пятница, 26 июня 2009 г.

С благодарностью помещаю!

Людмила Кузьменко25-06-2009 22:55 (новое)          удалить Я собираю счастье по крупицам

И несказАнно радуюсь тому,

Что за окном щебечет нежно птица

И ласково семейству своему,

Что на земле сады цветут, и пахнут

Цветы в лугах, не ведая разлук,

Что широко младенца взгляд распахнут

На новый мир, бушующий вокруг,

Я счастлива, когда ко мне навстречу,

Раскинув руки, радостно смеясь,

Бежит малыш, он верит, что я встречу,

И подхвачу, не дав ему упасть.

Я берегу в душе воспоминанья

Наивного восторга юных лет

От красоты и тайны мирозданья,

Возможно, так рождается поэт...

С тех пор любуюсь каждою травинкой,

Лазоревых расцветок васильками,

И яркой бабочкой, повисшей на былинке,

И стрекозой с лазурными крылами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий