среда, 18 февраля 2009 г.

ФРАЗЫ Ф.РАНЕВСКОЙ

*** Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

*** В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.

*** Вам никогда не говорили, что вы похожи на Брижит Бардо?

Нет, никогда.

И правильно, что не говорили.

*** Вы по-прежнему молоды и прекрасно выглядите.

Я не могу ответить вам таким же комплиментом!

А вы бы, как и я, соврали! ***Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду

*** Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

*** Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

* **Звонок не работает, как придете, стучите ногами.

Почему ногами?

Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!

*** Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.

*** Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и у*бываю. (На партсобрании в театре Моссовета, на котором обсуждалось немарксистское поведение одного именитого актера, обвиняющегося в гомосексуализме) ***Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: "Умерла от омерзения".

*** Моя любимая болезнь - чесотка: почесался и еще хочется. А самая ненавистная - геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать.

*** Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.

*** Ну эта, как ее. Такая плечистая в заду.

* **Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке.

*** Одиночество - это состояние, о котором некому рассказать.

*** Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности.

*** Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.

*** Сейчас, когда человек стесняется сказать, что ему не хочется умирать, он говорит так: очень хочется выжить, чтобы посмотреть, что будет потом. Как будто если бы не это, он немедленно был бы готов лечь в гроб.

*** Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.

*** Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

*** Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

* **Сняться в плохом фильме - всё равно что плюнуть в вечность.

*** Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.

*** Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

*** Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

*** Сударыня, не могли бы вы разменять мне сто долларов?

Увы! Но благодарю за комплимент!

*** У меня хватило ума прожить жизнь глупо.

*** Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

*** Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.

*** Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

*** Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. (На высказанное мнение "На меня Мона Лиза впечатления не производит").

*** Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: "Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт" (Из разговора с Агнией Барто,

*** Я вчера была в гостях у N. И пела для них два часа.

Так им и надо! Я их тоже терпеть не могу!

*** Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу - потому что у меня его никогда не было.

Так что же, значит, у вас совсем нет никаких недостатков?

В общем, нет. Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю.

*** Я обожаю природу.

И это после того, что она с тобой сделала?

*** Жизнь - это затяжной прыжок из п... в могилу.

*** Пионеры, идите в жопу.

*** Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

* **Цинизм ненавижу за его общедоступность.

*** Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.

*** Всю жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

*** Обсуждая только что умершую подругу-актрису:

"Хотелось бы мне иметь ее ноги - у нее были прелестные ноги! Жалко - теперь пропадут".

*** О своих работах в кино: "Деньги съедены, а позор остался".

*** Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда Он позволяет доживать до старости. (конец 70-х)

*** Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить! (конец 70-х)

* **Фаина Георгиевна, как ваши дела?

Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью - повидло.

*** Как ваша жизнь, Фаина Георгиевна?

Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

*** Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

* **В Москве можно выйти на улицу одетой как Бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная "скупость" - ибо в бедность никто не верит. (1949)

*** В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

*** Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

*** Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было. Лучше бы память навсегда убить.

*** Критикессы - амазонки в климаксе.

*** Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

*** Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя

*** - Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?

 

- Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных.

 

*** Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много - в Книгу о вкусной и здоровой пище.

*** На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может.

*** Если женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!

*** О режиссере З.: "Перпетум кобеле".

*** Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

*** Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

*** Жизнь моя... Прожила около, все не удавалось. Как рыжий у ковра.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий