воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Все - таки..

         Никогда не думала, что буду в один из дней своего отпуска пить мелиссу в 12 ночи, чтоб унаять разбушевашиеся нервы. Когда осознаешь, что тебя выводит из себя все... И причина тебе непонятна. Что то внутри тебя бушует и требует изменения.. Вот только изменения чего: сознания, жизни, отношения к действительности или еще чего...

     Возможно поможет смена обстановки в квартире - но жаль, что от меня тут мало что зависит  иначе бы давно уже поменяла. Или хочется просто хорошего качественно-чувсвенного секса. Давно не такие мужчины не попадались...эх..

        Одно вермя я оределяла отношения к человеку - тем, что думала, что будет если я его больше никогда не увижу.. и исходя от своих ощущений разум принимал решение - дорог мне тот или иной человек или нет. Сейчас же таких людей нет. Я ничего ни к кому не чувствую. Максимум сексуальное желание, как к какому то самцу. Обычная физиология.

          Вчера же наткнулась у Гришковца в Год ЖЖизни интересную мысль - он там спорил с человеком о музыке - и смысл слов Гришковца был таков - что в момент юности, созревания личности выделяется огромное колличество эмойций, которые во многом определяют последующую жизнь и прерагативы в ней. Будь то музыка или что либо иное. Думаю это можно и отнести и к жизни вообще. Вот почему первая любовь самая сильная, эмоциональная. Как и все в этот период - все очень ярко запомнилось и составило основу восприятия уже взрослой жизни. Мож поэтому  все последующее действие  не приносит уже былого удовлетворения и чувства полета. Хотя не спорю, иногда я искусственно могу вызывать у себя улыбку счастья, вдыхая воздух и озираясь по сторонам. А вот что сильно жаль, что мужчины не приносят морального удовлетворения. И это самое тяжелое.

            Но я тут подумало ( с грустной улыбкой), что я все таки верю в сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий