понедельник, 29 июня 2009 г.

Без заголовка

Это невозможно не прорекламировать. Кстати, оно сериал, предыдущие серии ищите на дневнике у автора.

29.06.2009 в 04:03Пишет прохожий.:

Бурная жизнь астральных миров.

В астральных творческих мирах переполох.

На бревне сидит Саске и ревет. Вокруг него носится половина Кишимотиного фендома, включая самого Кишимото.

Кишимото /нервно вырывает себе волосы на макушке/: Че делать? Че делать? Че делать?!!!

Карин /приплясывая вокруг Саске/: Милый... Ну, Саске... Ну... Ну, что ты? /гладит его по руке - Саске отмахивается/

Карин: Саске...

Хмурая Конан молча протягивает бумажный платок. Карин берет платок и протягивает его Саске. Саске, не обращая внимания, утыкается в уже и без того мокрый плащ с красными облачками.

Кишимото /вырвав волосы до состояния хорошей плеши/: Че делать? Че делать? Че делать-то???

Элик: Пороть.

Саске начинает рыдать навзрыд.

Кишимото /страшным голосом, потрясая кулаками - скромно стоящему неподалеку Мадаре/: Это ты виноват!!!

Мадара /испуганно/: Чего это я?

Кишимото /бросается с кулаками на Мадару/: Ты мальчику сказал, что он Восьмихвостого не поймал?!!

Мадара /еще более испуганно/: Й...йа...

Наруто, Сакура и Какащи держат рвущегося в бой Кишимото.

Кишимото /злобно подвывая/: Ты мальчика расстроил?

Мадара /совсем пристыженный/: Й... йа...

Кишимото: Ааа!!!

Саске: Ааа!!! /рыдает/ Хачи не поймааал!!! Коноху до меня разгромили!!! Мамы нет, папы нет, браааата зарЭзаааал!!! Жизнь говнооо!!!

Карин: Саске... /Саске от нее отмахивается/

Хмурая и невозмутимая Конан снова молча протягивает бумажное полотенце. Саске не отрывается от зареванного плаща.

Кишимото /истерично рвет на себе рубашку/: Че делать? Че делать? Че делать-то???

Элик: Пороть.

Саске рыдает.

Кишимото: Кого пороть??

Элик: Всех...

Все: Всех?!

Элик:... кто носит фамилию "Учиха".

Все: Фуххх...

Саске рыдает. Мадара изподтишка потрясает Элику кулаком.

Появляется Зецу. Какащи делает ему знаки руками, мол, "уйди, сейчас и тебе пиздюлей ввалят". Зецу не понимает и растерянно щелкает зеленью на башке.

Кишимото /замечает Зецу/: Ты мальчику сказал, что Данзо - Хокаге??? Ты мальчику сказал, что Наруто его сильнее??? /хватает садовые ножницы/

Зецу: Мамаааа!!!! Мамочкааааа!!!!!

Кишимото с садовыми ножницами бегает за Зецу кругами вокруг бревна.

Какащи /устало усаживаясь на бревно рядом с Эликом/: Предлагал я Сарутоуби ввести розги в качестве воспитательных мер - не послушал, говорит у нас свобода слова, демократия, равенство и братство. Пацифст, что сделаешь...

Зецу: Пааааамааагитеее!!!!

Кишимото: Сорняк!!!

Саске рыдает: И Наруто за Хинату отдают!

Карин: Саске... Саске, а как же я?

Саске рыдает: А ты страшна как смертный грех!!!

Невозмутимая Конан подает рыдающей Карин платок.

Хината /робко подходя к Саске/: Саске-кун...

Какащи /шепотом/: Громче.

Хината: Саске -кун...

Саске поднимает голову, видит Хинату и совсем впадает в истерику.

Хината: Саске-кун... Я... Я уйду в "Roommates". Честно... Там я с Кибой... вот.

Киба: Да, да, Саске, она со мной /обнимает засмущавшуюся Хинату/

Саске рыдает: А кааанон!!!!

Хината: Саске-кун... Я... Я постараюсь не выходить за Наруто-куна замуж... правда... Я... Я... уйду в модели в третьем сезоне! Вот! Это мой путь ниндзя! /поправляет свой "цунадовский" размер/ Да!

Какащи: А девочка созрела...

Ирука: Я не понял...

Какащи: Я молчу.

Кишимото: Кактус!!!!

Зецу: Не надо!!! Я даже еще не цвел ни разу!!! Не пах!!!! Меня даже не опылял еще никто!!!

Кишимото: Бва-ха-ха, девственником и помрешь, гортензия вялорастущая!!!

Зецу: Мадара!!!!

Мадара: Хаширама!!!

Хаширама: Ками-сама!!!!

Ками-сама: От, напряжно-то как...

Шикамару /заинтересованно/: Простите, как ваша фамилия?

Темари: Шикачка...

Шикамару: Отстань женщина! Все пидарасы, а я что, не человек что ли?!

Невозмутимая Конан подает ревущей Темари бумажный платок.

Хачиби - Саске: Ну... Хочешь я тебе сам сдамся?

Саске рыдает: Позор на мою прическу!!!

Хачиби: Хочешь, я тебе песенку спою?

Саске рыдает: Чума на оба ваших рода!!!

Какащи /наблюдая за ревущими/: Эт мы так утонем к чертям...

Суйгецу /радостно/: А я нет!

Кисаме /заинтересованно/: Молодой человек, как вы говорите Ваша фамилия?

Суйгецу радостно шаркает ножкой, стреляет глазками, дает Кисаме свой номер мобильника.

Кишимото /притормаживая бегать за Зецу и Мадарой с Хаширамой/: А откуда у него мобильник?!

Элик: Из фанона.

Кишимото: Ааа... /смотрит на ревущего Саске/: Мальчик мой... Родненький, миленький...

Саске ревет: Ненавижу всех!! И тебя ненавижу!!! /отталкивает от себя Кишимото/

Кишимото: Золотце мое ненаглядное... Красавец ты мой... Учиха ты моя любимая...

Саске ревет.

Какащи: Надо что-то делать. Иначе пора будет строить Ковчег.

Тензо /радостно/: Всегда готов!!

Какащи: Уйди, ради Христа... Наруто!

Наруто прикидывается ветошью.

Какащи: Наруто!

Шикамару дает Наруто ценные советы: И лицо... Лицо такое, без экспрессии. Да, вот чтобы не заметили...

Какащи: Наруто!

Сакура: Ща блядь как кому-то въебу по первое число!

Наруто /тут же радостно отзываясь/: Да! Я! Тут! Я тут! Сакура-тяяян!!!

Какащи /пихает Наруто в сторону Саске/: Давай, давай...

Наруто: А че вечно я-то?

Джирайя: Я че, не про тебя что ли книжку писал?

Минато: А я ради тебя даже помер! Весь фендом слезами умыл горючими! А тебе парня успокоить жалко! Ну ты прям как не мой сын! Эх, вот помню я с Какащи-куном...

Ирука: А?!

Какащи: Сенсей!!!

Минато /спохватываясь/: Эх, помню как я с Какащи-куном по грибы в лес ходил...

Хияши Хьюга /язвительно/: Я тоже помню... чуть инфаркт не схватил как бъякуганом посмотрел кто это там в лесу так стонет.

Ирука: Так-так.

Какащи: Я все объясню.

Ирука: Дома.

Какащи - Хияши: Сука.

Хияши: Ой, какие мы злый, гррр.

Наруто /смотря на них/: Господи, куда я попал?

Кишимото: В мангу!

Наруто /подозрительно/: А Вы, дяденька, часом, тоже не пидарас?

Кишимото замирает в ступоре. Все, кто не рыдают стараются не смеяться.

Пока мангака в ступоре, Какащи подталкивает Наруто.

Наруто: Бля! Он мужик! Я мужик! Вы че, ребята?

Нагато: Я зря что ли помер ради тебя, а?

Яхико: Я не ради тебя помирал, но тоже зря что ли?

Итачи: Так ты брата моего не любишь???!

Наруто: Ты же помер? о_О

Итачи /невозмутимо/: Я тебе снюсь.

Наруто: Я хочу проснуться!!!

Сакура: Так, бля...

Наруто: Понял! Понял, Сакура-тян! Ща все будет! Ща... Саске...

Саске поднимает голову, видит Наруто, пытается даже улыбнуться, в глазах - надежда.

Наруто /в замешательстве/: Саске...

Саске: Да?

Наруто: Саске... Я...

Саске: Да, Наруто?

Наруто: Я... Ты... Ну... Ты мой... моя...

Кроуфорд: Ой, чувствую, что-то ща будет.

Элик /в ужасе отпрыгивая от Брэда/: Ты как тут оказался?

Кроуфорд пожимает плечами.

Элик /мрачно/: Да, ностальгия...

Какащи: Да, дело такое, ага.

Кишимото /шепотом/: Ну! Наруто, ну же! Нууу!! Он даже не рыдает. Наруто!!! Заичко, спаситель ты наш вечный!

Наруто /силится выговорить/: Саске ты... мой.. моя...

Саске /больше не рыдает/: Да?

Все ждут, затаив дыхание. Не рыдают ни Карин, ни Темари, и Зецу, обнявшись с Мадарой и Хаширамой - ждут. Тишина. Жужжит муха.

Наруто: Саске ты.. эх... /собравшись с мыслями/ Саске. Ты моя любимая девочка! Фух!

Все: .

Саске: А... А....

Какащи - Наруто: Молодец, друг, отжог.

Саске: А... А... Аааааааааааа! /начинает рыдать еще сильнее чем было/

Наруто /внепонятках/: А чё? Чё я сказал-то?

Джирайя /вздыхая/: Мда... Говорил я Сарутоуби, давай введем половой воспитание в обучение.. Нет! Дедовские миссионерские методы!

Саске рыдает. Все вновь начинают рыдать, бегать, выяснять отношения.

Кишимото /хватая ножницы и приближаясь к Элику/: Ты.. Ты..

Элик /испугано вскакивая с бревна/: А чё я-то? Чё сразу я-то?!

Кишимото: Любимая девочка, говоришь?

Саске рыдает.

Элик: А... Ну... Блин..

Кишимото: Мелемины перечитал, да???

Элик: Не виноватый я!!! /бросается наутек/

Кишимото с садовыми ножницами: Умри, несчатный!!!

Элик: Не надо!!! Я так молод!!! Я исправлюсь!!! /убегают/

Хаширама к Зецу: Простите, а вы какого вида - цветущий?

Зецу /скромно шаркая ножкой/: Дааа.

Хаширама /восторженно/: Я так люблю цветы!

Зецу: Правда?

Мадара: Хаши? Хаши, а как же я?

Хаширама: Иди внука успокаивай.

Мадара садится рядом с Саске - Саске рыдает.

Мадара: Никто нас с тобой, внучек, не любит.

Саске заходится в рыданиях.

Негр: От как мы не вовремя!

Его бабы: Да, как-то вот не к месту мы...

Саске рыдает: И они меня убивать идууут!!! /смотря на Карин/ И баба у меня страшная!!! /смотрясь в зеркало/ И прическа у меня ыыыыыы....

Мадара /хлопает его по плечу/: А потом кто-то еще спрашивает чего это у нас, у Учих характер плохой!

Элик /где-то вдалеке/: Ебать вас с уши, товарищи!!! Ой, мама... Ой, больно! Ой, не надо!

Кишимото: Смерть яойщикам!

Все дружно подрываются с места и бегут смотреть как убивают Элика. На бревне - Саске с Наруто.

Саске /поднимая абсолютно не заплаканное лицо/: Ну наконец-то!

Наруто /пододвигаясь ближе/: Я думал никогда не уйдут.

Саске /обнимая Наруто, прижимая к себе/: А это правда?

Наруто /ластится к Учихе/: Что?

Саске: Ну... /смущаеццо/ Что я.. Что я твоя...

Наруто: Да.

Саске: Бляха-муха! Жизнь прекрасна! /заваливает Наруто за бревно/

Через какое-то время. За бревном лежат разморенные, довольные как мартовские наебавшиеся коты Саске с Наруто. Курят. К бревну подходит Элик - уставший, потный, в разорванной одежде. Садится на бревно.

Наруто /привстает на локтях/: Эль? Ты как?

Элик /отмахивается/: Да нормально все...

Саске /дает Элику закурить/: Спасибо, что отвлек.

Элик /делая затяжку/: Ну, мужики, вы мне за такое, вдохновения еще как минимум фиков на 10 должны!

Саске /прижимаясь к Наруто/: Будет сделано.

Элик: От блядь она, творческая жизнь!

Где-то вдалеке Хаширама нестройным голосом поет серенады для Зецу.

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий