понедельник, 24 августа 2009 г.

И ещё одна песенно-тематическая пародия

Я хорошо помню, как несколько лет назад была популярна песенка из альбома "А девочкам так холодно" группы "Руки вверх", с навязчивым припевом:

Забирай меня скорей,

Увози за сто морей,

И целуй меня везде,

Восемнадцать мне уже.

Дебильность рифмы в сочетании с банальностью сюжета у одних вызывали поросячий визг, у других - здоровый идиотский смех. Поскольку на некоторых тематических ресурсах с поразительной регулярностью обсасывается бесплодный вопрос: "С какого возраста можно пущать в Тему?", мне подумалось, что было бы интересно опять вспомнить этот шлягер Жукова и Потехина. Только слова в нём надо скорректировать, чтобы и рифма стала приличней, и тема - Тематичней... Размер куплета я тоже чуть сократила - корявый ритм оригинала не пострадал, а бездарная  музыка тех же авторов подобное извращение вполне допускает. Естественно, в моём варианте песня поётся от имени девушки.

Восемнадцать мне уже

Ты держишь флогер привычно,

И машешь им преотлично.

Узлы ты вяжешь не слабо,

Твоя я и маза, и саба.

На всё готова, но прежде

С меня ты снимешь одежду...

Раздевай меня скорей,

Привяжи, и плёткой бей.

Я могу и в неглиже -

Восемнадцать мне уже!

Вот стою голышом у берёзы,

Знаю, будет теперь всё серьёзно.

Руки вверх, и примотаны прочно,

Не сбегу, не прикроюсь, уж точно.

Сердце в пятках потерянно бродит,

Сладким ужасом детство уходит...

Взмахи розги - всё быстрей,

Попа - всё красней, красней,

Не стесняйся сечь, поверь -

Восемнадцать мне теперь!

Ничего, что визжу и ору я,

Чем больнее - тем крепче люблю я!

Ничего, что совсем я раздета -

Я теперь в совершенных уж летах.

Ничего, что везде я доступна,

Пусть ханжи мне завидуют тупо.

Растяни ж меня скорей

На глазах у всех друзей,

И везде меня пори,

Я уж взрослая, смотри!

Хоть ты меня понимаешь -

И нежно снейком ласкаешь,

Повсюду крапивой целуешь,

И "кошкой" затем полируешь,

Но мне всего этого мало,

Потому я теперь и сказала:

Ты подвесь меня скорей,

И кнутом похлеще взгрей.

Без поблажек сечь пора -

Восемнадцать мне, ура!!!

Наталья "Нежная-Нижняя"

23.08.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий