четверг, 19 февраля 2009 г.

Ну, мало ли там по какой причине - ах, у нее нет времени сходить в кино, ах ...

Срочно хочу обсудить.

Вам кого-нибудь бывает жалко?

Меня последние пару дней просто разбирает от жалости. Жалко низких людей, жалко тетку в метро, которая увидев свободное место, понеслась к нему, распихивая всех и вся на своем пути - все и вся ее обаметирили, и в общем за дело, а она уселась, ворча "устала", и мне стало так жалко-жалко, жалко мальчика, которого назвали БОЧ, хотя он в общем вырастет таким же дебилом как его родители, не мучаясь абсолютно.

Я считаю, это совершенно дурацкое чувство.

Во-первых, оно совершенно не созидательное. Жалость обычно не стимулирует подарить конфетку, а вызывает желание обнять и плакать. Я вообще не помню, чтоб хоть раз в жизни делала что-то хорошее из жалости.

Во-вторых, наверняка кому-то отвлеченному может быть жалко меня, в то время как я живу совершенно припеваючи и в жалости не нуждаюсь. Ну, мало ли там по какой причине - ах, у нее нет времени сходить в кино, ах бедняжка, бедняжка, а я блин сволочь, по этому поводу ни капельки не страдаю. Ну это так, образно.

Получается совершенно ненужное извержение тонн жалости в атмосферу, а в это время страдает ВВП и африканские дети. В общем, я решила завязать.

Ваша безжалостная О.

Картинка для привлечения внимания (с)(тм) by alex_right

Комментариев нет:

Отправить комментарий