суббота, 22 августа 2009 г.

тогда я слушала музыку на странной флешке, сейчас -- на айподе,

тогда я была одета в нелепо-голубую куртку, сейчас -- в стильную кожанку

тогда я была обута в цветные конверсы, сейчас -- в красные туфли на каблуке

тогда у меня была песочная сумка через плечо, сейчас -- красный клатч

тогда мои волосы были растрепаны по плечам, сейчас -- та же длина заколота на затылке 

тогда я смотрела_и_ничего_не_видела сквозь окно последней маршрутки, сейчас -- в окно такси

тогда я слушала музыку на странной флешке, сейчас -- на айподе,

НО

музыка н_е и_з_м_е_н_и_л_а_с_ь

плачь-плачь-плачь-плачь-плачь

на самом деле не зря я увидел тебя первый раз,

ты -- реальное чудо, но не для нас чудеса.

минздрав предупреждает: длительное прослушивание каррент мьюзика может негативно отразиться на вашем психическом здоровье и жизнелюбии (c)

ну,блядь, разорви же меня на части, отрывай куски мяса ногтями, царапай оголенные кости, ломай мой позвоночник, кусай остатки моей шеи, блядь, сорви с меня штаны, укуси меня пиздец как больно, расцарапай нахер мою кожу, не оставь там живого места, разорви меня на части просто, изнасилуй, искусай до мяса и крови, сделай же это наконец-то, БЛЯДЬ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий