воскресенье, 23 августа 2009 г.

Под шум волн...

Я хочу красного шампанского, сладких груш и сухого рассыпчатого сыра.

Поставь пластинку дождливого плачущего блюза, накрой нас кудрявым и теплым, уютным пледом. Сыграй мне на гитаре, поплачем вместе под музыку дождя: чиркнем спичкой, приведя в медленный танец дым ароматной кофейной палочки.

Пускай нас окутает эта гипнотическая поволока .

Обними меня, дотронься, коснись теплой ладонью моих плеч, шеи, я хочу ощутить тепло твоих рук каждой косточкой своего позвоночника; хочу прочувствовать до тонкой приятной дрожи волны от твоих ласк.

Воспоминания прошлого возвращаются ко мне - пьянящее ощущение так давно забытого чувства.

Давай закроем все двери: вдохнем запах защиты и нашего двойного одиночества; так пахнет сосна, дрова, горящие в лучистом свете пламени камина, свежий тягучий янтарный мед, чай с мятой .

Я купаюсь в твоем мягком шепоте, и вот я уже становлюсь не собой - и собой одновременно: я чувствую себя тонкой и хрупкой березкой - моя талия - это доверчивый гибкий ствол, а хаотичные черные черточки рисуются на мне твоими аккуратными прикосновениями: ты как будто пишешь картину - дробными мазками - осторожно и боясь причинить мне боль. Мои руки - ветви - хрупкие нежные и податливые ветви, гибкие и готовые окутать тебя, принять в свои объятия.

Я поднимаюсь высоко к небу, и ветер, друг мой - нежно ласкает меня и разделяет со мной этот безумный танец любви и страсти.

Дождь. я хочу дождя: красивого разноцветного льющегося небесного потока: водяные струи хлынут, и вспыхнув, озарят мой взор, и мое тело уловит, почувствует их теплоту, а глаз восхитится и отразятся в нем: пылающие кроваво-красные и искусственно подсвеченные ядовито-синие, льющиеся акварелью зеленые и прозрачно-голубые великолепные небесные струи.

И мое так долгожданное спокойствие и ожидание твоего ласкового нежного уютного шепота сменится другой эмоцией, выраженной в крике небесного душераздирающего счастья. И безумство это унесет меня в глубокую холодную бурную реку меж двух острых горделивых скал... я останусь там ненадолго, останусь, чтобы потом, вновь выйдя, любить тебя, и ощущать сладкий вкус моих любимых груш в контрасте с соленым сыром; и запивать это богатство игристым красным шипучим напитком.

- Fly Me To The Moon 02:29 

Комментариев нет:

Отправить комментарий