четверг, 15 января 2009 г.

О событиях последней недели

Что-то мне после дикодлинного поста о Любимцах совсем не пишется, в принципе так всегда бывает, когда во что-то ну очень вложишься.

Так что могу только кратенько пройтись по новостям:

1. Я по совету чудесной Лауры laurchik прочла повесть Дианы Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". К слову, рецензии на книгу везде отрицательные: от снисходительного "необременительное пляжное чтиво" до резко негативного "слабая, жалкая пародия на романы Джейн Остин и сестер Бронте". В принципе, я понимаю, что всем этим людям не нравится - в "Тринадцатой сказке" полно клише, причем таких, которые сложно оправдать стилизацией под "готический роман". Все эти близнецы, убисства-расследования, полоумные аристократы и извращения уже просто костью в горле. Напоминает анекдот про самый короткий рассказ, в котором должна упоминаться королева, Бог, должен быть секс и немножко тайны - "О Боже! - воскликнула королева - Я беременна и неизвестно от кого!". Такое ощущение, что мадам Сеттерфилд составляла список того, что обязательно должно быть в произведении)

Но при этом сама бы я отрицательную рецензию не написала - мне книга безумно понравилась)) Оторваться невозможно - у меня работа на два дня встала!) Интрига закручена очень лихо, персонаж Виды Винтер выписан живо, трогательно и с любовью, атмосфера блеклых английских болот и уютной книжности передана на все сто, и даже финал цепляет, несмотря на поганую, донельзя предсказуемую "близнецовую" тему. Вообще, о многих моментах этой книги хотелось бы написать и порассуждать подробнее, но я опасаюсь спойлерить - вдруг еще кто-то захочет прочитать..

2. Съездила с родителями в последний нерабочий день (ооо, как это было давноооо! :(( ) в кино на фильм "Стиляги". Тоже какие-то противоречивые чувства остались, что-то в фильме коробит, не могу понять что: то ли за уши притянутый, беспомощный финал, то ли эти песни, без которых фильм ничего бы не потерял... Наши как всегда - даже если придумают что-то хорошее, при воплощении все равно нет-нет, да и накосячат) На 100% у нас как-то не принято делать) Но в целом фильм получился ярким, динамичным, образы стиляг и второстепенные персонажи типа отца Мэлса (С. Гармаш) и дипломата-отца Фреда (О. Янковский) просто чудо как хороши %) 4+, твердая.

3. Посмотрела с Ромой (на этот раз уже дома) чудеснейший фильм "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть" (How To Lose Friends And Alienate People). Блин, даже не могу про него ничего писать, там такая милейшая атмосфера, порождаемая столкновением американских шаблонов с типично английским юмором, что это нужно только своими глазами!)) Британец Саймон Пегг, сыгравший главную роль - потрясающий, без него бы картина многое потеряла, а вот моя любимая харизматичнейшая Кирстен Данст выступила как-то бледновато... Но все равно всем рекомендую, фильм отличный)

4. Наконец-то сделала то, что давно собиралась сделать: перенесла свой wishlist-овый списочек на сайт www.mywishlist.ru, надобавляла картиночек-ссылочек, в общем красоту навела %) Ну, эммм, и дополнила его, понятное дело %))) А все ради того, чтобы кнопку перехода на него в свой ЖЖ-шный профиль повесить :)

Кстати, я ссылку на сайт не просто так дала, а специально для кое-кого, у кого ДР 1 февраля, чтобы этот кто-то там зарегистрировался и написал бы нам, чего ему желается ;))

5. Иииии...самая главная и приятная новость - Я СНОВА, ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕРЫВА, ПОШЛА НА ХАСТЛ!!! %))))) В общем, счастью моему нет предела %)) Клуб тот же (ТК Центральный), партнер тот же (Рома), время - даже удобнее, т.к. на полчаса позже) Преподаватель - милая девушка Алена, на год меня старше. Она, в принципе, ничем не хуже Ксюши, все понятно объясняет, старается всем уделять внимание, правит мелкие косяки в парах. Правда в качестве разминки дает облегченный вариант, у меня сегодня даже ничего не болит) Но зато после каждой связки меняет партнеров по кругу - это очень ценно, т.к., если честно, мы с Ромой больше болтаем и стебем друг друга, чем танцуем, а так какая-никакая, но дисциплина)) В общем, мне все страшно нравится, подумываю об абонементе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий