среда, 11 марта 2009 г.

Всё так просто

Любовь это любовь, дружба это дружба, мир это мир, планета Земля это планета Земля. Мы так лююбим всё усложнять. Забавно конечно, но порой от этого неприятно, а некоторым больно. У меня появилась новая любимая песня, Басков- Внезапная. Сегодня я без успешно пытаюсь дозвониться подругам. А вчера я переворошила свои тетрадные записи, куда-то пропал мои лич. дневник. Читала свои стихи, есть простые рифмы , а есть посложнее. А ещё вчера шла по улице, вдруг вижу машина бывшего, вроде, и что-то мне вдруг стало интересно куда он повернёт: вправо или в лево? Иду значит строго вперёд а голова назад смотрит, и тут под ногами минус 10см( типо ступенька) короче чуть не навернулась:)) а потом что-то так весело стало:)) иду трещу:)) через свернутую тетрадку по сторонам гляжу:). Вечером пыталась танцевать балет( как то занималась им) под музыку со всем что поподалось в руки:)) ещё решила мериться с бывшей подругой, носегодня она была не в духе и я решила отложить примерение.

А ещё я научилась находить внезапную положительную сторону от общения с парнями: со Славкой я научилась целоватся и поняла что не надо красить волосы, с Дениской что люблю умных парней, что Денис через Е пишется:))) и что люблю руский реп: Центр. Наггано, Басту и Бумбокс. С Дуквахом что люблю Чечню, чеченский язык и лезгинку а еще Инрике Иглесиаса и Джастина Тимберлейка,с Владиком что лучше не спорить с учителем географии:)) и что я оказывается "как будто свечусь":)) , ну ещё конечно про комплементы писать не буду.:)) Вот так. Всё очень просто и очень клево. А ещё я люблю себя !

 Прочтите мои результаты тестов.,если интересно:))) Мисс Неуязвимость. У вас железные нервы. Ваше хладнокровие и рассудительность не раз выводили окружающих из себя. Вы живете своей внутренней жизнью, и мировые катаклизмы вас не задевают. Вас невозможно раздразнить, вы не вступаете в конфликты - вам это не нужно. Вам свойствена не которая  "тихая упертость", которая обычно очень раздражает людей. Все это дела Люди считают вас здравомыслящим, осмотрительным, аккуратным и практичным. Умным , одаренным или талантливым, и при этом скромным.:) Многие считают вас женщиной "сухой" и загадочной одновременно. Вы себя любите. Это видно и чувствуется. Вы соблазнительны, рассудочны и интеллигентны. Ваш способ соблазнять, практичный и романтичный одновременно, является естественным. Вы живете в прекрасной гармонии со своим обаянием и красотой. Используете целую гамму средств: от остроумия и юмора до классической элегантности. Покой, грация и уверенность в себе являются вашими взаимодополняющими достоинствами. По натуре вы верная. Соблазнительность добавляет вам ту необходимую дозу импровизации', которая может преобразить установившиеся традиции. Актерству вы противопоставляете красоту хорошо продуманной и хорошо используемой естественности. Уже один ваш взгляд действует на людей. А многие, слыша ваш голос, отправляются на "поиски" цветка папоротника. Вы знаете, что ваше имя фигурирует во многих записных книжках. Но если вам это и неизвестно, то вы об этом не очень беспокоитесь. Вы в ладу с собой. Душа не спорит с телом. Вы прислушиваетесь к "голосу плоти". Ощущения дарят вам много радостей. Вам случается полностью отдаться наслаждению - неважно, что или кто его доставляет: музыка или любимый человек. Вы умеете жить и наслаждаться жизнью. Не чураетесь радостей, даже самых простых. Не упадете в обморок, если вам предложат жаркое с чесноком, и не содрогнетесь от резкого запаха водорослей