пятница, 11 сентября 2009 г.

КуКлА ВуДу

SLOT - 01 Кукла Вуду 04:07 

 

 ТекСт

 

Я кукла вуду, плакать не буду

И запомни я ничего не забуду

Мой рот забит, и глаза зашиты

Но никто не забыт И ничто не забыто

Полинезийский крест - действие/жест

Моя месть - сладкий сок

Колким прологом в некролог

Кукла заходит за

Твой болевой порог.

Слеза в стеклянных глазах

Показалaсь... Срок истёк

Сделай один глоток, через край

И медленно уми-вымирай

Длинная игла

Глубоко вошла

(старалум -дэй -прлгада -джайрада-вуду-вуду)

Острая игла

Это не игра

Я кукла вуду, плакать не буду

Я кукла вуду я ничего не забуду

Я кукла вуду, плакать не буду

Я кукла вуду я никого не забуду

Полинезийский лад - музыка - ад

Это мат, а не шах

Кукла мой повод, кукла - план

А для тебя война,

Гитлер и Куклус-клан

Она во мне как луна

Временами сеет страх -

Будто бездонных глаз два огня

Глядят как-то за ме... на меня

Тонкая игла

Твоя медсестра

Гладкая игла

Она не помнит зла

Я кукла вуду, плакать не буду

Я кукла вуду я ничего не забуду

Я кукла вуду, плакать не буду

Я кукла вуду я никого не забуду

Я кукла вуду, иди отсюда

И запомни я ничего не забуду

Мой рот забит, а глаза зашиты

Но никто не забыт И ничто не забыто

Как только отойдут красные воды

Найдутся всем куклы Вуду и кукловоды

Сеанс иглотерапии идёт покуда

Есть в зеркале кукловод или кукла Вуду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий