среда, 20 января 2010 г.

Маленький писатель Мартынов в гробике и интенции.


Вот писатель Мартынов пишет в своей симпатичной книжке: "... я лежу в маленьком гробике прямо на только что пробившейся весенней траве, надо мной шелестит листвой раскидистая липа, а около гробика стоят и смотрят на меня <...> все, кого я знаю. Среди них стою и я, и тоже смотрю на себя, лежащего в гробике. Во всём этом нет никакой скорби, напротив - всё наполнено какой-то тихой радостью, навеваемой звучащей тут же побочной партией из кларнетового квинтета Моцарта. Эта мелодия звучит постоянно без какого-либо развития и без какого-либо перехода к заключительной партии", - пишет писатель Мартынов и пишет далее: "... мой маленький гробик никогда не будет опущен в могилу. <...> в моем случае это просто невозможно, потому что, во-первых, здесь принципиально нет никакой могилы [и пахнет бензином - прим. ред.], а, во-вторых, мой гробик предназначен не для того, чтобы его опускали в могилу, но для того, чтобы он вечно стоял в траве у раскидистого дерева под звуки кларнетового квинтета Моцарта".
У писателя Мартынова, конечно, богатое воображение, но куда писателю Мартынову с его воображением до нашего маэстро - наш маэстро  видит так: тихое предполуденное время чудного июньского мягкого солнечного дня с огромным сине-белым небом и тд, когда и не жарко, и не холодно, зелёный лужок, поросший и заросший мягкой невысокой травкой, зелёная же большая раскидистая яблоня сорта Штрифель - маэстро это чётко видит - под яблоней, действительно, гробик, а в гробике и вправду лежит маленький писатель Мартынов - то есть с бородами и с очками, но только раза в три примерно уменьшенный. Да... лежит он там и ковыряет в носу. Вокруг гробика никого нет - ни души - только, очевидно, наш маэстро собственной персоной - но сам ведь себя не увидишь, верно? Хотя погодите-ка, погодите... верно, виднеется в отдалении одиноко стоящая некрупная фигура, завёрнутая в белую простыню - видимо, после бани. И, действительно, звучит прекрасная музыка, но только это вовсе не кларнетовая тема композитора Моцарта, а бессмертная музыка нашего как раз маэстро звучит - и не одна какая-то тема, а сотни номеров - один за другим - причём, некоторые номера повторяются по три раза, а некоторые - по два. Здесь нельзя не отметить безусловного качества механического играния невидимого оркестра - оркестр играет небольшой, но играет как родной. Милай! Давай, давай! Наверняка дорогущий какой-то. Одни микрофоны, небось, 57-го года. Да... и вот, невидимый оркестр как родной играет бессмертную музыку маэстро, маленький писатель Мартынов с бородой, в очках и в стильном чёрном берете с павлиньим пером лежит в гробике под одинокой большой раскидистой пальмой... то есть, нет, минуточку... не под одинокой большой раскидистой пальмой он лежит, а под одинокой большой раскидистой яблоней сорта Штрифель он лежит, и ковыряет в носу, а в отдалении виднеется одинокая фигура в белой простыне, которая фигура от времени до времени кривляется и, бесстыдно изгибаясь как в притонах Каракаса, делает какие-то пометки в блокнотике карандашом - причём, при сильном увеличении карандаш оказывается двухцветным - с одной стороны синий, а с другой - а с другой стороны и не карандаш это вовсе, оказывается, а чернильное перо 10 или 12 номера.
Дальше про интенцию подбежать к фигуре в простыне, броситься и наброситься на эту фигуру, выхватить у неё перо, вырвать у неё карандаш и вставить его этой фигуре, и засунуть его этой фигуре туда, сами знаете куда, мы не будем теперь подробно на этом останавливаться.
Тем более, что только что щёлкнул упээс, и маэстро боковым зрением явственно видел внутри его корпуса ярчайшую, но очень короткую вспышку - как маленькая звезда - особенно удивительно то, что упээс от маэстро закрывает совершенно визуально напроницаемое кресло с наваленными на него вещами. Поэтому на интенциях мы не будем теперь пока останавливаться подробно.
Вот как всё было на самом деле, если уж на то пошло.
Поэтому справедливым представляется то, что писатель Мартынов пишет поэтому далее: "Но, если это так, - пишет поэтому и неудивительно, что писатель Мартынов далее, - то тогда получается, что моя личность, или мое «я», есть не более чем некое нейтральное, аморфное и бескачественное ядро с зеркальной поверхностью <...>, - пишет писатель Мартынов. - А это, в свою очередь, - пишет он далее, - означает, что сущность моего «я» заключается не в этом бескачественном ядре, <...>, - пишет он, - но в той конфигурации предметов и явлений, которые окружают мое «я» <...>, - пишет он далее. - Моя личность, или мое «я», отличается от другой личности, или от «я» другого человека <...>, - пишет он, - лишь тем, что занимает другую точку в системе координат <...>, - пишет он далее, - в силу чего одни и те же предметы и явления, <...>, - пишет он, - будут обладать разной конфигурацией, что, в конечном счете, - пишет он далее, - и предопределяет разность <...>, - пишет писатель Мартынов. - Таким образом, - заключает писатель Мартынов ко всеобщему удовлетворению, - можно сказать, что нет никакого моего «я», - заключает писатель Мартынов далее и громко икает, - а есть конфигурация предметов и явлений, - заключает писатель Мартынов далее и снова громко икает, - или конфигурация фактов,  - заключает писатель Мартынов, - которая создает иллюзию существования моего «я», - в этом месте он опять икает и заключает уже заключительно и бесповоротно: - Таким образом, <...>, - заключает писатель Мартынов уже заключительно и бесповоротно, - речь идет не об одиночной, но о двойной редукции, - заключает он заключительно (и бесповоротно), - механизм которой и запускается двойным кликом... то есть, нет... погодите-ка... не двойным кликом... не двойным кликом, а двойным вопросом."
Симпатичные книжки у писателя Мартынова.

о работнах и гребаной усталостина

"Миниатюра "У Сталина"
 - Чо сидим-на?! Чо, не работаем-на?!
 - У стали-на! "
После продолжительных праздников, каждое буднее утро превращется для меня в пытку. Я поднимаюсь уже уставшая и пребываю в сомнамбулическом состоянии,  пытаясь проснуться по дороге от постели на работу. В плеере, в срочном порядке, были заменены все музыкальные папки вкупе с их содержимым. Категорически никакого блюза, амбиента и darkwave. Винегрет из панка и oi спасает от  потери себя в пространстве и времени. Но, вот что страшно...сегодня среда, а утром меня уже не смогли разбудить Casualties, и это плохой знак. Страшно, - что же будет завтра утром?
Решено! Вечером, по приходу с каторги - жрать и спать.
А утром врубим вновь мясной винегрет в ухи.
Прикольное картинко. И группа тож. :)
О работах коротко:
Завалило нах.
Сказ о трех медведях и Машеньке - "Кто, бляТь, сидел на моем кресле?!!!!" Оно теперь скрипит как полусгнивший бриг!
Мыши вернулись. Мусорные корзины шуршат. Бухгалтера визгуют. Администратору пох - мышеловки поставил в кабинете напротив. Мыши злорадствуют, какают на столы и едят мыло.
Компьютер на работах не справляется с объемом одновременно запускаемых задач - кучей открытых документов и таблиц, фотожабой (или еще хуже бывает - Цивой, ну эт когда надо время скоротать) и браузером. Начинает кряхтеть, словно решил накинуться тазом из меди, и долго задумчиво молчит. Хочется его порою пнуть, да жалко скотинку. Память у него девичья - 512, не тянет однака.
Вероятность неполучения з/п растет с каждым месяцем. Хочется уволиться нах, правда уже не так эмоционально как давеча, но до сих пор останавливает то, что бабла тада саааавсем не будет. А так, я б хотела отдохнуть от этой хуиты, которая зовется РАБота.
Хотелось бы написать еще, но пришли директор и его жонаХ и начали мешать - отвлекать всякой хренью.
Придется дописывать чуть погодя...

Такая чудесная песня!

Как у Волги иволга..

. Музыка Высоцкого на стихи Игоря Кохановского

Как у Волги иволга, как у Волги таволга,

Обожгло крапивою, вспомнилось недавнее:

Как тебя, счастливую, вел по лугу за руку,

Подпевая иволге, обрывая таволгу.

Вспомнил я над берегом домик тот с усадьбою.

Отчего ж не бережно берегли, что найдено?

Неужели нами же это было найдено,

И неужели нами же это все раскрадено?

Где ж ты, лето красное, где ж вы, ночи быстрые?

Осень зреет астрами, обсыпает листьями,

Осень вновь ненастная, да и ты неласкова,

И как будто мыслями не со мной, а с листьями.

Поле взмокло ливнями, почерствело травами,

Реже слышу иволгу, и завяла таволга,

Это все недавнее или все старинное,

Как у Волги таволга, как у Волги иволга?

засада


блин, целую неделю репетировала Жаннке новогодне-деньрожденьский танец,
музыку мне отрезали специально,
а теперь вокруг нас какая-то плотность из арабских мущин, которые и так двум бландинкам рады безотносительно,
а когда я пару раз вставала и порывалась уже сплясать, ох, даже как-то стремно, они так улыбаются...
в общем, даже обидно, как будто мне слабо и зря репетировала, да?))
зы.
и выпить так, чтоб все поровну не могу, потому что там движения быстрые ))
но всетки исполню.
раз решила - то надо))
Заходите все со страной аватаркой.

По признанию Леры, их объединяет не только музыка, но и … одинаковые отчества!


9 июня в цирке состоялся концерт экс-«ранетки» Леры КОЗЛОВОЙ, которая приехала в
столицу Татарстана со своей новой группой, состоящей из четырех парней. На пресс-
конференции перед выступлением звезда телеэкрана рассказала о том, как
складывается ее карьера после ухода из «Ранеток».
Еще до того, как пришли журналисты, Лера уже успела побродить по цирку и полюбоваться на страусов и жирафов, которые в настоящее время гастролируют в нашем городе. Она оказалась веселой естественной девушкой без намека на звездную болезнь. У служебного входа ее уже ждали поклонники, число которых росло каждую минуту. В основном это были девочки лет двенадцати.
Что касается творчества, то новая группа Леры называется «Майами». Это название они выбрали потому, что встретились накануне лета. Душа рвалась! По признанию Леры, их объединяет не только музыка, но и . одинаковые отчества!
Гастрольный график у звезд расписан буквально по дням. Однако ребята уже мечтают о долгожданном отпуске, который наступит в конце июня. Отдыхать телезвезда хочет в Крыму или Одессе.
- За последнее время я набрала 6 килограммов! - делится экс-”ранетка”. - Все потому, что просыпаюсь с шоколадкой в руке. И с ней же засыпаю. Времени на фитнес-клубы у меня нет, поэтому пытаюсь заниматься сама, делаю зарядку по утрам.
Когда журналисты попросили Леру сесть за ударную установку, она отказалась, мотивировав тем, что это снова будет ассоциироваться с «Ранетками», а она распрощалась с ними навсегда. Как оказалось, девушка действительно, как и показано в сериале, барабанные палочки впервые в жизни взяла в руки лишь на кастинге.
- Будет еще и четвертый сезон. Там у нас последний звонок, начнется новая история. Но сценаристы пока еще только работают над ним, - делится Лера.
Певица также утверждает, что на Леру Новикову из сериала совсем непохожа.
- Та Лера злая, а наша - добрая, - тут же включаются парни.
В группе «Майами» царит полная гармония: солистка уже помогает коллегам по сцене решать их личные проблемы с девушками. Сейчас ответственность за музыкальное сопровождение полностью лежит на плечах «Майами». Выступление в цирке тоже неслучайно: как оказалось, Лера очень любит животных. Дома у нее даже есть две собаки и три кошки.
В Казани группе и самой Лере очень понравилось. Перед концертом они успели посетить Кремль, и, конечно же, остались в восторге от мечети Кул Шариф. Задерживаться долго нельзя: вечером их ждет очередной город и новая публика. Теперь все окончательно и бесповоротно. Назад, то есть к «Ранеткам», дороги нет. У Леры теперь сольная карьера, уже есть четырнадцать песен, да и фанатов меньше не стало. Кажется, все устроилось так, как надо.