пятница, 28 августа 2009 г.

ГРЕЧЕСКИЙ СВИНАРНИК В АРКАДИИ



Вчера я друзьями из Чехии решили потусоваться в Аркадии, и выбор пал на Итаку. Тем более, что в будний день вход для девушек до двенадцати бесплатный.

 

На удивление официантка подошла сразу. Я заказала бутылку крымского шампанского, она предложила взять «Криково», мотивируя тем, что оно всего на 11 гривен дороже, зато лучше. Я была не против - мне криковское шампанское действительно больше нравится.

Потом я подошла ко входу встретить подругу. Но она передумала идти.  Оказывается в 11 вход для девушек резко стал платным. Клуб «за базар», видимо не отвечает ?.

В это время я наблюдаю такую сцену. К турникету подошли несколько итальянцев. Охранник без предупреждения выдирает из их рук бутылку воды и выбрасывает в мусорный ящик. Итальянец офигел, охранник с невозмутимым видом похлопал его по плечу мол: «Проходите-проходите, не задерживайте движение».

Возвращаюсь к столику, а там шампанское и счет. Странно, счет обычно приносят в конце вечера. Присмотрелась, а это не криковское шампанское, а крымское, хотя в счете указано именно криковское. Я в шоке. На ровном месте так по-лоховски разводят. Официантка сделала вид, что впервые бутылку видит. Рассчиталась с не как с крымским, правда и на чай тоже оставила.

Делаю глоток, а там - вино. А вино, естественно, дешевле, чем шампанское. Форма булки такая же, как у шампанского, поэтому сразу и не узрела подмену. Я опять обратила внимание официантки на путаницу. Она опять сделала вид, что случайно перепутала. Обещала принести сдачу. Позже.

В течение вечера мы еще многократно что-то заказывали. Но она меня в упор не видела. Наверное, рассчитывала, что мне будет неудобно мелочиться с ней из-за каких-то 13 гривен. Но я пошла на принцип и напомнила ей, что она сдачу не принесла. Она с возмущением обещала ее принести, просто мелочи нет. Потом она, конечно, принесла сдачу, но без 2-ух гривен, якобы опять же донесет позже, нет мелких денег.

 

А, еще убила шоу программа. Чехи вообще выпали в осадок. Был один такой номер: выходит такая «трымдитна дивчина» на танцпол с цветком и танцует, а следом за ней, пританцовывая, выходит гигантский червь и съедает ее. Далее он довольный под музыку выплясывает невероятные па. Потом этот мега-глист ее высирает. Девочка счастливая катится по полу.  Я этот номер видела 12 лет назад в клубе «Рио», если еще кто-то помнит его. Мне и тогда это зрелище показалось идиотским, но ничего, эти артисты оригинального жанра, прокатили сие шоу многократно по всем дискотекам Одессы. Еще были акробаты, тоже неизменные спутники одесских клаберов. А последний номер (нарезка из хитов и, последующее их обыгрывание), вообще напоминал школьную самодеятельность, причем младших классов.

В общем, «Итака» своим обслуживанием и антуражем напомнила мне дешевую бэдэгу для иностранцев, которые пришли телок поснимать.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий