воскресенье, 24 мая 2009 г.

МОЙ СОН

Кто говорит, что немые глаза?

Это неправда, я знаю сама!

Впервые "Люблю" ты глазами сказал,

Смутил ты меня и покой отнял.

Не вышло взглянуть тихо, украдкой.

И получилось стыдно и сладко....

"Не забывай," сказал ты прощаясь,

Я руку подала, смущённо улыбаясь.....

Снова и снова всю ночь напролёт

Сижу у окна и смотрю на звёзды

И мечтая, вижу твои глаза,

Хоть ты за миллионные вёрсты....

Я люблю целовать тебя в губы,

Хоть и нет тебя рядом со мной.....

Я тебя никогда не забуду,

О любви природа напомнит весной!

Как я хочу с тобою рядом быть

И страстно, нежно обнимать тебя,

Как я хочу лицом к лицу прижаться

И так навеки бы остаться!!!!

Любимый ко мне опять не пришёл....

Я его очень сильно ждала.

Может, он с другою гулять ушёл,

Ну, а я для него не та, а?

В тёмном небе звёзды водят хоровод,

А влюблённые их считают.

И опять, как и тысячи лет назад

Они вздыхают и мечтают.....

И луна серебром им дорожки ткёт,

Белоснежными стелет коврами.

А ночь им волшебные песни поёт

О любви, о цветах, о мае!!!!

И нельзя никуда мне уйти от тебя!

И нигде от тебя мне не скрыться!

Потому. что зову во сне ЛЮБЯ:

"МИЛЫЙ, тебе мой сон приснился?!"

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий