воскресенье, 30 августа 2009 г.

DARWIN

Выпускник второй украинской Фабрики Звёзд Влад Дарвин решил убедить меломанов, что элитарная музыка нового поколения существует. После затяжной постфабричной депрессии Влад возвращается на сцену с необычным для Украины проектом. Он направил все свои силы и средства на создание качественно нового музыкального материала и организацию репетиций для группы живых музыкантов. Примечательно, что все четыре участника группы имеют высшее музыкальное образование. Но команда артистов - это лишь видимая часть проекта. Более 30 специалистов принимают участие в записи дебютного альбома группы, в том числе музыканты и бэквокалисты из Индии, Грузии и республики Камерун. Презентация коллектива состоится лишь в октябре, но уже в сентябре на ведущих радиостанциях страны можно будет услышать новый хит от группы Darwin - «Зелена Фея».

Інколи, ми мізерні і пусті,

Ми благаємо - пусти,

У ночі.

Інколи, ми сідаємо в авто,

Відчиняємо вікно,

Все одно.

Та на третій хвилині хмільної пісні

Зникають останні контури міста

На третій хвилині я бачу вітер

Я чую колір зеленого лісу

Я втрачаю рівновагу

Коли у небі лунає твіст

І розпромінені водоспади

Мене підносять в гору й в низ

А потім згадую, згадую

Пісню ту fall in love, fall in you

Та не тому я люблю веселу зелену фею

Я люблю

Я її в ночі знайду

Я люблю

І ніколи не звільню

Інколи, ми безмежні і легкі,

Ми на крок від істини,

Не впусти.

Інколи, ми сідаємо в авто,

Відчиняємо вікно,

Знов і знов

Бо на третій хвилині хмільної пісні,

Зникають останні контури міста.

На третій хвилині я бачу вітер,

Я чую колір зеленого лісу.

Я втрачаю рівновагу

Коли у небі лунає твіст

І розпромінені водоспади

Мене підносять в гору й в низ

А потім згадую, згадую

Пісню ту fall in love, fall in you

Та не тому я люблю веселу зелену фею

Я люблю

Я її в ночі знайду

Я люблю

І ніколи не звільню

Комментариев нет:

Отправить комментарий