суббота, 25 апреля 2009 г.

Драбблфикатон для форума

Авторы: |vantage point., Pomme De Sang, Adenazin

Пейринг: Альбус Дамблдор/Геллерт Гриндевальд

Рейтинг: R

Размер: драбблы (10 шт.)

Дисклеймер: "Все в этом мире принадлежит Толкиену, Роулинг и японцам" (с) Наши только утренние глюки.

ВАРНИНГ: больно не бейте - первый раз.

Романс (Romance)

Он шел по улице, с книгой в руках. Меня заворожил блеск солнца в его золотых кудрях. Поровнявшись со мной, юноша на секунду поднял взгляд и бесконечная синева неба отразилась в его глазах. Сделав еще несколько шагов, я обернулся, чтоб еще раз насладиться его красотой. Сердце пропустило удар: незнакомец смотрел на меня, легко улыбаясь и протягивая руку.

- Геллерт Гриндевальд...

Первый раз (first time)

- По-твоему это не слишком быстро? Это мой первый раз.

- И мой тоже. Я не могу больше ждать.

Смат (Smut)

Ночь. Улица. Фонарь у дома.

Инкарцеро. Вульнеро. Кома.

Некрофилия не беда.

Пойдет и это иногда.

Чтобы с Геллом по**аццо,

Надо потренироваться.

Спермы дьявола* испить

И всю ночь его любить.

Можно и без вазелина -

Вот такая я скотина!

Есть для флаффа вариант:

Повязать на членик бант.

Чуть про палку не забыли!

А ведь как ее любили!

Бузина всегда поможет,

Если сами мы не можем.

Ну, а если не везет...

В одиночку сам с собою

В темноте себя яою.

*Сперма дьявола - шот, в состав которого входят коньяк (ликер), абсент и бейлиз.

Флафф (Fluff)

Я любил наши солнечные пикники, когда венки из полевых цветов украшают его золотистые волосы, а вокруг летают стайки оригами, исчерканных плодами нашего гения.

В такие дни мы мечтали о временах, когда будем заплетать косы в бородах друг друга.

АУ (alternate universe)

Я опустился на пол додзё и следил, как он церемонно убрал катану в ножны и легким движением оправил одежду.

- Сэнсэй... - хриплым голосом позвал я его, и задумался, подбирая слова в пока еще непривычном языке. - Боку... Омаэ... Сэкусу... Има.*

Он усмехнулся и повернулся ко мне, развязывая пояс. Вскоре из додзё на весь дом разносились жаркие стоны и крики "Хаяку, хаяку"**.

* Учитель. Я. Вы. Секс. Сейчас.

** Быстрее, быстрее.

Кроссовер (Crossover)

- Можно его потрогать?..

Я смотрел на странное создание, левитирующее над кроватью Геллерта и пожирающее сочное красное яблоко. Такого я не встречал ни в одной книге про магических существ: человекообразный, обтянутый серой словно у фестрала кожей, в причудливой одежде демон с огромными крыльями за спиной. На гротескном лице с выпуклыми желтыми глазами зияла дыра рта.

Я медленно опустился в кресло, из моих пальцев на пол скользнула черная тетрадь.

Эпос (Epic)

(читать голосом Радзинского)

Вспышки заклятий освещали ночное небо над нашими головами.

Их палочки скрестились словно клинки, и мы увидели, как шевельнулись губы Альбуса Дамблдора.

- Перманентум тигрунфурум*! - взвизгнул седовласый чародей.

- Авада Кедавра! - страшно закричал Темный маг.

Но Смерть решил пропустить этот бой.

- Экспеллиармус, - смиренно произнес светлый волшебник. - Он побежден, - возвестил он, поднимая над головой палочку бывшего друга, товарища и брата.

Скупая мужская слеза скользнула по щеке Геллерта и упала на раскаленную землю многострадальной Европы.

*Pernamentum tigrunfurum- Заклятие лично изобретенное Альбусом Дамблдором, специально для дуэли с Гиндевальдом. Специфика его в том, что оно создает вокруг волшебника воронку, впитывающие ВСЕ целенаправленные заклятия, такие как: crucio, stupefy, petreficus totalus,Semperiusonus и т.д.

H/C (Hurt/Comfort)

Альбус самолично проводил меня в камеру, где я должен был провести остаток своей жизни. В руках он сжимал бузинную палочку. МОЮ палочку. Я не

После я притворился спящим, и чувствовал его долгий тяжелый взгляд. Альбус провел теплой ладонью по моим волосам, и я крепче смежил веки. Когда он ушел, чуть слышно скрипнув дверью, мне пришлось закусить одеяло, чтоб не закричать от боли.

Юмор (Humour)

Г: Небанально вдруг разделся.

А: Небанально присмотрелся.

Г: Небанально прикоснулся.

А: Небанально матюгнулся.

Г: Небанально наклонился.

А: Небанально приложился.

Г: Небанально шевельнулся.

А: Небанально содрогнулся.

Г: Небанально разрядился.

А: Небанально весь излился.

Хором: Вот такой вот небанальный,

Наш любимый секс анальный!

Авторы: Вышло очень небанально,

Скажем прямо - гениально.

Ангст (Angst)

Сколько лет прошло с нашей последней встречи, а я все так же ясно вижу твою напряженную спину, скрытую тонким одеялом. Мне осталось немного и, чем ближе к концу, тем чаще я вспоминаю нашу юность, нашу любовь, нашу нежность. Я знаю, что скоро мы встретимся там, где сможем начать новое совместное путешествие.

Овари-дэс. Барадэс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий