среда, 14 января 2009 г.

Если нашел его, ура, текст о кино готов.

Когда у меня болит голова, или очень смутное состояние души, или притупились чувства, или места себе не нахожу, очень хочется писать. Вот засесть за клавиатуру, закрыть глаза и бежать не разбирая дороги.

Но вот только в такие моменты я почти никогда не знаю, что с этим желанием делать, потому что хочется забыть обо всем, что я знаю и помню на этом свете, и писать, не думая, не оглядываясь назад и не забегая вперед. А ЧТО можно написать в таких условиях - единственно желанных - я, честно, не понимаю.

***

Не о фильмах, это точно. О фильмах надо писать, как вести машину. По крайней мере, я себе позволяю только так. Очень четкий стержень, и ни-ни - от него отстраняться. Если нашел его, ура, текст о кино готов.

И не книгу, жаль, что не ее. Там вот так разогнаться без разбору дороги можно только на первых пяти страницах. А дальше надо уже жестко и четко путешествовать в определенное заданное место к заданным людям. И чтоб это были они, а не кто-то новый с их именами...

Абстрактные чувственные этюды на пол-страницы - кому они нужны, их даже не покажешь никому... Да и желания писать у меня хватает явно на больший срок, чем я могу напечатать полстраницы.

***

Навязчивое желание оседлать бы. Эх, такое добро пропадает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий