воскресенье, 8 марта 2009 г.

..моя холодная весна..

...........Я скучаю по ТЕБЕ всегда!.........Даже когда сплю.....В утренний час зари солнечный свет напоминает мне о тебе.....Ты далеко..и ТЫ не со мной....Время пролетает стремительно! Постепенно,растворяясь  в бесконечности,исчезает красота снегопада....Помнишь,"танец снежинок под музыку ветра?".....Снежная красота тает,испаряется в небесной вышине...Скоро весна...Время любви,тепла и нежности солнца.Начало новой жизни...Я жду ТЕБЯ...Я надеюсь...На что? Не знаю.....Но без любви я задыхаюсь...Мне НУЖЕН ты...Нежное касание струн я постоянно слышу во сне....И яркие краски дивных цветов итальянского парка...Я держу их в  руках,ощущая теплое дыхание весны...Я чувствую ТЕБЯ, мечтая ...о НАШЕЙ весне....Но пока только холод и пустота внутри.......Я скучаю...по ТЕБЕ...даже когда сплю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий