среда, 26 августа 2009 г.

Мое любимое направление в музыке?

Сперла у chujoy_veter 

давайтн-давайте проверим, что вы обо мне знаете)

Только сегодня и только для вас я вновь включила анонимные комменты)

Кто наберет больше всех баллов получит приз)Честно!)

Естественно комменты сначала скрыты)

1. Мое имя? (2 балла)

2. Мое отчество? (5 баллов)

3. Кто ты мне? (1 балл )

4. Где я училась? (1 балл)

5. Чего я боюсь? (5 балла)

6. Родные братья/сестры есть? (2 балл)

7. Где я живу сей? Страна и Город (1 балла)

8. Назовите хотя бы один вид деятельности,которым я люблю заниматься? (4 балла)

9. У меня есть пирсинг? Если есть, то где? (2 балл)

10. Тату? (2 балла)

11. Мое любимое направление в музыке? (5 балла)

12. Я стеснительная? (3 балла)

13. Я бунтарь или я следую правилам? (2 балла)

14. Мой любимый цвет? (5 балла)

15. Назовите что-то, что я ненавижу? (4 балла)

16. Назовите мой талант? (4 балла)

17. Мое достижение? (4 балла)

18. Стиль в одежде? (4 балла)

19. Мое любимое животное? (4 балла)

20. Мой любимый сериал? (1 балла)

21. Нравится ли мне кто-то сейчас? (2 балла)

22. Если да, то как долго и насколько серьезно? (2 баллов)

23. Какой у меня рост? (4 баллов)

24. Самая моя ужасная привычка? (1 баллов)

25. Самая моя лучшая привычка? (5 баллов)

26. 5 предметов без которых я не представляю своей жизни? (1 баллов)

27. Какое у меня хобби??? (5 балла)

28. Моё любимое число?(4 балла)

29. Моя мечта ?(14 баллов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий