вторник, 3 марта 2009 г.

Намек на беллитристику

Меня тянуло к нему с самой первой нашей встречи. Просто хотелось быть рядом. Даже не настолько близко, чтобы он перестал посещать сайты знакомств и знакомится с подругами моих подруг. Хотелось быть просто близким человеком, способным оживить его мертвый взгляд.

Это потом, уже спустя месяцев восемь после нашего знакомства, немыслимого количества столкновений в дверях, тысячи бессмысленных разговоров и нескольких приглашений в кино (почему то именно туда) мне захотелось стать ближе. Захотелось пить с ним кофе по утрам, ехать вечером вместе домой (каждый к себе, но это не имело значения), держать иногда его за руку и целовать его влажные от дождя губы.

Было очень много всего, яркого и иногда равнодушного. И еще до того, как все началось по настоящему серьезно, мы много раз пытались уйти друг от друга. Но ничего не получалось. А потом отношения приобрели иной оттенок. Мы были счастливы и, кажется, жили друг другом. А потом он сказал, что так нельзя.

За пару недель до этого все стало меняться...

Это был чудесный день. Но все было немножко слишком. Слишком яркое солнце, слишком сильная любовь. Мы с самого утра были вместе. Прятались от солнца под прозрачным одеялом и с нежностью и восторгом рассматривали друг друга. Тогда он сказал, что счастлив. Что чувствовала я, объяснять нет смысла.

Все закончила его фраза: "Я должен буду уехать". Это значило очень много. Мир рухнул.

Когда он понял, что натворил, то попросил не бросать его. Я пообещала. Мне нужно было его любить.

Дни после этой встречи стали еще бесцветней. Он стал меньше писать, иногда пропадал на целый день, и я будто заново его теряла. Сначала кусала губы, потом записывалась на окраску и стрижку волос, потом плакала и все отменяла. Если я писала ему сама, то в ответ получала короткие смс о его работе или вовсе ни о чем. Писем уже не было. Ему просто нечего было мне сказать. Все сказанное было бы ложью, а он не умеет врать.

Так день за днем моя любовь сначала утрачивала свой фанатизм, а потом и вовсе всякую окраску. Она теряла объем, плотность и качество. Все могли изменить его слова. Но он молчал.

Я изменила его, чтобы он мог быть счастливым. И он, наверное, уже может. Но только без меня. Я немножко улыбаюсь от осознания того, что способна менять людей. Но на самом деле это очень грустно, когда ты вкладываешь слишком много в человека, который потом скажет тебе нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий