среда, 11 февраля 2009 г.

Без заголовка

стрём-тв, товарищи. я уж было подумала, что пора бы мне забить на Алексея и сожрать себе голову окончательно, но сегодня ночью, пока я типо спала, меня очень тихо и нежно целовали в висок, что меня лично немного обнадёживает. кроме того, я на самом деле заехала домой только ради того, чтобы разобраться здесь с кое какими делами, а так - в переди у меня ещё обещанный звонок, Лёша, "Стиляги" и безусловно хороший вечер. да, и это первый раз, когда мы не расстаёмся по утру со словами:"ну ладно, давай, удачи. увидимся как-нибудь", а потом видимся реально только "как-нибудь", абсолютно случайно и незапланированно. сегодня это было "ну что, ты приедешь ко мне?" и я, конечно приеду. я же ведусь на хорошее кино. а ещё немного надеюсь, что у в мойе жизни ещё не всё потерянов плане хороших парней. так что, Алексей Валерьевич, перестаньте, пожалуйста, тупить и возьмите меня в свои хорошие руки, а то я совсем съем себе голову со своей этой непонятной любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий