понедельник, 17 августа 2009 г.

Эмоции и чувства сочатся этим летом из меня яркой гуашью, громкой музыкой; с каждым

Привет-привет. А я, между прочим, выпустилась успешным бакалавром-востоковедом, поступила в магистратуру на не менее успешного менеджера, была в Скандинавии, ходила там на концерт U2, сходила с ума от балтийского полнолуния и погружалась в вязкое летнее безумие. Эмоции и чувства сочатся этим летом из меня яркой гуашью, громкой музыкой; с каждым годом, с каждым днем сознание расширяется все больше, и нет этому предела. Когда разум такой ясный, а эмоции такие кристалльные и глубокие, и каждый раз новые, невозможно не идти дальше и дальше, вглубь себя и вдаль этого мира. Последние месяцы я чувствую себя персонажем какой-то книги, с яркими типажами, и знаете, невероятно интересно, чем же все закончится, даже если и финал не обещает быть счастливым. Такого калейдоскопа лиц у меня не было давно.

Не зря все-таки во "Временах года" Вивальди Лето - самое напряженное, полное нервных ноток и быстрого ритма: для меня каждое новое лето бурлит, кипит, поднимает вокруг меня бурю из событий и впечатлений, проверяет на прочность мои чувства. Август, впрочем, другой: многие согласны со мной тут, что он как спелая вишня, которая тянет ветку вниз тяжестью своего сока, такой темный и густой, сумасшедший и вместе с тем зрелый август.

Дождь в Петербурге льет как из ведра уже четыре дня, таких потоков я не видела давно, и сдается мне, что природа хочет вылить все остатки лета на землю, сбросить балласт и начать уже новую осень, легкую и разумную, неизменно наполняющую меня силами и трезвыми мыслями.

 Все остальное писать лень, фотографии выкладывать тоже, хотя надо... а может и нет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий