четверг, 23 июля 2009 г.

Жаль...

Не существует приз за глупость - он у меня был бы точно...

не существует приз за жадность - его мне тоже не мешало б...

не существует приз за скупость - хоть не страдаю, но бывает...

ну дайте хоть чуть-чуть за жалость, я ей страдаю и страдаю...

Мне жаль слезинок мокрых детских

И зайку, брошенного в дождик

Мне жаль людей, остывших сердцем,

Что их никто согреть не может.

Мне жаль потерянного завтра,

Вчера, мелькнувшее так близко.

Мне жаль, что не вернуть обратно

Минуты счатья - скачут быстро.

Мне жаль стареющую маму

И брата, что лежит в могиле.

Как жаль своих любимых самых,

Которых мы недолюбили.

Мне жаль потоптанные травы,

Цветов увядшие головки.

Жаль тех, кто льет в себя отраву,

И кто убил в себе ребенка.

Жаль именитых и маститых,

Им тоже отвечать придется.

Жаль даже тучь, дождем пробитых,

Которые закрыли солнце.

Мне жаль...как часто говорю я,

А может, это сердце плачет.

Но все же, жизнь, тебя люблю я.

(Верните быстро Тане мячик!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий