суббота, 16 мая 2009 г.

Радуга



Ветер нежно шторы колыхнул,

Сразмаху радуга вплыла,сияя.

Черным мыслям я даю отгул,

Душу яркими цветами наполняя.

Свою руку тебе протяну

И мы вдвоем по радуге,танцуя,

Отправимся в чудесную страну -

Страну любви,надежд и поцелуев...

Радуга - прекрасная дорога

Для тех душ,что вечно вверх стремятся.

Поначалу страшно нам немного

В яркой пене цвета растворяться.

Только невозможно,не рискуя,

Жизнь прожить и сердцем восхваляться.

Я тебя зову с собой,тоскуя

И боясь,что можешь ты остаться.

Радуга зовет меня и манит.

Хоть не видно мне конца пути.

За руку держись в цветном тумане -

Я зову тебя со мной идти.

Вместе,наполняя души светом,

Обходя преграды на пути,

Можно быть счастливым в мире этом!

Может быть,получится дойти!

Ветер нежно шторы колыхнул,

Солнце спряталось,играя с облаками.

В миг последний руку протянул,

Оставляя лучик счастья с нами!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий