вторник, 24 февраля 2009 г.

Cinema!

С недавнего времени очень увлеклась кино.

А почему столько народу в любимые фильмы записывает 11-12-13 друзей Оушена? Любопытно, правда.

Я смотрела только 13, причем на ночном сеансе после текилы, Б-52 и абсента в Блэке, к тому же я пыталась отмазаться от приставаний сидящего рядом лошка, с которым я на тот момент встречалась, и боролась с желанием пойти блевануть по-человечески. То есть мне было абсолютно фиолетово на Ошуена и его друзей.

Реквием по мечте. Не смотрела. И не хочется. Теперь уже из принципа не хочется.

Жестокие игры. Частично смотрела. Ну более-менее, но в любимые фильмы не записала бы.

Жара. Бля, смотрела в том же состоянии, что и Оушена. Чтобы это записать в любимые фильмы, надо быть вообще конченным. Тимати один чего стоит.

Шаг вперед 1-2. Смотрела оба. С точки зрения хореографии понравился. Ну и все.

Форрест Гамп. Не смотрела. Нечего сказать.

Эффект бабочки. Аналогично.

Титаник. Да, позор мне, не смотрела ни разу. Посмотрю, обещаю.

Гордость и предубеждение. Смотрела. Согласна, хороший фильм.

Однажды в Вегасе. См. Жара.

Реальная любовь. Не смотрела. No idea.

Римские каникулы. Не смотрела. Всеобщей любви к Одри Хэпберн не разделяю.

Это то, что больше всего бросилось в глаза у моих ДРУЗЕЙ в контакте.

Ваши любимые фильмы? Что посоветовали бы посмотреть в обязательном порядке, из нового и из старого?

Адвокат дьявола, Александр, Вики Кристина Барселона, Гордость и предубеждение, Дорога перемен, Искупление, Константин, Миллионер из Трущоб, Парфюмер, ну и еще несколько возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий