пятница, 20 марта 2009 г.

Сад - огород..

В колонках играет - Алексей Рыбников "Цветы" из фильма "Через тернии к звёздам"

Настроение сейчас - Солнечное

Вот собираюсь в село жить... А как подумаю сколько там на участке работы - оторопь берёт...Трава, небось, по крышу выросла... И высохла...И сорняков насеялось столько, что одуреть можно. Вот что я точно не хочу, так это раком на грядках все лето провести. И всерьёз подумываю, не нанять ли для этого дела какого-нибудь местного товарища... Чтобы навести порядок...А он у меня был, просто стерильность. Грядки были по Митлайдеру))) Это широкая борозда и узенькие плоские грядки, но прокопанные вглубь на два штыка... Получалось, что растения растут в 1-2 ряда и солнце на них со всех сторон...Несмотря на такое расположение растений получается ещё больше, хоть внешне кажется огород пустым)))

Вот начала вспоминать и так захотелось на грядку в любимой позе дачницы...)))

И вот еще... Цветы - будут. Много луковичных я раздала, остальные слямзили... Ничего, насажу летников, они у меня тоже красивые были... Конечно, помидор и огурец я выращу у себя... И плодово-ягодные насаждения буду холить...А вот что делать с остальной территорией?

Нужно почитать литературу и посмотреть красивые картинки, вдохновляющие на такое дело, но лучше всего, конечно, было бы попасть на курсы ландшафтного дизайна. Кстати, моя Юлька когда-то мечтала этим заняться, и я очень хотела, чтобы это была ее профессия. И вот теперь у многих есть возможность овладеть этой полезной и очень востребованной профессией ландшафтного дизайнера...

А вот это местный дизайн... Клематисы у бабушки на даче. Они у нас плохо растут, им у нас не климатит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий