понедельник, 10 августа 2009 г.

Для начала!

Интересы: танцы,сидение на диване и пяляние в телевизор)))) Любимая музыка: рааазная) Любимые фильмы: как нибудь скажу) мумия . мадагаскар . титаник Любимые телешоу: бееее(((телешоу ((( Любимые книги: молли мун . у человека должна быть собака . алфавит ))) . колобок)))) Любимые игры: почти не играю Любимые цитаты: Всякое утверждение ложно... это тоже) Чтобы не надоесть парню девушка меняет наряды, а чтобы не надоесть девушке пареньменяет девушек. ^# ... ^^ О себе: вы хотите чтоб я написала что я добрая умная ? хорошо))) я добрая и умная) Я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюся матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну - расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять темной ночкой, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина --- просто Я -стопроцентная . ~ ЖЕНЩИНА ~ Я не блондинка - у меня склад ума такой - Я не толстая - я просто ужинала трижды - Я не Венера - во мне нет ничего венерического. - Я не красива - я чертовски мила - Я не пьяница - просто могу много выпить - Нет, ведро не выпью - но отхлебну порядочно - Я Вас не умнее - просто Вы тупее - Я не кокетка - я так не умею - Я не знаю себе цену - я ни разу ее не называла - Я не принцесса - но для некоторых просто подарок. - Я не высокомерна - просто я лучше многих - Я не язвительна - просто, говорю, что думаю - Я не не люблю гостей - у меня просто коробки, мусор и гантели в прихожей - У меня не всегда бардак - я иногда убираюсь - Я не разгильдяйка - я просто люблю поспать - Я не неряха - мне просто мало места в шкафах - Я не грязнуля - я просто не люблю мыть посуду - Я не грязнуля - просто носки легче купить, чем постирать. - Я не грязнуля - кто же знал, что шоколадная конфета в кармане растает - Я не вру - я просто хорошо сочиняю - Я не трезвая- я задумчивая - Я не серьезная - мне скучно - Я не пьяная - я такая всегда - Я не туплю - я не в настроении - Я Вас не игнорирую - просто Вы малозначимы - Я всех не ненавижу - всех я люблю, но некоторых меньше - Я не напыщенная дура - просто сегодня с самого утра не мой день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий