пятница, 16 января 2009 г.

Без заголовка

Не знаю, как можно умудриться заболеть, не выходя из дома, но я это сделала )) Хорошо, что отказалась в кино идти, а то по дороге еще бы прибавила.

Вчера до 4-х ночи делала аватар для динамовской группы вконтакте, в фотошопе никогда звезд с неба не хватала, но тут напрочь забыла все, что знала. Аваришка вышел, естественно, не такой, как задумывалось, а очень уж незамысловатый и простой (читай: убогий). Поэтому я в расстроенных чувствах (создавать проблемы из ничего - мое хобби), сейчас попытаюсь выпихать себя за международное право, до экзамена 5 дней, включительно с сегодняшним, шпоры - не выход, спрашивать будут по всему курсу (а так как у меня за усные ответы одни пятерки, за к/р - 3 и 2, - красивыми глазами не возьмешь), билетов 105, и на данный момент я их только просмотрела. Пошла я, короче... А то в ночь перед экзаменом опять буду истерить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий