пятница, 18 сентября 2009 г.

Отличная музыка.

Я так рада. Я так за него рада. Просто пиздец. А то я уже думать начала,что он...ай, с нашей он планеты, с нашей)))

Прогулялась. Замерзла. Хорошо, что милый такой тепленький)

Подсела на Muse. Отличная музыка. Вдохновляет. Теперь я понимаю Ст.Майер.

Делаю объявления.

Звтра с утричка пойду клеить.

Зажгла мандариновую палочку.

Сегодня дочитываю Рассвет. И кажется на этом книжный бум снова закончится. У меня "плохой" вкус на книги. Я читаю много. Люблю книги, которые чему-то учат, которые в итоге отнесут к классике...но я не буду их читать и днем и ночью. Я не буду отключаться от всего и читать, читать, читать...жаль. Я так люблю эти моменты. И как жаль, что не будет и 20 книг, которые так засядут у меня внутри. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий