялась 20 марта 1894 года в симфоническом собрании Русского музыкального общества под управлением В. И. Сафонова. «Утес» посвящен Н. А. Римскому-Корсакову и, несомненно, создан под влиянием его оркестровых сочинений. Автограф партитуры предваряют слова Рахманинова: «На белом листе, на второй странице должно быть напечатано: “Фантазия эта написана под впечатлением стихотворения Лермонтова «Утес». Автор избрал эпиграфом к своему сочинению начальные слова стихотворения: В то же время, надпись на печатном экземпляре, подаренном композитором А.П.Чехову, свидетельствует о родстве фантазии с одним из рассказов писателя: «Дорогому и глубокоуважаемому Антону Павловичу Чехову, автору рассказа «На пути», содержание которого с тем же эпиграфом служило программой этому музыкальному сочинению. 9 ноября 1898 года». Композитора привлекла и драматургическая, и красочно-живописная сторона чеховского сюжета. Поэтому можно предположить, что фантазия «Утес» не является только музыкальной иллюстрацией к тексту стихотворения Лермонтова, а представляет собой симфоническое обобщение.




Наталья
Настроение сейчас - замечательное

Выпью под музыку чашечку чая.

 
Вечером поздним усядусь я в кресло,
Выпью под музыку чашечку чая.
Нет, не усталость сдавила мне сердце,
Просто опять по тебе я СКУЧАЮ!
Я не звоню и не требую встречи,
И у двери никогда не встречаю.
Наедине лишь обняв свои плечи
Молча опять по тебе я СКУЧАЮ.
То ты грустишь, то смеешься и шутишь,
Каждый твой жест я ловлю. Замечаю:
Мне без тебя почему-то так пусто,
Может, люблю, может, просто скучаю.
Память стирает все острые чувства.
Боль и жестокость тебе я прощаю.
Если любить - это просто искусство,
Значит, безумно ЛЮБЛЮ и СКУЧАЮ